Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издатель The Sinking City прокомментировал разбирательства вокруг игры

Рекомендованные сообщения

191927-01.jpg

Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.


Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.

В этот раз Nacon представили свой официальный ответ на сложившуюся ситуацию

Цитата

 

1 марта 2021 года FROGWARES опубликовала статью, в которой обвинила NACON в «пиратстве» игры The Sinking City; NACON настоящим желает внести ясность в эти необоснованные обвинения.

NACON по контракту является единственным эксклюзивным дистрибьютором игры The Sinking City в STEAM.

NACON внес свой вклад в финансирование разработки и выплату лицензионных отчислений FROGWARES в размере 8,9 миллиона евро на сегодняшний день (включая полную оплату версии игры для STEAM), в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы. Вопреки утверждениям FROGWARES, NACON выплатил все причитающиеся суммы.

Сегодня, если FROGWARES не действует недобросовестно, у студии нет причин не делать игру доступной с NACON в STEAM.

В прошлом FROGWARES беспочвенно выдвигали обвинения в отсутствии оплаты за работу, чтобы отказаться от выпуска игры в STEAM, после чего они безуспешно пытались расторгнуть контракт. Апелляционный суд Парижа счел это действие «явно незаконным»; приказывая продлить действие контракта и призывая FROGWARES воздерживаться «от любых действий, которые могут помешать такому продолжению».

В соответствии с решением судов, NACON неоднократно и безуспешно просила FROGWARES сделать игру доступной в STEAM, в противном случае она применила бы пункт контракта, согласно которому в таком случае игра будет адаптирована соответствующим образом третьей стороной. Затем FROGWARES попытался, без ведома NACON и в нарушение наших прав, сделать игру доступной в STEAM, не упоминая NACON как издателя. Таким образом, это явное доказательство того, что никакая техническая невозможность не препятствует возврату игры в STEAM.

Несмотря на эту тупиковую ситуацию, созданную исключительно FROGWARES, NACON разрешил игрокам доступ к игре в STEAM, при этом явно указав право собственности FROGWARES на игру. FROGWARES также получит гонорары от продаж в STEAM.

Призывая игровое сообщество через Twitter не покупать игру в STEAM, FROGWARES снова саботирует наши вложения в игру.

NACON сожалеет об этом конфликте, за который она не несет ответственности, компания сделала все возможное, чтобы его избежать.

NACON еще больше сожалеет о том, что FROGWARES потребовала убрать игру из STEAM, тем самым лишив игровое сообщество уникального опыта, предоставляемого The Sinking City.

NACON оставляет за собой право подать в суд на FROGWARES за ее агрессивные и предвзятые комментарии. FROGWARES пыталась не указывать, что все судебные решения по спору между NACON и FROGWARES до сих пор были в пользу NACON.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CinemaMaster сказал:

Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

Кушать хотят все, в том числе и разработчики. Если им предложили деньги за эксклюзив в ЕГС, то винить их не стоит. Инфраструктуру в ЕГС не разработчики игр делают, а вроде как Тим Кук со своей командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_95341762_popcorn4.jpg

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

А Это тут причём?

РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 18:36, CinemaMaster сказал:

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2021 в 23:25, WarrioRofShadoW сказал:

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CinemaMaster сказал:

Нужен для финансирования разработки в целом?

А потом что? Поматросил издателя и бросил?:D Ну нет. Издатель и вкладывается в разработку только затем, что бы потом…  (сюрприз!) издавать игру! И получать с этого прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 21:27, CinemaMaster сказал:

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Фроги подписали контракт, что Nacon профинансирует разработку и там в контракте пункты, что издатель может издавать игру в EGS, Steam, PS4, Xbox One (инфа с видео Frogwares), поэтому решение быть ли эксклюзивом вряд ли зависело от фрогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не объявлена.
      Отечественная студия Dream Dock анонсировала «лавкрафтианское рыболовное приключение в мире после ядерного апокалипсиса» Dreadmoor.
       
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
    • @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)? К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.
    • Finding Nemo / В поисках Немо Метки: Приключение, Экшен, Для всей семьи, Глубокий сюжет, Point & Click Разработчик: KnowWonder Издатель: Disney Дата выхода: 11.05.2003 Отзывы Steam: 131 отзывов, 73% положительных
    •   либо невинность, либо взросление. Если учитывать смысл этой башни и историю про страх высоты.  так и делали бы её ГГ этого “сна собаки”.
      А то получается какой посыл у авторов, вот есть два стула, если ты неудачни(ца/к), то тебе только эскапизм или эвтаназия, выбирай.
    • Cities in Motion Метки: Симулятор, Менеджмент, Стратегия, Градостроение, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Colossal Order Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 22 февраля 2011 года Отзывы Steam: 674 отзывов, 76% положительных
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×