Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] Outriders (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_outriders_pc.jpg

Вряд ли Outriders можно отнести к числу проектов, от которых хоть чего-то ждали. В основном на проект смотрели с недоумением. People Can Fly — авторы любимых в народе Painkiller, Bulletstorm и незаслуженно забытой Gears of War: Judgment — решили запрыгнуть на поезд игр-сервисов. На фоне совсем недавно увязшей в болоте Marvel’s Avengers скепсиса только прибавилось. Но в итоге игра умудряется удивлять практически на каждом шагу. Утенок оказался, может, и не лебедем, но уж точно не гадким.


Вряд ли Outriders можно отнести к числу проектов, от которых хоть чего-то ждали. В основном на проект смотрели с недоумением. People Can Fly — авторы любимых в народе Painkiller, Bulletstorm и незаслуженно забытой Gears of War: Judgment — решили запрыгнуть на поезд игр-сервисов. На фоне совсем недавно увязшей в болоте Marvel’s Avengers скепсиса только прибавилось. Но в итоге игра умудряется удивлять практически на каждом шагу. Утенок оказался, может, и не лебедем, но уж точно не гадким.

banner_st-rv_outriders_pc.jpg

Новый дом, старое человечество

Люди в очередной раз довели Землю-матушку до непригодного для жизни состояния. Спасение человечество разглядело среди звезд — в глубинах космоса нашлась пригодная для жизни планета Енох. Куда немногие выжившие и прибывают на гигантском космическом корабле. Долгую дорогу длиной почти в век команда проводит в криосне. Первую партию людей, которые должны обустроиться на новом месте и подготовить плацдарм для возрождения вида, возглавляет отряд Первопроходцев — эдаких элитных спецназовцев, мастеров на все руки. Аналогий с Mass Effect: Andromeda избежать никак не получается.

Исследовательская вылазка начинается довольно спокойно. У People Can Fly неплохо получилось передать ощущение действительно иного мира: экран пестрит необычными представителями флоры и фауны. Енох радует прекрасными пейзажами, без пяти минут настоящий рай. Разумеется, совсем скоро все идет наперекосяк. Отряд Первопроходцев, куда входит и наш протагонист, натыкается на загадочную Аномалию, которая внезапно начинает бушевать, уничтожая все живое, к чему притронется. Ну, почти все — некоторые все-таки могут пережить касание.

Начинается хаос. Одни хотят предупредить колонистов на главном корабле об опасности, другие пытаются замять проблемы радикальными методами и подтвердить высадку. В перестрелке достается главному герою, и коллеги решают заморозить его в капсуле до лучших времен, когда смогут спокойно оказать помощь. Но пробуждается Первопроходец лишь 30 лет спустя. В мире, где все это время шла война.

33.jpg

Много зелени, чистый воздух… вот бы еще планета не пыталась всех убить с завидным упорством

Протагонист, оказывается, получил от Аномалии уникальные силы и стал так называемым Алиумом. Какого рода силы — решать вам, на выбор игра предлагает четыре класса, каждый со своими способностями и веткой прокачки: техномансер умеет призывать гаджеты для подмоги, пиромант способен поджигать все вокруг, трикстер телепортируется и замедляет врагов, а уничтожитель повелевает землей, превращая ее как в щит, так и в копья. Чтобы попробовать все классы, необходимо под каждый создать своего персонажа.

После того как вы делаете выбор, и начинается настоящая Outriders. Игра, которая постоянно разрывается между сюжетным приключением и кооперативным лутер-шутером. По отдельности каждая часть выполнена вроде бы на достойном уровне и страдает в основном из-за того, что сосед все продолжает перетягивать на себя одеяло. Первопроходца Алиума сначала втягивают в банальную войну, используя как продвинутое оружие, но история, на удивление долгая и насыщенная, уже через пару часов набирает обороты и не сдает до самого финала. 

Загадочный сигнал, доносящийся из вроде бы недоступных земель за стеной бурь Аномалии, служит сценарным маяком. Как магнит он притягивает к себе героев, превращая Outriders в дорожное приключение в экзотических декорациях чужой планеты. По дороге же игра успевает заинтриговать, поведать несколько тайн Еноха и неплохо раскрыть как героев, так и историю неудавшейся колонизации. Но поскольку перед нами все-таки кооперативный шутер с упором на охоту за лучшим снаряжением, авторы сами ограничили себя в инструментах подачи сюжета. 

34.jpg

Сейчас я буду всех поджигать!

Основная канва подается роликами, а весь контекст запрятан в походном дневнике. Страницы открываются по мере прохождения и поиска записок на локациях. Читая журнал, понимаешь, что сценаристы действительно заморочились и детально продумали свою историю. Только экранного времени для экспозиции не много. Качество тех роликов, что есть, страдает от жутко трясущейся камеры и скудных диалогов. Нет времени болтать, команду надо поскорее вытолкнуть на арены, искать шмотки получше и валить врагов потолще.

Миллион пуль

Структурно Outriders устроена довольно просто. Герои путешествуют на броневике между глобальными зонами, которые сшиты из локаций поменьше. Архитектура территорий незамысловата и представляет собой череду коридоров и арен. В рамках каждой зоны расположен небольшой хаб, где вы можете подобрать команду для совместной игры, зайти в магазинчик, улучшить оружие или сменить облик — все удобно и почти всегда под рукой (если только по сюжету какой-то из функциональных персонажей не выбывает на неопределенный срок).

Стоит отдать должное, устроена Outriders так, чтобы играть было удобно. На каждой открытой локации вы можете поставить знамя, к которому затем легко телепортироваться. Если очередное задание просит вас вернуться на ранее исследованную территорию, дорога займет максимум пару минут из любой точки мира — бэктрекинг сведен к минимуму.

35.jpg

В лагерях NPC стараются имитировать бурную деятельность

Механика перестрелок ближе всего к Gears of War: Judgment, в которую добавили уникальные умения. Хотя в основе Outriders лежит позиционный шутер, здесь, как и в Judgment, особо не получается отсидеться за укрытиями — игра подталкивает действовать активно и агрессивно. Спрятаться в окопе надо разве что на пару секунд, перезарядиться и перевести дух, а затем снова ринуться в бой. Тем более что противники так и норовят выкурить вас из укрытия: закидывают гранатами и выдавливают постоянным напором. 

Стрелять в Outriders приятно, опыт разработчиков в шутерах не пропал даром. Винтовки, автоматы, дробовики, пулеметы — игра предлагает привычный набор пушек, но каждая из них уникально ощущается. Шпиговать противников свинцом не надоедает и десятки часов спустя. Хотя налет Diablo вносит ложку дегтя. Дабы стимулировать желание находить более крутые шмотки и гнаться за более высоким уроном, авторы сделали противников весьма живучими. 

Чем больше в группе игроков, тем толще враги. Если обычное пушечное мясо еще можно покосить пулеметом, то в элитных гадов приходится всаживать обойму за обоймой по несколько минут кряду. А уж боссы оказываются жуткими губками для пуль и зачастую бесят. Сами они на грудь принимают миллионы очков урона, а вот протагониста могут отправить к контрольной точке парой тычков. Крайне неприятно после десяти минут боя начинать все заново, потому что очередной мутант, совершая атаку в прыжке, прямо в полете примагничивается к герою, хотя вы вроде бы отпрыгнули в сторону.

36.jpg

На уровнях с монстрами спрятаться и вовсе негде

Эффективность на поле боя повышают боевые приемы Алиума. На каждый класс приходится по восемь активных навыков, но экипировать одновременно можно лишь три. В отличие от той же Destiny, в Outriders особыми силами надо пользоваться на постоянной основе. В первую очередь потому что на них завязано восстановление здоровья. Причем механика лечения своя у каждого класса. Например, пиромант восстанавливает здоровье, если убивает подожженного им противника, а трикстер отхиливается через ближний бой.

Умения ограничены лишь откатом по времени, никакого дополнительного ресурса для использования не требуют. Однако бездумно кидаться силами сразу по восстановлении нельзя, обязательно надо понимать, в каких ситуациях к какому навыку лучше прибегнуть. Иначе в самый ответственный момент окажетесь без туза в рукаве, который мог бы спасти жизнь. Помимо активных скиллов есть прокачка пассивных бонусов. Улучшения тоже разбиты на несколько веток и помогают подогнать персонажа под желаемый стиль игры.

37.jpg

Боссы тут встречаются и размером с дом. К сожалению, драться с ними довольно уныло

Именно необходимость выдерживать баланс между нападением и защитой, стрельбой и магией делает перестрелки в Outriders увлекательными. Игра умудряется десятки часов выезжать на голой механике. Ведь каких-то уникальных геймплейных ситуаций в ней нет. В кооперативной-то игре. Даже банальных параллельных дорожек со взаимопомощью, как в Gears of War, не предусмотрено. Да и вообще порой задаешься вопросом…

Веселей ли вместе?

Всем известно, что кооператив делает любую игру лучше. Но Outriders, как ни странно, иногда спорит с данным утверждением. Она спроектирована таким образом, чтобы ее целиком можно было пройти в одиночку и не пропустить ничего. Классы предлагают уникальный подход к битвам, но все они самостоятельны. Какой-то синергии между ними нет. Больше Алиумов вливает во врагов больше урона, но мощных совместных комбо не провернуть. И что самое печальное, в совместной игре больше всего технических проблем.

38.jpg

Пиромант может превращать врагов в ходячие бомбы. Очень удобно, если группа противников окопалась в укрытии

Первые дни сервера не выдержали наплыва игроков — войти в учетную запись было крайне сложно. Да и в процессе игры легко можно было отвалиться от сервера, что не давало проходить историю даже в одиночку. Теоретически Outriders предусматривает кроссплей между разными платформами, но пока что попытка кооператива между, например, ПК и PlayStation почти гарантированно приводит к вылету присоединяющейся стороны. 

Более того, попытка собрать группу живых союзников оказывается рисковым делом. Неудачное подключение к сессии у некоторых игроков приводит к потере всего инвентаря. Обидно лишиться всех накопленных вещей в проекте, который ориентирован на выбивание лучших шмоток. Причем не просто лучших по цифрам, а наиболее подходящих конкретно вашему персонажу. Дополнительные бонусы с одежды могут очень сильно улучшить способности Алиума.

К сожалению, именно это со мной и приключилось. Основной сюжет я практически целиком прошел в одиночку. После него открываются экспедиции — своеобразные мини-рейды, где все-таки проще бегать в команде. При очередном поиске группы я увидел, как мой герой появился в мире в одном лишь нижнем белье. Через несколько секунд сессия прервалась ошибкой подключения. И я в принципе потерял доступ к этому персонажу, ведь теперь при попытке продолжить даже в одиночку игра ругалась на ошибку соединения. Можно было только начинать заново новым героем. Ладно экипировка, ее можно еще набить, но тридцать часов сюжетного прогресса… Такое фрустрирует. Хотя однажды я обязательно вернусь в игру, благо за новые классы Алиумов бои ощущаются иначе.

39.jpg

Атмосфера Outriders скачет от веселого боевика до мрачного постапокалипсиса


Если опустить обиду от утраты прогресса, Outriders оказалась приятным сюрпризом. Наполнения хватит на несколько Anthem, и еще останется место для первой Destiny (минус PvP). В игре на удивление захватывающий сюжет (главное, не забывать читать записи), увлекательные бои, завязанные на постоянное использование уникальных способностей, и много возможностей для прокачки героя даже в рамках одного класса. И еще она входит в Xbox Game Pass со дня релиза.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
58 минут назад, Morfius354 сказал:

И еще она входит в Xbox Game Pass со дня релиза.

самый весомый ее плюс. меня настолько оттолкнула демка, что пробовать ее вообще не хочется. и не думаю, что вообще возникнет такой вопрос, что бы мы ее друзьями купили

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
30 минут назад, h1pp0 сказал:

самый весомый ее плюс. меня настолько оттолкнула демка, что пробовать ее вообще не хочется. и не думаю, что вообще возникнет такой вопрос, что бы мы ее друзьями купили

Вообще демка это самый весомый +,лучше я при желание в дестани поиграю)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Даже и не думал что так затянет, поиграв в демку, подумал очередной Дестан, но на удивление как засел на 4 часа с первого раза, с боссами так просто не побегать пострелять, а планировать тактику как это было с пауком, попотел над ним немного...))

Share this post


Link to post
7 часов назад, edifiei сказал:

Вообще демка это самый весомый +,лучше я при желание в дестани поиграю)

Обычно демка — элементарное разводилово перед откровенно некакущей игрой. Не, может игра и хорошая, но тебе она не зайдёт однозначно, а деньги уже потрачены...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

Обычно демка — элементарное разводилово перед откровенно некакущей игрой. Не, может игра и хорошая, но тебе она не зайдёт однозначно, а деньги уже потрачены...

И такое бывает, я помню был в восторге от демки 2 мафии,а игру даже не прошел до конца)

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
17 часов назад, edifiei сказал:

Вообще демка это самый весомый +,лучше я при желание в дестани поиграю)

Ну Destiny на самом деле не то. Лут и там и там есть, но Outriders ближе к Diablo структурно — она более сфокусирована на истории, нет “общего мира” где можно столкнуться с другими игроками.

Share this post


Link to post
19 часов назад, Morfius354 сказал:

Боссы тут встречаются и размером с дом. К сожалению, драться с ними довольно уныло

Если в боссами драться не интересно, то на свалку. Босс-файт это вишенкой на торте должно быть.

Share this post


Link to post

Как по мне, у игры есть один весомый недостаток. Геймплейно игра одинаковая. То есть все стычки это всегда прийти на локацию, завалить волны врагов, перейти на следующую и повторить. Игра нас не ставит в необычные ситуации с необычными условиями. Нет разнообразия ситуаций. От чего процесс превращается в монотонное повторение одного и того же и смысла играть на сложности выше легкой тупо нет ибо это не более чем затягивание процесса. Без сомнение это корни диаблойдов, но если там это смотрится уместно, то в шутане это огорчает. У Дестени, Дивижина, Бладборна куда больше разнообразия ситуаций под которые надо подстраиваться. Это очень печалит, ведь Аутрайдер очень крепкий боевик с весьма неплохим повествованием. Наверное даже Лучшим среди всех Лутершутеров и Диаблойдов. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Эта вселенная настолько богата, проработана и обширна, что в ней можно сделать целое море разноплановых проектов, дабы угодить поклонникам самых разных жанров. 
      До сих пор не понимаю, почему серии Warhammer 40,000 так не везет по части больших и качественных игр, особенно шутеров. Эта вселенная настолько богата, проработана и обширна, что в ней можно сделать целое море разноплановых проектов, дабы угодить поклонникам самых разных жанров. 
      Собственно, на число именно игр жаловаться не приходится: каждый год разработчики что-то выпускают целыми десятками. Другое дело, что это «что-то» или слишком специфично и нишево, или сделано на таком уровне, что попросту не заслуживает внимания.
      Отдельный вопрос — почему по «Вахе» так никто и не выпустил настоящий дорогостоящий блокбастер в виде зрелищного экшена: замутить на имеющейся базе свой фантастический и пафосный Call of Duty не составило бы никакого труда — были бы деньги и таланты. 
      Но у компании Games Workshop, очевидно, есть собственные вкусы. И весьма специфические.

      Девки в логове шныряли, болтер сломанный нашли…
      Французская компания Streum On Studio уже пыталась когда-то вылепить вменяемый экшен в духе Warhammer 40,000 — причем дважды. Речь, правда, об одной и той же игре — о спорной Space Hulk: Deathwing, которую даже масштабно перезапускали, дабы усмирить разъяренных фанатов франшизы.
      Для своего следующего проекта разработчики выбрали не самый популярный, но оттого не менее любопытный мир во все той же вселенной — огромный город-улей Некромунда, погрязший в преступности, разврате и борьбе всех против всех. В кои-то веки нам представилась возможность взглянуть на полюбившийся сеттинг с необычной стороны, безо всех этих величественных космодесантников, превозмогания и войны за судьбу всего человечества. 
      И на словах Necromunda: Hired Gun выглядит и правда очень вкусно. Нам предлагается вжиться в роль рядового наемника, который однажды вызвался выполнить рядовой контракт, но в итоге был втянут в нечто куда более важное и серьезное. При этом ему до фонаря все эти ваши высокие материи и разговоры о великом: тут главное не сдохнуть, а в идеале — заработать побольше денег и разобраться в том, что происходит. 

      По доброй традиции все барышни в игре имеют как минимум третий размер и запредельно яркий макияж.
      Для того чтобы выжить и добраться до поставленной цели в мире Некромунды, пользователю вместе с главным героем предстоит посетить самые разные злачные места, уничтожить несколько сотен врагов и по ходу дела обязательно обзавестись самым крутым снаряжением. Для начала, правда, разработчики хотят, чтобы мы определились со своими полом и внешностью, и только потом отправляют жить виртуальной жизнью циничного наемника. 
      Игра изначально позиционировалась как стремительный шутер — и во многом авторы не обманули, динамика происходящего на экране и правда высокая. Наш протагонист мощно и сочно разит врагов из самого разнообразного оружия, бегает по стенам, режет супостатов в ближнем бою ножами и бьет кулаками, травит их верным мастифом, а когда припечет — убегает по стенам и запрыгивает в потаенные уголки при помощи крюка-«кошки», дабы отдышаться и зализать раны.
      Поначалу местный геймплей действительно вызывает какой-то дикий восторг: мало того что таких спинномозговых и смачных брутальных шутеров сейчас почти не осталось, так еще и от списка представленных возможностей натурально разбегаются глаза. 
      Здешняя боевая система, кстати, и правда получилась весьма увлекательной: каждый имеющийся ствол отлично чувствуется и обладает собственными сильными и слабыми сторонами. Между миссиями мы не только сбагриваем найденное в ходе задания барахло алчным торговцам, но и развешиваем по оружию амулетики, добавляющие разномастные полезные эффекты и дополнительный урон от какой-нибудь стихии. Кроме того, пушки можно подстраивать под свой стиль, меняя в них целую гору обвесов, начиная от приклада и заканчивая прицелами и объемом магазина. Что особенно радует, авторы отошли от привычной схемы улучшений характеристик — на один плюс к параметрам оружия при замене обвеса прибавляется и какой-нибудь минус. Так что любители посидеть и покопаться в настройках снаряжения наверняка зависнут у соответствующих прилавков на очень долгое время.При этом Streum On Studio не поленилась отразить все внесенные изменения на внешнем виде стволов — за это ей отдельный жирный плюс.

      От неопытности разработчиков порой буквально скрипишь зубами. Вот это, например, экран добычи после задания. Тут можно решить, что мы заберем себе, а что продадим. Вроде бы логично и удобно, но… Почему я не могу сразу сравнить характеристики конкретного вида снаряжения с тем, что у меня уже есть? И почему я не могу посмотреть, что я там насобирал, прямо во время миссии? В общем, за корявость интерфейса и соответствующие странные решения игре — неуд.
      Главный герой и его четвероногий друг тоже подвержены апгрейдам. Герой может вложить деньги не только в покупку более крутого снаряжения, но и в улучшение параметров собственного тела, став сильнее, живучее и обзаведясь дополнительными способностями вроде замедления времени и энергетического удара. Еще свое кровные можно потратить на совершенствование мастифа, постепенно создавая из него настоящую машину для убийств — причем все внесенные в его, с позволения сказать, биологическую конструкцию изменения снова оказываются наглядно отражены. 
      Сами сюжетные задания в Necromunda получились на удивление разнообразными: авторы как будто боятся сделать так, чтобы игрок заскучал хотя бы на минуту, а потому помимо кучи врагов постоянно вываливают на него какие-нибудь нестандартные обстоятельства. То заставят скакать по вагонам огромного подземного поезда, то отправят на оборону базы, то пустят ему вдогонку несколько буровых машин в темном узком туннеле. 
      Для любителей искать секреты в игре присутствуют сундуки с особо ценным лутом. Тыкаться в каждую дыру для их обнаружения не приходится, их присутствие рядом всегда выдает особый звук, но вот иногда поломать голову, пытаясь найти дорогу к тому или иному сундуку, все-таки надо.

      С графикой все нормально. Просто работает особый режим видимости, позволяющий находить врагов и интересные предметы на карте.
      Окружающий бестиарий, к слову, постоянно расширяется — и на смену рядовым дурачкам приходят все более смертоносные враги, к каждому из которых надо находить свой подход. 
      К превеликому сожалению, стремление запихать в свое детище все и сразу далеко не всегда приводит к появлению безоговорочного шедевра, и Necromunda тут не исключение. Да, как уже было сказано выше, на словах игра очень привлекательна и разнообразна, но на деле многие ее элементы или плохо проработаны, или вовсе не нужны.
      Взять ту же ролевую систему. Мне, если честно, нравится решение разработчиков все завязать на деньги — даже прокачка персонажа происходит тут именно за кредиты, которые можно потратить на другие дела. Другое дело, что большая часть умений совершенна бесполезна, а пользоваться базовыми способностями — крюк-«кошка», двойной прыжок, паркур, отскоки и подкаты — зачастую и вовсе неудобно. 
      То же самое касается арсенала: по факту, да, число разновидностей оружия и их модификаций в Hired Gun огромно, они все отличаются друг от друга по поведению и эффектам, но использовать в бою вы точно будете далеко не все. Особо бесполезными мне показались пистолеты-пулеметы и дробовики: сражения здесь в большинстве своем проходят на средних дистанциях, а в ближнем бою лучше переходить на рукопашную — так вы, по крайней мере, восстановите определенное количество здоровья. 

      Расчлененка в Necromunda мегазачетная: враги с удовольствием расстаются со своими частями тела и рассыпаются в труху.
      Вообще, система жизнеспособности героя в Necromunda получилась занятной: восполнять здоровье можно не только драками, но и аптечками, покупаемыми перед миссией. Если вас убьют, то вы автоматически воскреснете при помощи особого стимулятора и начнете с ближайшего безопасного места. Кончатся стимуляторы — отправитесь проходить уровень с начала. Потому не следует забывать пополнять запас стимуляторов перед заданиями и непосредственно на миссиях у специальных терминалов. 
      Умирать же в игре приходится довольно часто — но это, к сожалению, заслуга не умного ИИ (его тут нет), а лишь его способности задавливать игрока мясом и постоянно респауниться в предназначенных для этого местах. 
      Отсюда вытекает следующий важный недостаток: в какой-то момент все эти бесконечные перестрелки в игре начинают банально утомлять. И даже различные декорации и поставленные задачи ситуацию особо не спасают: какая разница, что и где происходит, если в итоге все сводится к бездумному мочилову?
      Отдельный финиш — так называемые необязательные задания, которые нужны для зарабатывания дополнительных денег (читай: для обычного гринда) и которые проходят… на кусках уже пройденных миссий! А поставленные перед пользователем задачи так или иначе все равно сводятся к бесконечному отстрелу прущего изо всех щелей тупого мяса.

      А уж с каким тщанием тут смоделированы вывалившиеся кишки! Любо-дорого смотреть.
      Несмотря на всю высокую динамику, игровой процесс Necromunda: Hired Gun унаследовал бич современных амбициозных разноплановых проектов — он слишком долго разгоняется, уж простите за каламбур. Весь заложенный потенциал раскрывается где-то ближе к середине, когда открывается доступ к действительно интересному оружию, а на арену выходят действительно занятные противники. И до этого момента, судя по отзывам, доходят далеко не все. 
      Добавить пользователю какую-то мотивацию остаться до конца мог бы интересный сюжет, но его в Necromunda не завезли. Нет, серьезно, мне нечего о нем сказать — он прикручен настолько криво и «на отвали», что я даже толком не помню, о чем была история. Обязательный «вот-это-поворот» ближе к финалу тут присутствует, но он настолько вымученный, что способен вызвать у игрока разве что нервную улыбку.
      К слову, если вы таки решитесь на прохождение, я советовал бы проходить игру на повышенном уровне сложности — в этом случае во всем нагромождении механик и способностей героя с мастифом появляется больше смысла. По крайней мере, не придется тупо стоять на месте и, позевывая, отстреливать прущие орды безмозглых болванчиков. Появляется некое подобие Вызова. 

      Я честно пытался отыскать среди сделанных скриншотов хоть один нормальный кадр с демонстрацией ближнего боя. В итого вот этот оказался самым вменяемым — все остальное безбожно замылено. В общем-то, я только хотел сказать, что хоть добивания и брутально выглядят, но их мало — раз, и два — анимированы они криво. Отдельно забавляют сопартийцы несчастных, которые терпеливо ждут рядом окончания экзекуции. 
      Внешне игра выглядит очень хорошо — и это вновь касается не столько технической части, сколько работы художников. Последние у Streum On Studio еще в упомянутой Space Hulk: Deathwing показали, что не зря едят свой хлеб, создав эпичное и красивое окружение в духе старого доброго «Сорокатысячника». В Necromunda же они даже превзошли себя — все эти огромные статуи, техногенные пейзажи и немногочисленные природные локации по-настоящему захватывают дух.
      Вот только уровни определенно стоило бы сделать… компактнее. Гигантизм, свойственный Warhammer 40,000, безусловно, приятен, однако если бы вместе всего этого напускного разнообразия и больной тяги сделать всего и побольше разработчики дали нам просто зрелищный линейный экшен в духе, я не знаю, Bulletstorm — мы все были бы им только благодарны. В Necromunda же мы имеем очень красивые и атмосферные, но все-таки до боли пустые локации. Даже с учетом десятков врагов.
      Возвращаясь к технической стороне: тут у меня случился какой-то форменный артхаус. Честное слово, создавалось ощущение, что игра всеми силами затягивала свое прохождение. В частности ей было мало дважды полностью (!) запороть мои сохранения и заставить меня проходить все заново. Она добавила к этому «счастью» необходимость после каждой загрузки проверять кэш и загружать из сети от девяти до одиннадцати гигабайт. Полная установка и удаление делу никак не помогли.

      «Ваха» — она и на заводах «Ваха». Даже вот от таких ржавых стальных локаций в игре захватывает дух.
      Впрочем, даже без учета этого «техника» у Necromunda: Hired Gun хромает — игра вроде бы плавно идет на максимальных настройках в 4K на 2080S при стабильных 60 FPS, но временами она все равно брыкается и подкидывает неприятные фризы на ровном месте. Вышедший патч ситуацию подправил, но не до конца. А главное, он не вычистил неприятные баги и редкие вылеты на рабочий стол.
      Necromunda: Hired Gun точно нельзя назвать плохой игрой: отчетливо видно, что Streum On Studio любила свое творение и искренне пыталась совместить в нем максимум положительных качеств. Довести же дело до конца ей помешал и не слишком большой бюджет, и большие амбиции, помноженные на отсутствие необходимого опыта. 
      Пользователи в Steam уже сошлись на том, что наибольшее возможное удовольствие от игры получат поклонники Warhammer 40,000, — тут я с ними соглашусь. Остальным игру принимать только в том случае, если вы соскучились по стремительным шутерам. 
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Goddy
       
      — Я освобожу ваш разум! Моё оружие — правда!— А я охранник. Моё оружие — оружие.
      сериал Community
      Я действительно ждал эту игру, и совсем не для того чтобы с издевательской ухмылочкой высказаться о ней дурно. Первая часть была, что называется, многообещающей. Именно тогда был сформирован жёсткий каркас игры, а теперь сиквел «нарастил мяско». Возникает стойкое ощущение, что сотрудники Respawn Entertainment самым творческим образом переварили всё лучшее, что есть в Mirror's Edge, Singularity, Call of Duty, и, добавив сонмище оригинальных идей, создали актуальную и новаторскую игру. Кроме того, почитав рецензии профильной прессы и комментарии на форумах, в ЕА опомнились и проплатили каких-никаких сценаристов. Так что Titanfall 2 я в этом материале частенько буду вполне заслуженно хвалить, хейтерам просьба дальше не читать.
      Институт лидеров
      Titanfall, если кто ещё не в курсе, — это такой высокоскоростной MechWarrior. Порой скучновато, немного однообразно — но интересно. Красиво, стильно, неглупо. И начиная с сиквела, уже полностью сбалансировано. Другое неоспоримое достоинство игры — она профессионально сделана. Сетевой код бесподобен. Правила такие, раз уж вы не соизволили сами выяснить: участников должно быть никак не меньше восьми; в нашем распоряжении дюжина режимов и с десяток карт, различающихся степенностью подхода к ним; драка наших, прости господи, автоботов жёстко ограничена по времени — регламент обязывает.
      Одиночная игра состоит из миссий, в принципе объединённых ненавязчивым сюжетом, но всё же линейных. Суть такова: в очередной раз люди развязали гражданскую войну с обоюдным геноцидом и отсутствием победителей. Дальше следует сказочка о том, как жестокосердные враги с Фронтира решили уничтожить планету Гармония, где базируется командный пункт ополчения, с помощью ИВО (Искажающего Время Оружия), но у них ничего не вышло. Для этих целей у ополченцев имеется: Джек Купер, центральный персонаж, вокруг которого вращается сюжет игры, — 1 штука; БТ-7274, титан класса Авангард, ценный боевой товарищ и верный друг — 1 штука; антигравитационные ботинки, позволяющие откровенно потешаться над законами физики, — 1 пара. Ну и тьма оружия, из которого я бы особо выделил по принципу наивысшей брутальности дробовик «Мастиф». Выносит вперёд ногами на счёт раз. Интересно было бы знать, из какого материала пошит костюмчик главного героя. Такой привычки елозить пятой точкой по земле не выдержат никакие нанокевларовые штаны.
      Что же до титана, то тут у нас основная пушка — мощное оружие с бесконечным источником энергии (хотя если не отпускать гашетки, то она на какое-то время заглохнет; но это экзотика). Поскольку все остальные боеприпасы требуют времени для перезарядки, пушка — ваша главная надежда и опора. На втором месте разнообразные щиты, лазеры и огнемёты, без которых не обходится ни одна уважающая себя перестрелка. Каждый сет оружия обеспечивает свои суперприёмы — от мин-липучек до ботов-клещей, ну а в сингле менять набор вооружения можно прямо на лету.
      Я напичкаю тебя... чем бы там ни было!
      Титан в целом не предназначен для полёта, однако легко стрейфится. Да и не прыжками едиными жив титан. А вот пилот жив только и исключительно благодаря подпрыгиваниям и режиму невидимости. Если бегать по локации концентрическими кругами и окучивать вражеских титанов из гранатомёта, в шуме драки пилоты практически не заметны. Что способно привести к преждевременной гибели, спросите вы? Можно попасть в локальную термитную лужу, свалиться в бездну, нарваться на дуплет или отхватить мощную дозу дружественного огня.
      Со щитом и на щите
      Помните, как злюка Гендальф свалил бедняжку Балрога в пропасть? Их схватка была не так эпична, как дуэль двух титанов в ближнем бою. Самые натуральные боевые искусства в исполнении многотонных махин выглядят неподражаемо! Из-за этого реализма Titanfall 2 может претендовать на звание самого-самого аркадного Mech-симулятора последнего десятилетия. И дело не только в повальном и безудержном сетевом мочилове, которое завсегда ценилось в России-матушке.
      Пехота без артиллерийской поддержки — как танки без авиации. Ничто. Но если заиметь гранатомёт, ракетницу и дуговые гранаты, можно здорово испортить жизнь вражеским титанам после уничтожения собственного.
      Titanfall — игра для тех, кто не испытывает никакого возбуждения от возможности бежать полтора километра до места схватки, чтобы получить пулей по каске. Не исключено, что ей присуще некоторое занудство. Зато каково богатство анимации! Какой высокий класс движения! Какое быстродействие под Windows 10! Вылизанный сетевой код, с самого запуска игры проявивший себя с наилучшей стороны. Игра, разбухшая от нововведений, с управлением, что называется, на кончиках пальцев. Ещё одна сильная сторона — левел-дизайн одиночных миссий. Циклопические сооружения, движущиеся манипуляторы, скорость и драйв. Если обычный шутер, пусть даже и ААА-класса, к середине прохождения выдыхается, начиная потчевать нас наплывающими потными сотнями мерзавцев, то в Titanfall2 чем дальше, тем забористей. Олдскул прёт изо всех щелей, боссы радуют сложностью, враги красиво гибнут, от ощущения всемогущества при пробежках по стенке перехватывает дыхание. А какие геймплейные находки! Бегать перезаряжать стволы в другое время — какова идея?! Хочется, правда, снайперских дуэлей на равнине, как в старые добрые времена, а не муравьиной возни внутри развалин.
      Оформление уровней особой бедностью не страдает, хотя и кажется слегка аскетичным по меркам 2016 года. На шикарные модели титанов натянуты шикарные текстуры; анимация такая качественная, что челюсть с пола поднимать затруднительно. Да, разрушаемости мало. Да, сценарий уровня тамагочи. Да, глюки с HDMI-разрешением. Но это не мешает задвинуть врагу ракету в сопло и получить от этого удовольствие! Ощущение титановой мощи вкупе с динамикой любого быстрого шутера, прекрасный звук, фирменная стрельба от Respawn, весёлые пасхалочки при катапультировании — всё это позволяет прочувствовать игру на все сто.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Все говорят, купи титана…
      Хотелось бы, пользуясь случаем, передать привет маркетинговому отделу EA. Ну это же надо было додуматься запустить проект вместе с Battlefield 1! Случай на моей памяти беспрецедентный. Правда, на носу ведь буржуйский праздник Рождество, а в это время заботливый западный родитель уже начинает закупаться подарками. Может быть, мелькает крамольная мысль, это Battlefield 1 стал в нынешнем году аперитивом, по традиции подаваемым перед основным блюдом?
      Их собрали, дабы они мутузили друг друга.
      Что прежде всего надо усвоить: Titanfall 2 — законченная игра, решившая все задачи, которые перед ней были поставлены. Геймплей разнообразен, сингл затягивающий, парк титанов обновлён. Теперь остаётся дождаться DLC с новыми картами.
      Так что если у тебя, игрок, пока не наступила геймерская менопауза и ты ещё в состоянии совершить прогулку от скептицизма к восхищению… Хотя, конечно, трудно будет втянуть игрока в консумирование этого вот конкретного продукта, а всё из-за его запредельной цены. Назвать игру «очередным шутером» тоже несложно. Но придётся признать, что на сегодня в данной весовой категории, помимо Titanfall 2, только две игры: Battlefield 1 и Infinite Warfare. И лично мне, пожалуй, ближе Titanfall 2.
      Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×