Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google закрыла внутренние студии, делавшие эксклюзивы для Stadia

Рекомендованные сообщения

235734-Google-Stadia-Gaming-Review-7.jpg

Они располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google.


В официальном блоге Google Фил Харрисон, руководящий проектом Stadia, сообщил о закрытии двух внутренних игровых студий. Отныне Google сфокусируется на «развитии Stadia как платформы».

235734-Google-Stadia-Gaming-Review-7.jpg

Студии располагались в Лос-Анджелесе и Монреале, первой руководила Шеннон Стадстилл (бывший менеджер Sony Santa Monica Studio), второй — Джейд Реймонд, которая после закрытия офиса приняла решение покинуть Google. Всего над эксклюзивными играми трудилось около 150 человек, и Фил Харрисон уверяет, что большинство из них будут переведены в другие подразделения Google.

В посте сообщается, что Google недооценила расходы на создание игр ААА-класса, которые «росли по экспоненте». Начиная с 2021 года, Google будет прикладывать больше усилий для того, чтобы на Stadia выходили игры от ведущих игровых издательств, а также усилит поддержку сервиса. Последняя много раз вызывала у игроделов вопросы: например, патчи для облачной версии Cyberpunk 2077 выходили на неделю позже, чем на ПК и консолях.

Stadia — облачный игровой сервис, запущенный в 2019 году. На данный момент он работает в 22 странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да такая компания мощная и так слабо стартуют с этими облачными играми. Обещали золотые горы, а в итоге свои же студии закрывают. Что у них там за руководство такое недальновидное... Может у Amazon или Facebook лучше получится. Или это сделают компании, которые давно в игровом бизнесе находятся - SONY и Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной проходняк этот облачный гейминг. Причём любой. Условия слишком завышены, количество стран ограниченно. Да, не отрицаю, возможность есть и система работает. Но, это как с очередным витком очков виртуальности. Не для всех. А значит расходы будут превышать доходы, что как-бы намекает о скором сворачивании с массового рынка до очередного витка в развитии зависимых технологий.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там Патриарх говорил? Будущее гейминга?))) 

Изменено пользователем andrew22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ту дело в спорных решениях самих гугл,покупайте игры ещё раз,если купили по скидке от випа,по истечению випа игра не  доступна.

Кому это сейчас надо, при живых жираф нау и пс нау..с облачным геймингом все боле менее ,развивается потихоньку,это стадии по ходу хана.

з.ы Нефиг было лысого звать..он уже  х-one one “запустил”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Нефиг было лысого звать

он как Мидас, только наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

он как Мидас, только наоборот)

У того все превращалось в золото, у этих в все в дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×