Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

В архив добавлен перевод MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies

Recommended Posts

152728-maxresdefault.jpg

@HocorogEvgeniy прислал отсутствующий у нас русификатор MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies — это спин-офф серии jRPG про приключения школьников, которым внезапно пришлось спасаться от зомби.


@HocorogEvgeniy прислал отсутствующий у нас русификатор MegaTagmension Blanc + Neptune vs Zombies — это спин-офф серии jRPG про приключения школьников, которым внезапно пришлось спасаться от зомби.

152728-maxresdefault.jpg

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

И внезапно довольно хорошая часть для спин-оффа

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила перевод квеста Chronicle of Innsmouth.
      Prometheus Project выпустила перевод квеста Chronicle of Innsmouth.
      Обратите внимание, что штатный антивирус Windows ругается на инсталлятор — в нем нет ничего запрещенного, не переживайте.

    • By SerGEAnt

      Студия FaceOff выпустила перевод хорошей трехмерной ритм-аркады Giraffe and Annika, вышедшей в прошлом году.
      Перевод есть для PC и Switch.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня. Президент Square Enix Есукэ Мацудаа подтвердил участие компании на выставке E3 2021. Поклонники японского издательства предположили, что в ходе мероприятия будут представлены дополнительные подробности о Final Fantasy 16, Forspoken, Project Triangle Strategy, а также новом содержимом для Marvel’s Avengers и Kingdom Hearts. E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня. Среди участников также значатся Take-Two, Capcom, Nintendo, Warner Bros, Microsoft, Ubisoft, Konami и Warner Bros.
    • Журналисты и игроки обратили внимание на временное возвращение гоночной аркады Midnight Club 2 от Rockstar Games в Steam. Журналисты и игроки обратили внимание на временное возвращение гоночной аркады Midnight Club 2 от Rockstar Games в Steam. Вчера вечером страницы с играми компании исчезли из сервиса, однако позднее они все были возвращены — вместе с данным проектом, по ошибке. Гонку можно было купить в течение часа. На момент написания новости страница в Steam все еще доступна, однако приобрести игру стало снова невозможно.  Релиз Midnight Club 2 состоялся в 2003 году. Через 15 лет проект изъяли из продажи из-за закончившейся лицензии на саундтрек. После возвращения игр Rockstar игроки также заметили, что Max Payne 3 и L.A. Noire получили бесплатные обновления со всеми выпущенными дополнениями.
    • @adl Немного не понял — вы имеете ввиду первую игру? P.S. Если да, то для “шейхов” в самый раз — только по подписке.
    • Пфф, она вообще должна быть по подписке- 1млрд. долляров в сутки. Иначе это не симулятор. 
    • Жанр: Rogue-like
      Платформы:  PS4 PC NSW
      Разработчик: Glasses Cat Games
      Издатель: INDIENOVA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 22 апреля 2021 “Дьяволоборец Ракшаси” — экшн-игра с видом сверху, с процедурной генерацией локаций, где элементы роуглайка соседствуют с понятной боевой системой, похожей на серию игр “Souls”. Это честная игра, бросающая вам вызов. Уклонения, нападения и правильный выбор времени — всё это поможет вам прорваться сквозь проклятый мир.   Перевод выйдет немного позже, чем случится официальный релиз версии 1.0. В эту тему можно будет скидывать ошибки или очепятки, которые вы заметите во время игры. Из-за специфики жанра могут встречаться ошибки, которые мы просто не увидели.
    • Интересный факт о Глазах ДжоДжо: игра содержит строки прямого обращения Хол Хорса к Джею Гайлу во время сюжетного видео. И выкрики Дио, буксующем на своём асфальтоукладчике.

      А в самой игре нет ни праворукого, ни транспорта. Напрашивается вывод…  
    • Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка. Самое шедевральное в Don’t Forget Me не то, как её Kickstarter-кампания состоялась со всего-то 63 вкладчиками. Поражает невозмутимость, с которой страница игры сыплет фразами про Концепцию, Геймплей и Видение, читать которые, ознакомившись с проектом, даже не смешно. В сопроводительном письме разработчики говорят о желании создать что-то из пустого любопытства, «without knowledge or study» — оно и видно. За 15 долларов продаётся проект уровня «Познакомиться с движком»: написать и удалить. Игра вдохновлена Her Story и The Red Strings Club. Не играл в первую, зато из второй взяты подход, визуальный стиль, интерфейс вплоть до соотношения длины облака диалога и цветной полосочки под ним, проблематика, завязка. Разве что неожиданная гостья с амнезией заваливается в клинику по копированию памяти, а не в бар. Снова недалёкое будущее, корпорация зла, свобода воли, чипирование — только Deconstructeam прорабатывала вопросы, стремясь что-то донести, заставить задуматься, а The Moon Pirates успокоилась, набросав рассказ-шаблон длиной в абзац. Дорожку в подпольную клинику Бернара знают все, от домохозяйки до сотрудника правительства. Почему запрещено копировать воспоминания, если нет способа их прочесть (проводится аналогия с сегодняшней криогеникой), нам не говорят. Оставаясь максимально схематичным и поверхностным, сюжет таки изобилует ворохом дыр и нестыковок. А диалоги — в большинстве своём идущие беспрерывной цепочкой без выбора ответов — часто наигранные, и их неинтересно читать. Эффект от редкого выбора ответов не очевиден. Провал в единственной на весь проект мини-игре не запускает «плохую» ветку событий, а лишь заставляет повторить процесс с нуля. Исследование комнат-воспоминаний (читать как «Героиня активирует штук пять активных объектов ради фразы-реакции») не нужно никому, кроме охотников за Достижениями. Моральные выборы, за которые антагонист пожурит как за игры в бога, сводятся к определению краткосрочной судьбы целых двух пациентов. Засим всё. Взаимодействовать с главной особенностью игры довольно неудобно. Три-четыре раза за сюжет приходится покопаться в чипе памяти клиентов, сей процесс выглядит как график, вершинами которого выступают конкретные воспоминания… вернее, даже не сами факты и события, а текстовый комментарий Бернара о таковых. Чтобы перейти от одного к другому, надо, находясь на конкретной вершине, ввести ключевое слово — его-то и остаётся подобрать. Ключ-слово обычно очевидное, мини-игра напоминает визуально переусложнённые расспросы в RPG типа Mass Effect. Бернар читает воспоминание: «Похоже, эти двое были напарниками, провернули немало операций, самой громкой из которых стал захват завода». Игрок вводит последнее слово подразумеваемой фразы «Так, что за операции?», «Что там про завод?». И так пока не упрётся в правый край. Казусы случаются, только когда пытаешься пробиться к ещё одному воспоминанию из неправильной точки, что не редкость, так как не пройденные связи не обозначены (свободная точка на скриншоте), приходится запоминать, после перехода к какой вершине появились новые. В случае же если расследование начинается не из единственной вершины, напоминания по остальным не получить, не перезапустив процесс, а сохраняется игра редко, ну и для перехода к уже изученным воспоминаниям придётся заново печатать ключ-слово, лишний раз рискуя опечататься и провалить игру… если бы счётчик ошибок срабатывал хоть иногда. Пожалуй, сколько бы за игру ни запросили, будет слишком дорого, ведь те же, а то и меньшие деньги можно потратить на The Red Strings Club. Пока есть последняя, покупать столь беззубое её подобие — всё равно что щеголять «Абибасом». Кроме того, хотя само прохождение Don’t Forget Me и не вызывает отторжения, оценку приходится занизить за откровенное враньё в описании. Если вам не вернут средства за умышленное введение в заблуждение, этот мир прогнил. Итоговая оценка — 4,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×