Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Дьяволоборец Ракшаси / Devil Slayer Raksasi (oFFicial)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Когда ожидать перевод? 

Сами ждём. У разработчиков выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Нет, ну какие выходные? Обидно, честное слово. :) 

Вполне себе выходные. У них есть майские до 5-го числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Damin72 сказал:

Вполне себе выходные. У них есть майские до 5-го числа. 

Добрый день!
Как выйдет перевод, он сразу будет доступен в стиме? Или отдельным файлом в корень?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtZoid сказал:

Добрый день!
Как выйдет перевод, он сразу будет доступен в стиме? Или отдельным файлом в корень?
 

Сразу в Steam. Разработчики что-то ещё говорили про консольные версии, но текста для них не получали пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Спасибо Вам! Кстати, а ачивки будите переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LoneWolf999 сказал:

Здорово! Спасибо Вам! Кстати, а ачивки будите переводить?

Они переведены уже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...

Таки “как”. В течении пары дней выйдет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие утренние новости.

Разработчики оперативно выпустили патч для игры, вместе с этим поправив ещё несколько багов. Обновление уже доступно в Steam.
Перевод достижений появится вместе с поправками на странице магазина.

"Дьяволоборец Ракшаси" был крайне интересным проектом для нас. В меру простой, но и в меру сложный. Были некоторые недопонимания и "весёлые ситуации" со стороны разработчиков, но мы рады, что игра заговорила по-русски.

Огромное спасибо редактору проекта Анастасии Куделиной, которая превозмогала все трудности и выучила знаменитую фразу Вааса наизусть. Спасибо переводчикам Олегу Бабию и Дмитрию Краснову, которые постигали азы китайского искусства, оружия и мифологии вместе со мной. И надо отдать должное Денису Гавристову, который помогал нам со сверкой японского, а потом и китайского текста.

Из особенностей могу отметить, что большая часть наименований была переведена заново с китайского, в описания вернулись вырезанные из английской версии строчки, да и в целом текст стал побогаче (надо ли говорить, что файл с нашей локализацией куда больше остальных).

По "Ракшаси" у нас тоже будет стрим, а вместе с ним и... розыгрыш двух ключей для Steam-версии, так что не пропустите.

tGjhLQTn4cc.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ad8f2d6945c2290f8ab57e1f8d8ef6c7&type=album

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Damin72 сказал:

Хорошие утренние новости.

Разработчики оперативно выпустили патч для игры, вместе с этим поправив ещё несколько багов. Обновление уже доступно в Steam.
Перевод достижений появится вместе с поправками на странице магазина.

"Дьяволоборец Ракшаси" был крайне интересным проектом для нас. В меру простой, но и в меру сложный. Были некоторые недопонимания и "весёлые ситуации" со стороны разработчиков, но мы рады, что игра заговорила по-русски.

Огромное спасибо редактору проекта Анастасии Куделиной, которая превозмогала все трудности и выучила знаменитую фразу Вааса наизусть. Спасибо переводчикам Олегу Бабию и Дмитрию Краснову, которые постигали азы китайского искусства, оружия и мифологии вместе со мной. И надо отдать должное Денису Гавристову, который помогал нам со сверкой японского, а потом и китайского текста.

Из особенностей могу отметить, что большая часть наименований была переведена заново с китайского, в описания вернулись вырезанные из английской версии строчки, да и в целом текст стал побогаче (надо ли говорить, что файл с нашей локализацией куда больше остальных).

По "Ракшаси" у нас тоже будет стрим, а вместе с ним и... розыгрыш двух ключей для Steam-версии, так что не пропустите.

tGjhLQTn4cc.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ad8f2d6945c2290f8ab57e1f8d8ef6c7&type=album

Вау, очень круто! Молодцы!
Когда и где ожидать стрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: Quzoxe
      World of Goo

      Метки: Головоломка, Инди, Физика, Для одного игрока, Отличный саундтрек Разработчик: 2D Boy Издатель: Акелла Дата выхода: 13 октября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4595 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
    • Когда ты их видишь — несомненно. А когда нет — за счёт чего?
    • Вы сами это проверьте — разница между 200 и 1000 ощущается. Будет
    • Не будет. Инпут лаг клава-мыши фиксирован.
    • ну… главное , что ты в это веришь) а значит для тебя так оно и есть)
    • За счёт чего, если у тебя ровно та же картинка с ровно той же скоростью, с ровно тем же откликом? За счёт чего именно? От повторения одних и тех же слов убедительность оных не повышается. Твоя личная реакция остаётся ровно той же самой, т.к. ты видишь в обоих случаях одно и то же, а инпут лаг твоего оборудования и вовсе фиксированный. И повторюсь, если бы визуально у тебя отображались эти фпс, то да, это ещё возмодно увидеть по крайней мере. Но каким образом это может повысить твою личную реакцию — даже не представляю. Даже в техническом плане даже аппаратными ухищрениями ты можешь нивелировать от силы 3мс разницы отображения (ценой гостинга и разрыва кадров), но твоя реакция всё равно остаётся в сотню раз медленнее твоего визуального восприятия при условии, что ты реально можешь так быстро воспринимать кадры.
    • Присоединяюсь к Chillstream.  Всегда приятно познавать что-то новое. Руководство будет очень кстати.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×