Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 2 — Клонические войны

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Outcaster сказал:

На одной из трасс нужно было в режиме невесомости уворачиваться от летающих камней. Задолго до Dead Space 2

Задолго до Dead Space 2 был MDK2:D

29 минут назад, Outcaster сказал:

Татуин узнаётся даже при таком количестве полигонов

На таких скоростях не до подсчёта полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWRC — почему перезапустили на консолях так же как и охотника бубу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, allyes сказал:

Да, со стратежками франче как то не свезло. Вроде и люди с прямыми руками делали, а подиж ты…

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

12 часов назад, krnark сказал:

Republic Commando в свое время мне очень понравилась, и это учитывая что я вообще не любитель “стрелялок”. Заглавная тема помню долго в голове потом крутилась. Из жанра fps я лично очень мало что могу выделить, такое что эмоционально запомнилось, Dark Force, мало известная Cybermagic (весьма необычная штука для своего времени), STALKER и все наверное.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

19 часов назад, Outcaster сказал:

В марте 2000 года вышла Star Wars: Force Commander — трёхмерная RTS, повествовавшая о лейтенанте имперской армии, который начинал с инцидента с поиском пропавших дроидов на Татуине, а заканчивал разочарованием в Империи и присоединением к повстанцам. Игра была очень так себе. Если снова обращаться к сайту GameRankings, то средний балл составил всего лишь 58%, что, мягко говоря, слабый результат. Но LucasArts дала второй шанс геймдиректору Force Commander Гарри М. Габеру. Его следующей игрой стала ещё одна RTS Star Wars: Galactic Battlegrounds. Неплохая игра, но давайте не будем врать ни себе, ни людям: это был всего лишь ленивый мод на Age of Empire II.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2021 в 14:10, rainmind сказал:

Как это не свезло? о_О Empire at war до сих пор отличная игра. Да и  Star Wars: Force Commander сильно недооцененная игра. Совершенно не понимаю почему у нее такой низкий рейтинг. Игра минимум на 8.5 правда на момент выхода из-за крутой 3Д графики она требовала очень мощное железо.

Да и вообще ЗВ в море жанров имеют сильных представителей.

У меня обратные чувства. Я от этой игры откровенно плевался. Несмотря на огромное число аттрибутики атмосферы ЗВ в игре вообще нет. Сюжет отсутствует как класс. В результате ощущения как будто играешь в какой-то шутер по мотивам. Был здорово разочарован в то время.

Сделали инновационную глубокую игру, но из-за ленивой работы маркетологов, которые не смогли об этом рассказать и тупых журналюг закончилось тем, что сделали ленивый рескин Age of Empire. Грустненько. Не обратил внимание, что делал один разработчик.

Аналогично.Empire at war в своё время не плохо зацепила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×