Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

225842-106.jpg

На вторую позицию забрался Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang — это новая и, внезапно, платная операция для самого популярного сетевого шутера на планете.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. Ее можно назвать одной из самых скучных: всего три изменения.

225927-ss_f9a9fe84585ac98d863c6977397e23

На вторую позицию забрался Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang — это новая и, внезапно, платная операция для самого популярного сетевого шутера на планете. Также в десятку вернулся Among Us (на игру была небольшая скидка) и дебютировал аддон The Twisted & The Twilight для Total War: WARHAMMER II.

225842-106.jpg

Первое место занял Cyberpunk 2077 — в третий раз подряд и в последний перед релизом, который состоится на следующей неделе.

Топ продаж в Steam (29 ноября — 4 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang
  3. Valve Index VR Kit
  4. Phasmophobia
  5. Among Us
  6. Football Manager 2021
  7. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
  8. Hades
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Total War: WARHAMMER II — The Twisted & The Twilight

225927-ss_2faf500e9e811e649fe1e9ba7fddd0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему скучно? Горячо ожидаемая игра на первом месте. Это отличная новость! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Den110 сказал:

А почему скучно? Горячо ожидаемая игра на первом месте. Это отличная новость! 

Так никто же не говорит, что она плохая. Но по факту она действительно скучная. Изменения минимальные. И проблема ведь не только в Cyberpunk 2077. Там все же 10 позиций и на игре от поляков мир клином не сошелся… хотя нет, чего это я, конечно же сошелся. Но это не отменяет того факта, что ТОП скучный :) 

З,Ы. Вот теперь я могу злорадно потирать свои потные рученки и с ухмылкой на лице бросать ехидные взгляды в сторону хейтеров, кто пророчил провал продаж и т.д. Конечно, цифр еще нет и финансовая успешность будет определена значительно позже (а это важно, ведь в игру и ее раскрутку вбухали дофига миллионов валюты), но предпосылки говорят сами за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

 Но по факту она действительно скучная. Изменения минимальные.

Уже прошёл?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

это новая и, внезапно, платная операция для самого популярного сетевого шутера на планете

Простите? А почему внезапно то? Все операции в CSGO требовали покупки пропуска.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем на торрентах 10 числа с патчем первого дня

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет хорошей такую новость придется делать еще пару месяцев, так как объективно, покупать до, минимум, января по сути нечего. Инди будут, вроде, Скотного двора (хотя еще не уверен, в том, насколько он будет хорошим), а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×