Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Yurchik7

Помогите с русификацией Grand Tactician The Civil War (1861-1865)

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как русифицировать игру “Grand Tactician The Civil War (1861-1865)”.

https://store.steampowered.com/app/654890/Grand_Tactician_The_Civil_War_18611865/

Я пытался перевести текстовый файл, но игра кириллицу не воспринимает(квадратики вместо букв). Как достать шрифт не знаю(

Вот скрин папок: https://yadi.sk/i/kHF6aaOSHUzMeQ

Вот ссылка на папки:

Это “globalgamemanagers” https://yadi.sk/d/TyhTt0MYLaraXg

Изменено пользователем Yurchik7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pipindor666 сказал:

Всю папку с игрой заливай, посмотрю

Гугл диск

или

magnet ссылка

Изменено пользователем Yurchik7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yurchik7 сказал:

Хорошо, посмотрю на днях что и как, и сделаю шрифты, если там нет никаких сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor666 сказал:

Хорошо, посмотрю на днях что и как, и сделаю шрифты, если там нет никаких сюрпризов.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом дадите свой русификатор??? Тоже интересует данная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Berkut1978 сказал:

А потом дадите свой русификатор??? Тоже интересует данная игра. 

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я разобрался с файлами. Это конечно ад, если честно!

  1. в игре 52 векторных шрифта ( хотя не факт, что в других файлах еще столько же не лежит ). Их все надо делать новые, с русскими символами. Они все почти разные. Тут два варианта,  забить на это и сделать везде один шрифт одинаковый, либо заморачиваться и к каждому искать похожий аналог. В любом случае, и с первым, и с тем более вторым вариантом мороки много, и я не особо хочу возиться с такой кучей работы просто так. Не знаю, если кто-то профинансирует этот гемор, я сделаю, а так у меня нет желания столько шрифтов перелопачивать.
  2. Текст весь, как я понял лежит просто в открытом виде. С переводом нет проблем. Можно переводить, если хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pipindor666 сказал:

Ну, я разобрался с файлами. Это конечно ад, если честно!

  1. в игре 52 векторных шрифта ( хотя не факт, что в других файлах еще столько же не лежит ). Их все надо делать новые, с русскими символами. Они все почти разные. Тут два варианта,  забить на это и сделать везде один шрифт одинаковый, либо заморачиваться и к каждому искать похожий аналог. В любом случае, и с первым, и с тем более вторым вариантом мороки много, и я не особо хочу возиться с такой кучей работы просто так. Не знаю, если кто-то профинансирует этот гемор, я сделаю, а так у меня нет желания столько шрифтов перелопачивать.
  2. Текст весь, как я понял лежит просто в открытом виде. С переводом нет проблем. Можно переводить, если хотите.

К сожалению, мои финансовые ресурсы сильно ограниченны и профинансировать вашу работу я не могу:(

Не могли бы вы посоветовать образовательный ресурс, где можно найти информацию о работе с подобными файлами? Я пробовал "методом тыка" работать с шрифтами игры "The Seven Years War (1756-1763)" и у меня даже получилось(выглядело это очень ужасно), но в игре я увидел русские буквы)

Если не получится с шрифтами, думаю воспользоваться "транслитерацией"(вроде это так называется), правда это полный пипец.


P.s Спасибо что откликнулись:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yurchik7 сказал:

К сожалению, мои финансовые ресурсы сильно ограниченны и профинансировать вашу работу я не могу:(

Не могли бы вы посоветовать образовательный ресурс, где можно найти информацию о работе с подобными файлами? Я пробовал "методом тыка" работать с шрифтами игры "The Seven Years War (1756-1763)" и у меня даже получилось(выглядело это очень ужасно), но в игре я увидел русские буквы)

Если не получится с шрифтами, думаю воспользоваться "транслитерацией"(вроде это так называется), правда это полный пипец.


P.s Спасибо что откликнулись:)

Информации в открытом доступе по этому не найдёшь, хотя тут есть на форуме ссылки на софт и статьи, но насколько они актуально, я не знаю.

Короче давай так, я в течении пары недель сделаю все шрифты, но только все одинаковые везде будут. А переводить уже сам тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая сумма нужна чтобы простимулировать создание шрифтов? Может кому то будет еще интересна данная игра и тогда сможем собрать данную сумму. 

Изменено пользователем Berkut1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2021 в 02:24, pipindor666 сказал:

Информации в открытом доступе по этому не найдёшь, хотя тут есть на форуме ссылки на софт и статьи, но насколько они актуально, я не знаю.

Короче давай так, я в течении пары недель сделаю все шрифты, но только все одинаковые везде будут. А переводить уже сам тогда.

Хорошо, тогда я начну переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 @Yurchik7 мог бы со шрифтами помочь, но нужно конкретизировать работу и желательно файлы с шрифтами скинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×