Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В новой версии Windows 10 изменили дизайн основных иконок

Рекомендованные сообщения

135635-333.jpg

Иконки перерисовали для соответствия новому стилю (Fluent Design), на который Microsoft перешла пару лет назад.


В свежей инсайдерской сборке были обновлены значки папок и корзины в Windows 10.

Иконки перерисовали для соответствия новому стилю (Fluent Design), на который Microsoft перешла пару лет назад.

135114-1.png

После публичного релиза билда 21343 (скорее всего, осенью 2021 года) иконки в системе наконец-то приведут к общему знаменателю. Ранее Microsoft обновляла их очень выборочно: например, у Блокнота и Защитника.

135114-2.png

Фанаты уже обратили внимание на то, что многие иконки выглядят одинаково и отличаются лишь цветом. Это может привести к проблемам с идентификацией папок у части пользователей.

Иконки дисков и корзины поменяли ориентацию с боковой на фронтальную.

135115-3.png

Следующее большое обновление Windows 10 выйдет весной — скорее всего, в мае. В нем не будет кардинальных изменений.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стало напоминать дизайн последних сборок Ubuntu. Ну или вообще стало ближе к Linux-системам.

Хотя все вот эти изменения дизайна не подкупают, лучше бы сделали не особо нагроможденную систему, а-ля Windows 7.

Кто бы меня не критиковал, но в 10-ке слишком много хлама.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и *сколько там уже* :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новая цветовая карта будет соблюдаться во всей системе: фиолетовый — видосики, оранжевый — музыка и т.п., то очень даже хорошо. Лично мне будет проще работать с таким интерфейсом.

Главное, чтобы про дальтоников не забыли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фронтальная ориентация :bad: и иконки больше смысла несли, сейчас они какие то однотипные… пользователи уже не различают изменённые, и что б не тыкали куда не надо приходится убирать или отключать компоненты юзерам. почти с тем же успехом могут их все сделать однотонными кругляшами… 10 и так перегружена всякими не нужными украшалками. и сколько человек использует “параметры” из “пуск” 10ки для настройки или открывают для этого “control panel”? сделали отдельным приложением саму кнопку “пуск”, что б оно стабильней работало и… теперь оно стабильно повисает само по себе. особенно на ПК где работает несколько человек под разными учётками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.

    • Автор: SerGEAnt

      Это первое серьезное нововведение в клавиатуры со времен добавления кнопки Windows в 1990-х.
      Microsoft анонсировала клавиатуру для ПК с новой кнопкой, которая будет вызывать ИИ-помощника — Copilot key.
      Это первое серьезное нововведение в клавиатуры со времен добавления кнопки Windows в 1990-х.
      Copilot — встроенная в Windows нейросеть, которая призвана не только упростить жизнь пользователю, но и помочь ему в работе. Например, она может сгенерировать по описанию изображение, мелодию или текст. Правда, пока ее польза далека от действительности — в сети есть слишком много нейросетей, превосходящих решение Microsoft.
      Компьютеры и ноутбуки с новой клавиатурой начнут поступать в продажу уже в январе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×