Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

header.png

  • Год выпуска: 6 ноя. 2020
  • Жанр: Action, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы
  • Разработчик: 10tons Ltd
  • Издательство: 10tons Ltd
  • Платформа: PC
  • Язык интерфейса: Русский(TeamR)
  • Язык озвучки: Английский
  • https://store.steampowered.com/app/846770/DYSMANTLE/ 

 

 

Прошло много лет, и вы, наконец, покидаете свое убежище. Но дивный старый мир уже не такой, как прежде. Теперь он полон отвратительных и жутких существ. В этом мире, похоже, нет места человеку, ведь в нем властвует природа. И со временем все станет только хуже.Вам предстоит найти способ выбраться с этого проклятого острова. Но до тех пор наслаждайтесь сладостью и горечью апокалипсиса.

 

  Трейлер (Показать содержимое)

 

  Скриншоты (Показать содержимое)
  Установка (Показать содержимое)

 

Актуальная версия 0.7.0.9

Перевод осуществлён силами TeamR:

 samosboy

 KASaLEX

 jdPhobos

 Barbarossa178

 Marionetco

Перевод будет обновляться по мере выхода новых версий игры.

Связь с нами https://discord.gg/HYgDgaahEF

Изменено пользователем Barbarossa178
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под новую версию когда ждать обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрос на игру не большой а работы много с переносом, может и соберу как будет время, честно не очень хочется ей заниматься

Изменено пользователем KASaLEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/25/2021 в 17:24, Scrom сказал:

Под новую версию когда ждать обновление?

Показать больше  

Ну разработчики в стиме ответили переводчикам, что после релиза будет русский, так что жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/26/2021 в 11:03, KASaLEX сказал:

Спрос на игру не большой а работы много с переносом, может и соберу как будет время, честно не очень хочется ей заниматься

Показать больше  

Ну не такой уж и небольшой “) игра же хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет крупный апдейт с контентом, будет и русик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/7/2021 в 06:47, dfyzdeus сказал:

Ну не такой уж и небольшой “) игра же хорошая

Показать больше  

Игра хорошая, но в каждой новой версии добавляют один, два уровня а файлы игры полностью перисобираються, их больше 4 тысяч, соответственно мне нужно их пересобрать, а это хлопотное и не быстрое дело, притом что текста в игру добавилось три новых строчки. По этому, где-то  раз в месяц будет выпускаться новая сборка русификатора под актуальную версию игры. 

Изменено пользователем KASaLEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/7/2021 в 23:29, KASaLEX сказал:

Игра хорошая, но в каждой новой версии добавляют один, два уровня а файлы игры полностью перисобираються, их больше 4 тысяч, соответственно мне нужно их пересобрать, а это хлопотное и не быстрое дело, притом что текста в игру добавилось три новых строчки. По этому, где-то  раз в месяц будет выпускаться новая сборка русификатора под актуальную версию игры. 

Показать больше  

подождём “) благодарим “)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад был апдейт 0.6.7. Присоединюсь к просящим обновление русификатора.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v0.7.1.18 (untested)

-Изобретение велосипеда или борьба с разрабами за возможность выпуска фанатских переводов
-Адаптация под новый патч

v0.7.1.13

-Перевод пропущенного текста

v0.7.1.10

-Перевод нового текста

v0.7.1.6

-Адаптация под новый патч
-Исправление ошибок\опечаток
-Перевод нового текста

v0.7.0.9

-Адаптация под новый патч
-Исправление ошибок\опечаток

https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing

Изменено пользователем jdPhobos
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v0.7.2.11 — 0.7.2.14

-Адаптация под новый патч
-Переведены несколько пропущенных квестов

v0.7.2.9

-Переведена карта и ковчег, и еще по мелочи.

v0.7.2.4

-Мелкие исправления

v0.7.2.2

-Адаптация под новый патч
-Исправление ошибок\опечаток
-Перевод нового текста
+Новый способ русификации

https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing

Изменено пользователем jdPhobos
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/19/2021 в 13:03, jdPhobos сказал:

или борьба с разрабами за возможность выпуска фанатских переводов

Показать больше  

лол

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v0.7.2.28

-Перевод остатков текста (дорожные указатели, записки, баннеры у магазинов, фразочки персонажей в коопе и пр.).
-Небольшие правки в квестах

v0.7.2.15 — 0.7.2.27

-Адаптация под новый патч
-Переведены все записки

                   ***
-Непереводимый текст

                   ***
-Разломы маны

*Огромная благодарность LinXP, за консультацию по движку игры.

 

https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing

Изменено пользователем jdPhobos
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v0.8.0.8 — 0.8.0.17

-Адаптация под свежий патч
-Новый контент

646973636F72642E67672F48596744676161684546

https://drive.google.com/drive/folders/11C_-Zbc19gLQidBBXbnoyyqznBhhNIjT?usp=sharing

Изменено пользователем jdPhobos
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×