Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry считает, что CDPR предстоит очень много работы, чтобы заставить Cyberpunk 2077 нормально работать на старых консолях

Рекомендованные сообщения

165130-45t.jpg

Производительность страдает не только на базовых консолях, но и на их более продвинутых модификациях. Разница лишь в абсолютных значениях: если на первых частота падает до 14 fps, то на Xbox One X — до 17 fps.


Digital Foundry выпустила еще один ролик по мотивам консольных версий Cyberpunk 2077 и задалась простым вопросом: а способны ли PS4 и Xbox One потянуть столь большую и комплексную игру в принципе?

  • На Xbox One игра работает в динамическом 810р
  • На PS4 игра работает в динамическом 900р с дропами до 675р
  • На PS4 Pro разрешение достигает 1188p
  • На Xbox One X игра работает на вполне приличных 1674р с дропами до 1188p.

При этом разница в графике наблюдается даже между базовыми консолями, а с более новыми PS4 Pro и Xbox One X она становится совсем очевидной. Тут видно и уменьшенное разрешение текстур, и более простые эффекты.

164131-3.jpg

164130-1.jpg

164130-2.jpg

Но самое печальное в том, что производительность страдает не только на базовых консолях, но и на их более продвинутых модификациях. Разница лишь в абсолютных значениях: если на первых частота падает до 14 fps, то на Xbox One X — до 17 fps.

Лучшей их худших является версия для PS4 Pro. Тут заветные 30 fps держатся стабильнее других, а дропы редко доходят до 23-24 fps.

164131-4.jpg

Учитывая то, что с игрой хорошо справляется даже Xbox Series S, причиной «тормозов» наверняка является центральный процессор, который на консолях прошлого поколения очень сильно устарел и работает на очень скромных частотах.

Более того, проблемы с работой у Cyberpunk 2077 наблюдаются даже да мощнейших ПК под управлением все тех же CPU от AMD. Пока не очень понятно, можно ли эти проблемы исправить, не прибегая к большим изменениям в коде игры. Все-таки многоуровневый мегаполис — это не то же самое, что Новиград из «Ведьмака 3».

Кстати, сегодня в сети вспомнили похожий случай шестилетней давности, когда польская студия Techland решила отменить Dying Light для Xbox 360 и PlayStation 3 практически перед самым релизом, обосновав свое решение тем, что адекватно оптимизировать игру под них будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, analiys сказал:

ну да ведьмак не сильно был,но все равно

походу они переделывали киберпанк была инфа такая,вот и багов столько не успевали видно 

готику 3 тоже когда то запороли,не успевали…

инвесторы гонят,вот и получается кибербаг

Там не переделывали, а такое чувство что игру делать начали в лучшем случаи, после релиза “кровь и вино”.

Вон один из лгбт2 выглядит шикарно и идет так же на пастгене.

Изменено пользователем NerFthis
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mortirrr сказал:

Не было проще.Архитектура PS3 сильно отличается от PS4 и ПК.

3 часа назад, Bazatron сказал:

Когда выходила ГТА5 у консолей были разные архитектуры. x86-x64 у PC и Xbox One и Cell у PS3.

И что? ГТА5 делалась на пресетах ГТА4, которая была уже оптимизирована под данные архитектуры. Тут только можно было доработать и всё. Киберпанк, игра которая делалась с нуля, свой присеты, своя оптимизация, мир который по ландшафту и сложности сильно отличается от Ведьмака. 

3 часа назад, Bazatron сказал:

Ааа...опять умозрительная аналитики от мамкиных экспертов подъехала...ладно, не буду тогда даже продолжать этот бесполезный спор.)

Ну так, когда отсутствуют факты, нужно сослаться на мамкиных аналитиков и слиться. А ты мне покажи, что у CDRP приносит каждый год столько же бабок и даже больше, как ГТА5 приносит Рокстар? Сможешь? Я думаю нет. Ведьмак 3 продаётся не плоха, но он и рядом не валялся по доходам от ГТА, а ГоГ не такой прибыльный. Так, что кто тут ещё мамкин эксперт? Сравниваете жопу с пальцем. 

1 час назад, NerFthis сказал:

Вон один из лгбт2 выглядит шикарно и идет так же на пастгене.

Ну в коридорах и Киберпанк себя не плоха чувствует. Все проблемы в открытом мире начинаются. Плюс LoU2 это в основном про коридоры, вариативные, но коридоры. Плюс на пастгене постоянно гуляет разрешение, ну и сравнивать оптимизацию эксклюзивов, где 1 платформа против трёх других, с огромной разновидностью характеристик, такое себе. 

3 часа назад, Northern сказал:

Инвесторы здесь игроки, которые оплатили предзаказами ВСЮ разработку и маркетинг игры, а на них положили болт.
Отличные инвестиции! :laugh:

Скорее на них положили болт другие инвесторы, которые торопили этот релиз, чтобы получить бабки других инвесторов. Замкнутый круг. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SkalderSan считает, что CDPR хватит тратить время зря, положить большой болт на старые консоли и сконцентрировать все силы на благородной ПК версии… ну и что-то там подкидывать консолям нового поколения, чтобы не скулили.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, analiys сказал:

сд проджект маленькая студия, благодаря ведьмаку 3,стала огромной 

а рокстары уже давно клепают гта и бюджет у них бесконечный

Рокстары настолько богатые и бесконечные — что не выпускают русскую озвучку к своим играм :alien:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schwifty сказал:

Рокстары настолько богатые и бесконечные — что не выпускают русскую озвучку к своим играм :alien:

Так говоришь как будто на других языках кроме английского они озвучку выпускают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×