Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MrLeo

Русификация шрифтов для Five Dates, прошу помощи

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Прошу помощи в работе со шрифтами для игры Five Dates под Unity.

Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет переделать их в кириллические или объяснит, как это можно сделать, или, возможно, поделится уже переделанными шрифтами.

Насколько удалось понять, шрифты хранятся здесь и здесь.

Готов ответить на любые вопросы.

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал… Сначала ухнул и запаковал все переведенное. :-) Не завелось. Потом попробовал уже точечно. Видимо, не подхватывается крупный шрифт с засечками. Тот экран, где выдаются параметры Винни, уже не грузится и игра вылетает.

Вот, resources.assets, где заменены только несколько слов. Менял прямо в UnityText.

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь текст нельзя менять прямо на архиве, в данном случае на resources.assets, нужно сначала извлечь файл, который вложен в него, а потом его переводить, под конец уже обратно запаковать, иначе конечно ничего не будет работать просто архив сломается. :)

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я тоже пробовал. Делал в следующем порядке:
1. С помощью UnityEX извлекаю из resources.assets файл resources_00001.-4.
2. С помощью UnityText получаю из него resources.csv.
3. Перевожу resources.csv.
4. С помощью UnityText упаковываю переведенное обратно в resources_00001.-4 и получаю еще файл bin.
5. С помощью UnityEX запаковываю resources.assets.

Раньше получалось делать и по упрощенной схеме, без выделения resources.csv. Правил текст прямо в UnityText и тем же порядком запаковывал все обратно.

А если делать через файл локализации, чем его запаковывать в resources.assets?

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в действиях всё правильно. Попробовал да вылет есть, не знаю почему так. Попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось лишь только, если не заменять OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset
Что-то странное, даже если один этот файл поменять и то вылет.
И ещё шрифт тянется не с него, а с какого-то другого уже.
В общем можете его убрать и перепаковать шрифты в исходный resources.assets
https://ibb.co/gdf2YrW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем и как мне его убрать? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. С помощью UnityEX открыть resources.assets в папке с игрой
2. Нажать MonoBehaviour
3. Скинуть шрифты рядом в Unity_Assets_Files с убранным файлом OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset
4. С помощью UnityEX запаковываю resources.assets

В общем нужно, чтобы он оригинальным стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень стыдно, но эта операция мне оказалась уже не по силам. Файл OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset я не вижу, только файлы с расширениями mat и tex.

Насколько оригинальный нужен resources.assets? Совсем оригинальный есть у меня в бэкапе. Попробовал с ним — игра показывает квадратики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MrLeo сказал:

Мне очень стыдно, но эта операция мне оказалась уже не по силам. Файл OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset я не вижу, только файлы с расширениями mat и tex.

Насколько оригинальный нужен resources.assets? Совсем оригинальный есть у меня в бэкапе. Попробовал с ним — игра показывает квадратики. 

o_O https://disk.yandex.ru/d/PmjEVTFnyDrMCg
Прямо на чём проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, вскрытие ресурсов — не моя стихия, так что, еще раз спасибо за помощь! Раньше мне всегда помогал makc_ar, но в последнее время он не выходит на связь. Не знаете, что с ним случилось?

Попробовал файл. Игра вылетает при создании профиля Винни, после выбора третьего из интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!  :dance4:

Все заработало! Можно отлаживать перевод!

Еще новость. Wales Interactive прервали молчание и объявили, что русская версия в разработке. Так что, рано или поздно кошерный движок с кошерными шрифтами все же появится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×