Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Две компании уже подали коллективный иск к CD Projekt из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077, еще две его готовят

Рекомендованные сообщения

122915-cyberpunk_2077_gamescome_screens_

А аналитик Даниэль Ахмад вспомнил, что руководство CDP в свое время явно обмануло инвесторов, сообщив им о том, что с версиями для PS4 и Xbox One нет никаких проблем.


Сразу несколько компаний собираются подать коллективные иски к CD Projekt из-за скандального релиза Cyberpunk 2077. Об этом сообщает Business Wire.

Точно известно о том, что иски готовят юридические фирмы Rosen и Schall. А Yahoo выяснил, что аналогичный шаг рассматривают некая Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP и еще одна компания.

Претензии к CD Projekt лежат в плоскости введения инвесторов в заблуждение относительно ситуации с состоянием Cyberpunk 2077 на момент релиза. Действия студии провели к тому, что игру сняли с продажи в PlayStation Store, а Microsoft расширила возможности по возврату средств за Cyberpunk 2077. Все из-за неудовлетворительного состояния игры на PlayStation 4 и Xbox One.

122915-cyberpunk_2077_gamescome_screens_

Конкретно Rosen пока что собирает пул инвесторов, пострадавших от действий CD Projekt. Все, кто владеет или владел акциями на сумму от 100 тысяч долларов, могут связаться с юристами до 21 февраля.

Аналитик Даниэль Ахмад вспомнил, что руководство CDP в свое время явно обмануло инвесторов, сообщив им о том, что с версиями для PS4 и Xbox One нет никаких проблем.

Cyberpunk 2077 вышел 10 декабря, а парой дней ранее появились первые рецензии от избранной прессы. Некоторое время оценка игры была очень высокой (91/100), но в итоге оказалось, что до релиза журналистам выдавали только версию для ПК, а в сопроводительном письме утверждалось, что все баги будут исправлены. Информация о консольных версиях начала появляться только 9 декабря — их состояние оказалось уникально плохим.

Сейчас оценка ПК-версии на Metacritic опустилась до 86/100 — это меньше, чем прогнозируемые руководством CDPR 90+. Консольные версии оценили на уровне 50-60 баллов.

122655-1.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оууу. CDPR обо.рались из-за киберпанка ещё даже больше чем я ожидал.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прям польский суд взял и встал на сторону “инвесторов”, видите ли бедняжек обманули, когда любой простой игрок знал о плачевном состоянии игры перед выходом. Причем бабки свои они там все много раз отбили, продажи хоть куда. Так что если не докажут махинации с акциями — пошлют их лесом.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Karin Mendosa said:

Вот прям польский суд взял и встал на сторону “инвесторов”, видите ли бедняжек обманули, когда любой простой игрок знал о плачевном состоянии игры перед выходом.

Ты уверен? Перечитай местные форумы. Фанатики как до, так и после релиза упорно доказывают, что игра шикарна во всех отношениях. Указанные тобою люди — меньшинство, на мой взгляд.

 

В данном случае, я считаю, что поляки получают по заслугам. Наглый обман и халтура не должны оставаться безнаказанными. Даже если дело развалится — будет урок остальным любителям красивых постановочных роликов.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 6
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, LordAntony сказал:

Ты уверен? Перечитай местные форумы. Фанатики как до, так и после релиза упорно доказывают, что игра шикарна во всех отношениях. Указанные тобою люди — меньшинство, на мой взгляд.

 

В данном случае, я считаю, что поляки получают по заслугам. Наглый обман и халтура не должны оставаться безнаказанными. Даже если дело развалится — будет урок остальным любителям красивых постановочных роликов.

Ты наверное относишься к той категории людей, кто не играл, но осуждает? Лично я знаю очень многих людей, кто играет активно и кто от игры в восторге, с оговоркой о техническом состоянии. Да, все они ПеКари и там дела намного лучше, чем на конченных консолях. Но не суть. 

Да, поляки обосрались — это факт. Но все существующие проблемы решаемы. А инвесторы гребанные истерички. И если бы им с самого начала не надо было вылизывать задницы, чтобы они не ныли о курсе акций,  и вместо этого руководство компании занималось игрой, а не созданием иллюзии отличного состояния игры, то и проблем бы таких не было. Инверсия консолей в купе с необходимостью прогибаться под инвесторов и привела к таким плачевным последствиям. 

За что можно поругать руководство CDPR, так это за отсутствие стальных яиц. Им не хватило духу указать инвесторам их место и открыто излагать информацию. В краткосрочной перспективе это привело бы к падению капитализации, но в долгосрочной не вылилось бы в такие проблемы и возможно позитивно сказалось бы на техническом состоянии игры.

Но судить за отсутствие смелости… ну такое себе. Опытные юристы уже прокомментировали ситуацию и указали на то, что у судящихся шансов мало что либо доказать.  Возможно руководство и само взаправду верило, что все разрулит — не разрулили. Доказать факт намеренного вранья — не доказуемо, косвенные “улики” в виде постов из Твиттера — это курам на смех.

И как по мне, лучше бы инвесторы проиграли. Тогда на борту остались бы самые проверенные и надежные, а кретины для которых игры ничего не значатят, в которых они не разбираются, для которых важен только рост капитализации — пусть валят к чертям. Вот тогда CDPR действительно полегчает, без таких вот финансовых упырей. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купили акции по 250 и хотели продать по 500, но не вышло. Теперь хотят через суд отбить какую-нибудь копеечку. Бедненькие спекулянтики, почему вас совсем не жалко?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тут ее уточняется, что это иски сделали юридические фирмы и у них объявление весит , ищутся обманутые инвесторы, те кто потерял от 100к долларов за год, то есть сами инвесторы еще ни куда в суд не собираются

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню обман с пререндером в килзоне 2 и всем было пофиг, тут явно бабки крутят большие раз такие спекуляции  :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, LordAntony сказал:

Перечитай местные форумы. Фанатики как до, так и после релиза упорно доказывают, что игра шикарна во всех отношениях.

Еще бы вы это цитатами подкрепляли, а не только нелепым троллингом.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SkalderSan сказал:

Ты наверное относишься к той категории людей, кто не играл, но осуждает? Лично я знаю очень многих людей, кто играет активно и кто от игры в восторге, с оговоркой о техническом состоянии. Да, все они ПеКари и там дела намного лучше, чем на конченных консолях. Но не суть. 

Да, поляки обосрались — это факт. Но все существующие проблемы решаемы. А инвесторы гребанные истерички. И если бы им с самого начала не надо было вылизывать задницы, чтобы они не ныли о курсе акций,  и вместо этого руководство компании занималось игрой, а не созданием иллюзии отличного состояния игры, то и проблем бы таких не было. Инверсия консолей в купе с необходимостью прогибаться под инвесторов и привела к таким плачевным последствиям. 

За что можно поругать руководство CDPR, так это за отсутствие стальных яиц. Им не хватило духу указать инвесторам их место и открыто излагать информацию. В краткосрочной перспективе это привело бы к падению капитализации, но в долгосрочной не вылилось бы в такие проблемы и возможно позитивно сказалось бы на техническом состоянии игры.

Но судить за отсутствие смелости… ну такое себе. Опытные юристы уже прокомментировали ситуацию и указали на то, что у судящихся шансов мало что либо доказать.  Возможно руководство и само взаправду верило, что все разрулит — не разрулили. Доказать факт намеренного вранья — не доказуемо, косвенные “улики” в виде постов из Твиттера — это курам на смех.

И как по мне, лучше бы инвесторы проиграли. Тогда на борту остались бы самые проверенные и надежные, а кретины для которых игры ничего не значатят, в которых они не разбираются, для которых важен только рост капитализации — пусть валят к чертям. Вот тогда CDPR действительно полегчает, без таких вот финансовых упырей. 

мне тоже игра понравилась. конечно техническая часть оставляет желать лучшего, но это же не навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иск лишь заявлен. 22 февраля суд решить рассматривать его в принципе или нет. Более того, даже нет главного истца. Заявить иск с тем статусом, который есть сейчас, проще простого.

1 час назад, folderwin сказал:

А почему тут ее уточняется, что это иски сделали юридические фирмы и у них объявление весит , ищутся обманутые инвесторы, те кто потерял от 100к долларов за год, то есть сами инвесторы еще ни куда в суд не собираются

Потому что клики по новости сами себя не наберут.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Geckleorn сказал:

Иск лишь заявлен. 22 февраля суд решить рассматривать его в принципе или нет. Более того, даже нет главного истца. Заявить иск с тем статусом, который есть сейчас, проще простого.

Я вообще не вижу сейчас смысла инвесторам судится с Прожектерами, т.к. финансовые обязательства они с себя не снимают и в данный момент в приоритетах инвесторов тихо мирно решать вопросы с поляками, шума и так хватает.
Подобные иски тянутся годами и стоят овердохрена. И будет смешно, если поляки начнут судится с инвесторами и судебные издержки оплачивать деньгами этих инвесторов. :)

Другое дело, если впрягутся бывшие инвесторы и начнут доказывать, что именно обман поляков привел их к преждевременному выводу денег и потере потенциальной прибыли. Но исход таких процессов предсказать сложно.
Единственно, что можно утверждать с уверенностью — юристы заработают больше всех.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×