Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060

Рекомендованные сообщения

123313-screen-image-mercenary-49f166ed.j

В 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.


Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS в пару к трассировке лучей, и почти сразу в сеть утекли тесты производительности игры на новейших картах от NVIDIA.

Слайды подготовлены самой компанией для промо, так что можно было предположить, что производительность будет на уровне. Но все оказалось ровно наоборот. Например, в 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.

114358-486928_uYshhgTXSm_cyberpunk_2077_

114358-486929_k9X6zpCCut_cyberpunk_2077_

В 4K ситуация становится критической: режим рейтрейсинга уменьшается с «качества» до «производительности», и даже так RTX 3090 не дотягивает до 60 кадров. Минимальный fps при этом составил 22.

114358-486930_1iehlyD00i_cyberpunk_2077_

Возможно, все не так плохо. Издание Tom’s Hardware успело протестировать превью-версию игры, по которой журналист писали рецензии, и там с производительностью ситуация получше.

Возможно, секрет кроится в настройках: игра позволяет очень тонко настроить качество и рейтрейсинга, и сглаживания.

114834-486486_wZ2eAuM4hO_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

114834-486485_Ltr42tcxjv_cyberpunk_2077_

114833-486484_dQ2lJd7Uwb_cyberpunk_2077_

Если отключить рейтрейсинг, то с ним производительность серьезно вырастает, а на низких разрешениях игра начинает упираться в CPU.

115352-486481_qH10M839c0_cyberpunk_2077_

Скрытый текст

115353-486482_TZLualTFkw_cyberpunk_2077_

115353-486483_5PYY3B9viV_cyberpunk_2077_

Если у вас GTX 1060 GB, то готовьтесь к проблемам даже на средних настройках.

115546-486478_A15086KCXy_bez_nazvaniya.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SINgle сказал:

не без всех теней а пары не делащих погоды, лучше без пары теней зато четкость.

Тени делают картинку лучше. Сам тут на днях кидал скрин из подворотни, где только рассеянные тени и верещал, как все плохо :D

А если нужна повышенная четкость — играешь на нативном разрешении без фильтров, делов-то. А вот тени ты так включить не сможешь)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN см выше все тени там на месте, динамическая смена дня-ночи они в разных местах лежат.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle ну да ведь количество моделей на квадратный метр, источников света и отражающих поверхностей никак  не влияет,  все это убрать и сразу появится оптимизация. А вообще глупо спорить с человеком, который за пять лет не разобрался почему Ведьмак просаживался. Видно, что вы в технологиях не ахти. Им бы надо сделать даунгрейд, чтобы оптимизация нарисовалась, так вы еще громче же завоете.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SINgle сказал:

если вы утверждаете обратное в мире не существует ни одной не оптимизированой игры

По вашим утверждениям в мире нет ни одной оптимизированной игры.

Давайте глянем, что еще умеет 3090.

https://3dnews.ru/1021405/obzor-videokarti-nvidia-geforce-rtx-3090/page-4.html#Игровые тесты с трассировкой лучей

Control выдает в фулл хд вдвое больше, чем Киберпанк. Только Киберпанк на порядки больше Контрола. Открытый мир, который не просто поле, а многоярусный неоновый город с огромным количеством как источников освещения, так и отражающих поверхностей. Что уж говорить, что в 4к никакой речи о божественных 60 кадрах без длсс речи не идет вообще. Так и запишем, говно

Метро: Исход. Даже в фуллхд с лучами просадки до 50. В 4к даже меньше 30 бывает. А Метро хоть и имеет открытые локации, но они, во-первых, не открытый мир, а во-вторых тоже далеко не такой сложной архитектуры, как в киберпанке.

Что уж там, даже Quake 2, который целиком освещается только трассировкой, в 4к 30+ держит в лучшем случае.

Так что да, трассировка — это очень тяжелая операция, которая даже топовым решениям сейчас дается со скрипом. Или примириться с fps пониже, чтобы смотреть на работу новых технологий, или играть без них, с производительностью вдвое выше. 

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu еще раз для особо одаренных. по вашей логике не существует плохооптимизированых игр. просто надо 2-3 поколения видях подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Существуют конечно, но вот только по существу этого вопроса вы еще НИЧЕГО дельного то не сказали, на этом форуме. А так да, RTX и рейтресинг в целом, технология, которую пока очень плохо тянут текущие карточки, любые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

@iWaNN см выше все тени там на месте, динамическая смена дня-ночи они в разных местах лежат.

Ну вот самый явный пример — что много дополнительных теней явно отключено. Посмотри, в машине присутствует огромное количество элементов, в нижней части скрина, которые на ПК версии скрыты в темноте тенями а на консоли прям подсвечено все, будто там лампочка лежит)

Cyberpunk_police_Ps4-1-scaled.jpg

photomode_07122020_151048.jpg

Но, конечно, все это надо смотреть в динамике, так что ждем геймплеев-релизов.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SINgle сказал:

 еще раз для особо одаренных. по вашей логике не существует плохооптимизированых игр. просто надо 2-3 поколения видях подождать.

Но ведь так оно и работает уже десятка два лет. Игры с самым навороченым графоном раскрываются только спустя одно-два поколения железок, чтобы не только выглядеть красиво, но еще в разрешении повыше и с высокой кадровой частотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354  где вы там в метро вкл длсс вкл увидели?  если оно в фулхд там не работает, т.е. в метро тоже фпс в 2 раза выше чем киберпуке,  в контроле фпс в 2 раза выше. квейк сделал 1 человек как мод.

@iWaNN согласен с пс4 деталей видно и теней гораздо больше и без мерзкого мыла  :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SINgle сказал:

ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк

На самом деле нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@Morfius354  где вы там в метро вкл длсс вкл увидели? в контроле фпс в 2 раза выше

Вы дальше ссылки вообще прочитали? Или вы не понимаете, что масштаб мира, сложность геометрии и количество объектов прямопропорционально влияют на производительность?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

согласен с пс4 деталей видно и теней гораздо больше и без мерзкого мыла  :D

Не то слово! А вот тут прям все детали видны, шедевральный скрин ведь, правда? :D В идеале вообще освещение лучше отключить — там будут видны все детали, даже те, которые в темноте были и не освещены :D

Cyberpunk_2077_screenshot_onpage_5.jpg

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SINgle сказал:

еще раз. игра для игры в которую на максималках с лучами в фулхд требуется самая быстрая из существующих карт за 150к. рублей = в игре нет оптимизации, она убога.

Тебе еще раз говорят, не нужно просто так брызгать тут слюной. Возьми и покажи, где лучи в таком же качестве работают лучше. Не можешь? Тогда помалкивай о своих знаниях про оптимизацию.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 да все с вами понятно чумаданы уже занесены, и мыло не мыло и 20 фпс не фпс, и багов нет, и сюжет за 20 часов неспешно проходится, и квесты дополнительные однообразные  без выбора вариантов. уже ждем обзор игры на 11/10

@rainmind везде и в 2 раза быстрее. а то и в 3. увидел лучи в версии пс4 и пк? огроменная разница просто.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SINgle сказал:

везде и в 2 раза быстрее. а то и в 3.

В Метро производительность выше на 20-30%. А по масштабу опять же не сравнится Киберпанк с локацией из Метро. И не все фишки трасировки Метро использует.

По вашему получается наплевать, какая игра, что линейный шутан, что огромный открытый мир, должны работать одинаково просто потому что ну раз одна игра работает так, то и другая должна так же. 

А если разницы с лучами и без не видно, то просто выключаете лучи и наслаждаетесь. В чем проблема то.

12 минут назад, SINgle сказал:

да все с вами понятно чумаданы уже занесены

Конечно, несмотря на то, что не я здесь рецензию писать буду xD 

12 минут назад, SINgle сказал:

и багов нет,

Графические есть. Если для вас больно раз в полчасика-час увидеть на секунду персонажа в Т-позе или там подвисшую анимацию, то все очень плохо, да, не надо играть. Логических в квестах ни одного бага не увидел.

13 минут назад, SINgle сказал:

и сюжет за 20 часов неспешно проходится

Да за 20 часов проходится основнйо сюжет, если только по нему идти. Это подтверждаю.

14 минут назад, SINgle сказал:

и квесты дополнительные однообразные  без выбора вариантов

Есть однообразные без выбора, есть отдельные длинные доп сюжетки с выборами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×