Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius сказал:

если она начнет вести речи про некую оплату — лопатой в табло….

И в чём ваше отличие от капиталиста в таком случае? Капиталист эксплуатирует наёмного рабочего, вы эксплуатируете негритянку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

Так никто не против того, что покупают, собственно. Этим товарищам платят зарплату, или они на “шабашке”?

Зарплату им откуда по-вашему платят? Из воздушных пузырей, набитых бесконечными золотыми дублонами? Если проект успешно продаётся → появляется капитал → капитал идёт на финансирование новых проектов → у людей появляется работа и им платят зарплату. Нет продаж → нет работы → нет зарплаты.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

Продукт ни разу не продан, или что? В чем проблема наклепать цифровых версий с уже готового продукта? Или, каждый раз по новому “пашут”?

Проблема, для начала, выпустить этот продукт вообще в свет. А для этого нужно, чтобы предыдущий проект продался хорошо. 

6 минут назад, UniversalUser сказал:

Надеюсь, аналогия понятна?

Нет, не понятна. Все наёмные работники (и актёры, и художники, и программисты) выполняют работу по контракту (в нашей стране называется Договор). В этом контракте прописаны все условия, и если актёр согласился работать за гонорар и подписался под это, значит он работал именно на этих условиях и никак иначе. 

Конкретно, с описанным вам примером я не знаком, и не понимаю, честно говоря, к чему он вообще, но г-н Пореченков может бугуртить сколько угодно, а Кэмерона могут попрекать сколько угодно, но сути дела это не меняет — есть контракт, есть условия, и ты либо подписываешься на них, либо нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius сказал:

Это тебе просто кажется. Там один из пунктов нлп, манипулируемый свято верит, что он думает своей головой и сам принимает решения. Так то классика, ну то что ты этого не знаешь — не удивлен.

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

И в чём ваше отличие от капиталиста в таком случае? Капиталист эксплуатирует наёмного рабочего, вы эксплуатируете негритянку :)

А я разве где то писал, что есть отличия? Я всегда говорю, что это работает в обе стороны, тока и всего.

1 минуту назад, CyberBear сказал:

:laugh:

Вот видишь, я все правильно говорю, ты уже где то в глубине сознания это осознаешь, но пока в стадии отрицания. Блин, насколько же все по классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CeHbKA сказал:

В смысле “что мешает”? А что они по-вашему так не делают?! :D Ну это уже зашквар, уважаемый)) Все игровые компании отчитываются перед своими инвесторами, точно также, как отчитываются и компании в кинематографе перед своими инвесторами. Мало того, вы не поверите, так делают абсолютно все компании!!! Даже директор продуктового магазина у вас на районе, отчитывается владельцу о своих доходах и расходах :) Так работает этот мир, добро пожаловать =)

Чукча писатель, но не читатель :laugh:

Потребителю всё равно, как они там отчитываются между собой за закрытыми дверями. Я лишь говорил об реальных данных затратах, которые пишут создатели того или иного фильма в общественность. Жашквар, это у вас получается, с вашими инвесторами и компаниями :)

15 минут назад, CeHbKA сказал:

Так, а какой ценой это всё достигается, вы в курсе? Вы в курсе, что каждый Assassins Creed — это на 90% уникальный продукт? Вы вообще в курсе, что большинство видеоигр  — это уникальные продукты? Это не серийное производство, и не конвеер

Давно я так не смеялся :D 

16 минут назад, CeHbKA сказал:

Вы можете думать, что угодно, но я наглядно вам продемонстрировал, почему ваши думы можно засунуть куда подальше. Если вы не согласны с подорожанием цен — не покупайте этот продукт. Чего вы им тогда пользуетесь? А то получается интересная картина — “покупать я не хочу, но поюзать хочу”. Это называется невроз. А невроз ведёт к шизофрении. А шизофрения ещё никого до добра не довела.

Как бы вы наш адекват и не шизофреник, потом от необоснованной и растущей жадности издателей не прослезились. Поживём — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberBear сказал:

А зачем пиратить туфту, если это “туфта”? Вообще не понимаю логику, или на халяву говно ложками жрать вкусней? :laugh:

Даже не пытаюсь пиратить то, что официально продается в цифре. Но крайне не доволен тем, что потратил деньги (даже копейки) на то, что оказалось откровенной дрянью, с лутбоксами, и недопиленной игрой, как итог (конечный же продукт, или нет)? , а рекламы от неких пиаротделов было...”Мама дорогая” Сам дурак, купился!) Стоп, их труд должен же оплачиваться, или ...Запутался. Я честно купил игру, она не работает, по факту покупки, как надо. Ждем патчи, и все в таком духе. Но: я уже оплатил продукт, который не работает так, как надо. Некие люди получили свою зарплату за это, т.е. за работу, что не сделана должным образом. Понять и простить, или это Другое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius сказал:

я все правильно говорю

Конечно-конечно, как может говорить неправильно “думающий человек” (который себя убедил в этом).

2 минуты назад, Sirius сказал:

ты уже где то в глубине сознания это осознаешь, но пока в стадии отрицания

«Даю установку!» Рассасываем рубцы памяти и вспоминаем Кашпировского :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

 Понять и простить, или это Другое?)

Конечно другое. Когда разработчик работал и кушать хочет, это одно. А когда ты поработал и за свою зп хочешь получить качественное развлечение — это совершенно другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Потребителю всё равно, как они там отчитываются между собой за закрытыми дверями. Я лишь говорил об реальных данных затратах, которые пишут создатели того или иного фильма в общественность. Жашквар, это у вас получается, с вашими инвесторами и компаниями :)

Ааа вот оно чё, за закрытыми дверями… Так вы приходите к разработчикам со своим миллионом рублей (или долларов) и вам будут отчитываться :) Там двери всегда открыты :) Или при покупке у вас особый пунктик по-поводу обнародованных затрат и от этого зависит купите вы продукт или нет? :laugh:

6 минут назад, Egor007 сказал:

Как бы вы наш адекват и не шизофреник, потом от необоснованной и растущей жадности издателей не прослезились. Поживём — увидим.

OK :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Конечно-конечно, как может говорить неправильно “думающий человек” (который себя убедил в этом).

«Даю установку!» Рассасываем рубцы памяти и вспоминаем Кашпировского :clap:

О, юмор за 50 попер — скоро стадия принятия :laugh:. Держись чувачок, я скоро тебя излечу от этого морока….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CeHbKA сказал:

Зарплату им откуда по-вашему платят?

Ну не по факту же выпуска конечного продукта, а то все и с голоду/холода померли бы!)

 

16 минут назад, CeHbKA сказал:

Проблема, для начала, выпустить этот продукт вообще в свет. А для этого нужно, чтобы предыдущий проект продался хорошо. 

Это не проблема, для конечного пользователя.

 

16 минут назад, CeHbKA сказал:

Все наёмные работники (и актёры, и художники, и программисты) выполняют работу по контракту (в нашей стране называется Договор). В этом контракте прописаны все условия, и если актёр согласился работать за гонорар и подписался под это, значит он работал именно на этих условиях и никак иначе. 

Именно, тогда чего ныть то по факту? Могло быть больше денег?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sirius сказал:

А когда ты поработал и за свою зп хочешь получить качественное развлечение — это совершенно другое.

А качественное развлечение — это купить пива с сигаретами в ближайшей пятёрочке и скачать свеженький киберпанк, сэкономив 3 000 рублей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, UniversalUser сказал:

крайне не доволен тем, что потратил деньги (даже копейки) на то, что оказалось откровенной дрянью, с лутбоксами, и недопиленной игрой, как итог (конечный же продукт, или нет)? , а рекламы от неких пиаротделов было...”Мама дорогая”

Ну так а кто в этом виноват, если не ты сам? Смотри за что платишь, ну а если ввели в заблуждение, то запроси возврат средств. Вообще проблем не вижу :)

10 минут назад, UniversalUser сказал:

Сам дурак, купился!)

Ну ладно хоть свои ошибки признаёшь, как говорится "Умный учится на своих ошибках, мудрый учится на чужих, а дурак не учится никогда" :D

7 минут назад, Sirius сказал:

когда ты поработал и за свою зп хочешь получить качественное развлечение

Может ты просто хреново поработал или работа твоя бесполезная, как у создателей говноигр?! :laugh:

Работай лучше и будешь вознаграждён :beach:

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Ну так а кто в этом виноват, если не ты сам? Смотри за что платишь, ну а если ввели в заблуждение, то запроси возврат средств. Вообще проблем не вижу :)

Это понятно, когда наиграл с десяток часов, после работы, и понял, что не идет...Особенно, когда купил конечный продукт, и ждать еще пару лет, чтобы его “довели до ума”, но разрабы зарплату Уже получили за поделку, и не одну, за годы работы над своей недоделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberBear сказал:

Просто половина баннеров вирусные

Я бы скорее сказал, что это не баннеры вирусные, а твой антивирус кукухой поехал :)

Если бы баннер был вирусным, Chrome бы его тупо не пропустил. Я постоянно сижу с открытой рекламой и проверяю ее на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2. @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×