Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

То же самое можно сказать про доводы пиратов, которые всё время приводят какие-то там примеры об исследованиях влияния пиратства на продажи игр :)

Ну так по крайней мере, Евросоюз делал аналитику по пиратству, а не просто как издатели сказал, что пиратство зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

Ты давай тему не меняй, а прибылью с рекламы делись, а я сделаю вид, что не использую антибаннер :laugh:

Просто половина баннеров вирусные:

O31oOIm.png

Мда, я конечно был об этом портале лучшего мнения… Мне ещё понятна позиция “переводы должны быть бесплатные — вывешиваю у себя на сайте — показываю рекламу”, но это уже откровенный перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Евросоюз делал аналитику по пиратству

Тоже сомнительные исследования, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

Тоже сомнительные исследования, если честно.

Но согласитесь, это всё же не просто пук в лужу, как у издателей. 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

это всё же не просто пук в лужу, как у издателей

Почему сразу пук, у CDPR наверняка есть статистика, кто играет в их игры заплатив за них, а кто на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CeHbKA сказал:

По-вашему, тех.процессы не изменились за 10-20 лет? Количество людей, работающих на проекте никак не изменилось? Вы всё время пишете про необоснованные поднятия цен, но при этом тот же Assassins Creed 2007-го года выпуска, и последняя Valhalla — кардинально разные игры. Uncharted 1 и Uncharted 4 — тоже. Сравните Morrowind и Skyrim, где общая площадь территории уменьшилась, но её плотность и количество событий возросли в сотни раз.

Игровая индустрия — это технологический и экономический авангард человечества. Управление такими проектами, как Assassins Creed или The Last of Us — это как командовать целым полком во время боевых действий. Сотни людей, постоянно меняющиеся ресурсы и условия существования, постоянная нехватка этих ресурсов…

Товарищ, ты знаком с такими проектами как Нерим и Эндерал? А ведь после них Обливион и Скайрин просто жалкие поделки. Толку то с этой технологичности? Если в играх кроме нее (да и она почему то кривая) ничего и нет. Типо песочницы для выкачивания бабла. Три вышки и пять мест интереса и ГГ типо избранный потерявший память, вот суть всех (ну конечно не всех, пару % все же исключения) современных ААА проектов.

Платить за них какое то нереальное бабло? Да я вас умоляю, делайте игры хотя бы уровня морровинда — будет разговор, а скайримоотсасины — ну…. отсосин вам в руки. Вот лично для меня вопрос не тока в том, дескать разработчик работал, кушать хочет — да мне, по заветам капитализма на это насмнога, вот Я да, работал, хочу на свою зп купить развлечение, а если вы мне систематически подсовывает всякую туфту, то не плачьтесь, когда я просто начну все подряд пиратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, CeHbKA сказал:

Вы и вам подобные не представляют даже какие объёмы работ выполняют художники, 3D-моделлеры, программисты, тестировщики, менеджеры проектов, что такое сроки, риски, бюджет и проектное управление.

Представляю. Этим товарищам платят зарплату, или они на “шабашке”? Продукт ни разу не продан, или что? В чем проблема наклепать цифровых версий с уже готового продукта? Или, каждый раз по новому “пашут”?

 

39 минут назад, CeHbKA сказал:

Сотни людей, постоянно меняющиеся ресурсы и условия существования, постоянная нехватка этих ресурсов…

Где-то иначе? Вспоминаем банальное ЖКХ)

 

39 минут назад, CeHbKA сказал:

Своими воплями и оправдыванием пиратства вы просто обесцениваете труд множества людей, которые выбрали эту работу честно и искренне. И всегда честно и искренне впахивают сверхурочно, потому что верят и хотят, чтобы их проект был самым лучшим. 

Некий дядя Вася вкалывал сверхурочно, за зарплату, чтобы устранить некую аварию. Заплатили (скорее всего нет) за сверхурочную, и его работа оплатилась Единожды. Или, он не честно вкалывает, и его труд не нужен?

Вы напоминаете некий старый диспут, когда некий Поречинков разговаривал с Бондарчуком Федей. Сначала было все нормально, но потом были проблемы: почему некие актеры получают только зарплату, а некие режиссеры прибыль еще и от проката? Поречинков Резко вспомнил про актерскую гильдию, что за бугром, когда Камерона, после проката Титаника, некоторые актеры стали попрекать, что он до сих пор получает прибыль от проката.

Надеюсь, аналогия понятна?

39 минут назад, CeHbKA сказал:

или у вас нет денег — не даёт вам права отнимать у них работу. А именно это вы и делаете со скачиванием каждой пиратской копии.

Так их продукт покупают (я, по крайней мере), и кто у них отнимает работу, собственно? Их труд не оплачивается, или чисто из энтузиазма работают? Вы про задержки зарплат слышали, когда по факту выполненных работ не платят, в других сферах, или это другое?)

Но, что-то этих товарищей травят аж на федеральном уровне, и все норм...нефиг выходить, тут же “Мама Дорогая!”)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Да и если прям у них огромные затраты стали, что им мешает отписываться и приводить данные, как это делают в кинематографе?

В смысле “что мешает”? А что они по-вашему так не делают?! :D Ну это уже зашквар, уважаемый)) Все игровые компании отчитываются перед своими инвесторами, точно также, как отчитываются и компании в кинематографе перед своими инвесторами. Мало того, вы не поверите, так делают абсолютно все компании!!! Даже директор продуктового магазина у вас на районе, отчитывается владельцу о своих доходах и расходах :) Так работает этот мир, добро пожаловать =)

5 минут назад, Egor007 сказал:

Издатели ежеквартально отписываются о прибылях и высоких продажах, здесь на форуме даже тем много. Пишут о автоматизации и упрощениях производства, даже копии игр теперь цифровые, а не физические.

Так, а какой ценой это всё достигается, вы в курсе? Вы в курсе, что каждый Assassins Creed — это на 90% уникальный продукт? Вы вообще в курсе, что большинство видеоигр  — это уникальные продукты? Это не серийное производство, и не конвеер. Каждый проект — это своя история, не похожая на другие. Нельзя выпустить Assassins Creed в 2007, потом поменять там скины персонажей и выпустить это 2020. Высокие продажи, это значит, что планировали продать 100 копий, а продали 150, и это хорошо, значит хорошо поработали. О прибылях не вам и не мне рассуждать, не знаю откуда вы всё это дерьмо берёте, но управляющее звено делает подобные публичные заявления для привлечения новых инвесторов, т.к. сегодня инвестор есть, а завтра его нет. А вы натягиваете сову на глобус и видите картину, которую вам нарисовал замполит в штрафбате из 70-х, про проклятых капиталистов. Это просто детский сад. Так мыслить нельзя.

12 минут назад, Egor007 сказал:

И хватит уже приравнивать всех не согласных с сильным подорожанием цен, а также впихиванием лутбоксов и других платных услуг к пиратам. Я никогда не обелял и не оправдывал пиратство, а лишь думаю, что всё это выдумка заинтересованных людей, чтобы оправдать свою ненасытность к деньгам.

Вы можете думать, что угодно, но я наглядно вам продемонстрировал, почему ваши думы можно засунуть куда подальше. Если вы не согласны с подорожанием цен — не покупайте этот продукт. Чего вы им тогда пользуетесь? А то получается интересная картина — “покупать я не хочу, но поюзать хочу”. Это называется невроз. А невроз ведёт к шизофрении. А шизофрения ещё никого до добра не довела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius сказал:

если вы мне систематически подсовывает всякую туфту, то не плачьтесь, когда я просто начну все подряд пиратить

А зачем пиратить туфту, если это “туфта”? Вообще не понимаю логику, или на халяву говно ложками жрать вкусней? :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CyberBear сказал:

Так всегда есть выбор — пользоваться продуктом или нет. Не нравится айфон, его цена или политика эпла, просто игнорируешь их продукцию и всё :) Также и с играми.

Всегда есть и третий выбор. Просто если вам внушили, что это плохой выбор — ваши проблемы. Ну а умные люди — они сами решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Почему сразу пук, у CDPR наверняка есть статистика, кто играет в их игры заплатив за них, а кто на халяву.

Ключевое слово НАВЕРНЯКА, ну если есть, кто мешает всем издателям поделится ей? Да и как они могут отследить призрачных халявщиков, про купивших понятное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sirius сказал:

Просто если вам внушили

Мне сложно что-то внушить, поскольку я всегда связываю все ЗА и ПРОТИВ и привык думать своей головой, а не следовать мнению толпы.

2 минуты назад, Sirius сказал:

Ну а умные люди — они сами решат

Вы конечно же себя к таковым относите? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberBear сказал:

А зачем пиратить туфту, если это “туфта”? Вообще не понимаю логику, или на халяву говно ложками жрать вкусней? :laugh:

Потому что развлечения нужны, а других нет. Согласись на необитаемом острове — одноногая плешивая негритянка преклонных лет — ну а что делать, будешь иметь её…. Но, если она начнет вести речи про некую оплату — лопатой в табло…. Вот примерно так я отношусь к современным издателям игр, тут и негритянка и лопатой в табло….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

Ключевое слово НАВЕРНЯКА, ну если есть, кто мешает всем издателям поделится ей?

Не ко мне вопрос, я не сотрудник CDPR.

4 минуты назад, Egor007 сказал:

Да и как они могут отследить призрачных халявщиков, про купивших понятное дело.

Подавляющую часть очень легко. Многие ли перекрывают доступ во вне, играя в пиратку?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Мне сложно что-то внушить, поскольку я всегда связываю все ЗА и ПРОТИВ и привык думать своей головой, а не следовать мнению толпы.

Это тебе просто кажется. Там один из пунктов нлп, манипулируемый свято верит, что он думает своей головой и сам принимает решения. Так то классика, ну то что ты этого не знаешь — не удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень. Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла. Только сегодня увидел. Вечером пробовать буду.
    • @Дмитрий Соснов  v.012 на гугльдиск бы… для нестим версий  
    • Я встречал банальные ttf/otf в папке fonts которые легко менялись 
      Но есть же инструкция как сделать битмап (https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/ui/gui_using_fonts.html) Тобеж через BMFont генерируется атлас+fnt и импортируется в игру
    • Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70
    • Не то чтобы она менялась… Единственное её изменение, что сказала правду о слухе и тем самым защитила Момо перед школьниками. Ну и крохой реагировала на поступки Конспирона. Во втором сезоне это тоже есть, иногда все персы реагируют на действия друг друга. Но для развития этого мало, что в первом сезоне, что во втором. Оно и понятно, всё зависит от планов на продолжительность. На самом деле избитая тема, в большинстве сериках с главными персами противоположного пола происходит эта нескончаемая возня — любят или не любят, постоянно им что-то мешает.   Не соглашусь. Подряд их посмотрел и впечатления абсолютно свежие. Оба сезона равных и ровных, что уже хорошо, потому что продолжения почти всегда проигрывают, даже если они не уступают оригиналу. По моему тут тоже самое — эффект первой части, то бишь новизны. Если бы я сначала посмотрел первый сезон, и только через год второй, скорее всего, так же считал бы слабее вторым. Единственное что могу записать в минусы второму сезону, это халтура с флешбеками и затянутый бой с композиторами. При этом убрали очевидную пошлость, сохранились прекрасные моменты и добавились более яркие. Одни эпизоды с работой Момо и ночной вылазкой в туалет чего стоят — очень простые сцены, но прекрасно работают. В первом такого не могу вспомнить. Досмотрел. Всё-таки это гаремник — у Конспирона появилась четвёртая пассия  .
    • Вопрос по поводу перевода обоих частей, вторая заинтересовала, Есть ли русификатор и если нет то что по Инструментарию?  Готов взяться за русификацию как только в стиме смогу купить.  Игра на Анриле, там разве есть какие-то серьёзные проблемы с переводом?  
    • вот игра использует шрифт bitmap, непонятно как подгрузить например мой ttf в этот tres и png с символами
    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×