Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В релизном трейлере Cyberpunk 2077 нашли послание от разработчиков

Рекомендованные сообщения

135215-128209-Cyberpunk-2077-1.jpg

Журналисты обратили внимание на послание от разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077 в конце релизного трейлера.


Журналисты обратили внимание на послание от разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077 в конце релизного трейлера.

135215-128209-Cyberpunk-2077-1.jpg

Текст появляется всего на несколько секунд.

Цитата

 

В день выхода игры всегда возникает воодушевление и в то же время нервное возбуждение, а с учетом того, что это будет первая наша игра, которая называется не «Ведьмак», было бы лукавством утверждать, что мы не переживаем о том, какие чувства вызовет у вас эта игра.

Мы уже говорили, что выпустим крупные дополнения к игре, и хотя мы пока не готовы рассказывать их детали, отметим, что мы многому научились, когда работали над «Каменными сердцами» и «Кровью и вином».

Но перед этими DLC мы выпустим бесплатные дополнения — они будут доступны уже в начале 2021 года. Как и в случае с «Ведьмаком 3», это будут наборы разного дополнительного контента, которые добавят еще больше жизни в мир темного будущего.

 

Также студия призвала игроков делиться собственными историями из прохождения на форумах и в социальных сетях.

Релиз проекта состоится через тринадцать с половиной часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

и хотя мы пока не готовы рассказывать их детали, отметим, что мы многому научились, когда работали над «Каменными сердцами» и «Кровью и вином».

Вырезать контент, чтобы добавить его позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее обращение. Я бы еще добавил к нему просьбу не истеричить из-за багов. Ну типа там: “Это наш первый за многие годы крупный проект в кардинально новом для нас сеттинге. Мы столкнулись с множеством проблем и пытались решать их по мере сил и возможностей. Если мы что-то упустили или не успели доделать, не паникуйте и не расстраивайтесь. Мы обязательно все исправим в последующих патчах. Просим отнестись с пониманием и заочно простить за возможные оплошности”. Как-то так. Я понимаю, что они всеми силами стремятся все исправить и наладить (собственно потому и был последний перенос и его причин были абсолютно очевидными), но наверняка все учесть и исправить им не удалось, а потому впереди нас ждут исправления. и именно поэтому подобное обращение было бы не лишним.

 

21 минуту назад, POW2208 сказал:

Вырезать контент, чтобы добавить его позже?

О, повылазили нытики о вырезанном контенте поплакать. Вы хоть разберитесь как планируется выпуск контента в играх и не пишите чушь всякую. Тем более в контексте компании, которая для Ведьмака сделал настолько шикарные дополнения, которые дают всосать многим полноценным играм. И откуда вы такие только беретесь… (отвечать не надо, вопрос риторический, даже знать не хочу, где такие особи обитают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

Я бы еще добавил к нему просьбу не истеричить из-за багов.

Те, кому данное сообщение адресовано итак не истерят, я думаю. Истерят те, у кого имеется явное желание найти в игре как можно больше плохого. А для них такая просьба будет бесполезна)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×