Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Lada Racing Club

Рекомендованные сообщения

как правильно говорит заставочка в игре ,если вы проиграли заезд "ВАС ПОИМЕЛИ"

и поимели по полной....более отстойной игры я ещё в жизни не видел,благо честно скачал её и не платил ни копейки...

так вот,от меня 20 ударов...(кувалда,блин,тяжёлая попалась)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не играйте в это говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ что пишет один парень в сетке

Ха Ладу ещё Артишок будет выпускать на своём двигле настоящем который он Ладе не дал)) думаю будет круто. А покачто я качаю моды к этой ладе. Кул в общем супер

ТАК что не все потеряно может возрадится из пепла как феникс ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль столько ждали игру, такие надежда были на нее, а вышло полное г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так щас ведется работа над патчем. Сегодня вечером узнаем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LRC да провал года ,но как по всему интернету её в гав... втирают я бы не позавидовал разрабочикам. Они полюбому знали что игра провалиться потому-что почьти всё что они обещали не выполнели . Так зачем её пустили в продажу? Не могу понять, но такое впечетления что это решил издатель а не разрабочики. Буду надеяться что во второй части токого не повториться. Всё про LRC1 забыл буду ждать LRC2. Да если кто знает когда там будет вторая?
месяца через 2 только норм патч выйдет, вторая часть наверно к 2009-10 выйдет, если вобще выйдет.
Я вообще на какой *** надобыло дельть игру про "ВАЗ" (я хочу его взорвать такие машины делать не льзя!!!!) он ещераз подтвердил что его машины Х**** или он даже не следил за разработкой????
не нравиться игра про ВАЗ не играй.
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло

http://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

залей в другое место,скачать не могу илиссылку поправь.

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло :happy:

хттп://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

для тех, кто не может скачать с рапидшары

хттп://slil.ru/22628638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра говно полное, использует самый ужасный движёк (может кто играл Street Legal) какой я видел за всю свою жизнь, а играю я много так что есть с чем мне сравнивать. Один гр[censored] пиар и всё! Тюнинга Очень мало, да и некрасвый он какойто :no: . Слышал тут в начале оправдания что мол КАКАЯ ТАМ КАРТА БОЬШАЯ ПО ЭТОМУ И ТОРМОЗИТ, а не фига! Всё из за трафика дабы этот движёк воспроизводит Ужасные и тормозные модели, и когда этих моделий много то она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:, помойму в Ундерграунде 2 городок не меньше(ну это помойму :happy: ). Короче чё говарить, Самые лучшие игры которые Маден ин РУссия это Паркан и Эксмашин. ЛЮДИИ надеюсь если СТАЛКЕР выйдет он не будет ТАКИМ! :yahoo:

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:,

Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Мы запускале та таком ПК, без отключения трафика как то в неё не играется. Рывки, тормозы, и лаги лаги лаги. Лучше бы эти горе разработчики новый Движок написали, а не с этим отстоем работали!

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что zoneofgames.ru пишет ........ну если они пишут такое то увы я ее точно не куплю ............

:

Они зажгли и поимели 39 комментариев

Оказывается, еще не все вершины Цинизма, Наглости и Бессовестности покорены драгоценными российскими разработчиками. После полученного нами сегодня пресс-релиза очень хочется пожелать компаниям-альпинистам поскорее уйти с рынка - отечественному игропрому от этого станет только легче. Читайте, впитывайте и комментируйте - нижеследующий текст публикуется без какой-либо правки; единственные коррективы, внесенные редакцией AG, - верстка и гиперссылки. Ибо лучше один раз увидеть. А если вы до сих пор не знаете, чем пахнет LADA Racing Club, - читайте нашу разгромную рецензию.

"Компания «Гелеос» (http://www.ladaracingclub.ru) и компания «Гайдзин Энтертэйнмент» (http://www.gaijin.ru) объявляют об успешной совместной работе!

Lada Racing Club – самый ожидаемый отечественный проект 2005 года. Этот проект – гоночный симулятор, действие которого происходит в самых узнаваемых местах Москвы. Непосредственно город, а также модели машин, воссоздается с фотореалистичной точность. Учтено и расположение домов, и памятников, и даже деревьев. Фотографическая картинка игры является одним из плюсов, который гарантирует максимальный спрос среди отечественных потр[censored]телей компьютерных игр. В проекте представлена вся линейка концерна АВТОВАЗ: игрок начнет игру на самой обыкновенной «копейке», а при хорошей игре ему достанется самый настоящий гоночный автомобиль – Lada Revolution.

В игре представлены как кольцевые официальные гонки, так и нелегальные заезды (дрифтинг, драг, гонка по чекпойнтам т.д.). Также у игрока будет возможность погонять на машинах ДПС, выполняя особые миссии по поимке нелегальных гонщиков. Кроме непосредственно гонок, в игре отображена тема тюнинга отечественных автомобилей. Практически все, что игрок сделает со своей машиной в игре, он сможет сделать и в реальной жизни. Все тюнинговые детали, все аксессуары смоделированы по реально существующим образцам. Проект разработан на технологии Dagor Engine 2.5 от компании Gaijin Entertainment.

Григорий Григорян, компания «Гелеос»: По ряду причин случилось так, что за 3 месяца до предполагаемого релиза нам пришлось менять движок, что само по себе большое ЧП. Грубо говоря, мы остались с готовым графическим контентом, но без программной части, за исключением поведения трафика. Для того чтобы не сорвать сроки выхода игры, мы стали искать команду, которая была бы способна в сжатые сроки выполнить необходимый объем работы. Такой компанией оказалась «Гайдзин Энтертэйнмент». Я считаю, что наше сотрудничество пошло нам всем на пользу. Мы молодцы!

Антон Юдинцев, компания «Гайдзин Энтертэйнмент»: В тот момент у нас уже была технология Dagor Engine 2.5., которая позволяла нам решить поставленную задачу в указанные сроки. Для нас это первый опыт подобной работы. Совместными усилиями и в кратчайшие сроки мы не только разработали программную часть игры, но и смогли настроить пайплайн, а также наладить взаимодействие между нашими техническими и арт отделами. Благодаря нашей совместной работе Lada Racing Club стала одной из самых технологичных отечественных игр, а также уникальным проектом для российской игровой индустрии. Мы сделали невозможное. Это было непросто, но мы зажгли!"

Источник :

http://www.zoneofgames.ru/news/20-03-2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят!а может всё проще?может эти разрабы в последний раз в игры играли ещё в глубоком детстве на чудо эвм и игровых восьмибитных приставках?тогда как мы все неправы...можа он(они)вообще в компьютерные игры не играет(ют)...с чем тогда ему(им) сравнивать ёпрст....да будь я ламером и это была бы первая моя игрушка(ну и конечно отсутствие нета)то как бы я себя повёл?

кстати,а может какой-нибудь десятилетка и страдает:)

(написал,а про себя подумал:да нет...развели уроды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас разрабы делают патч, так что на этой неделе будет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

copyright: хттп://lrc.gameslife.ru/index.php?newsid=1142958921

Артишок кинул Гелеос

Вот это письмо БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕЕНИЙ

Сверху ответ на письмо, само письмо приведено ниже

Riddo,

спасибо за доверие, мы действительно делаем проект: гонки по центру

Москвы и постараемся не разочаровать ни физикой, ни качеством игры, думаю,

в качестве визуализации нет сомнений

У нашего проекта уже есть издатель и скоро мы сделаем официальный анонс,

а так же дадим информацию о проекте вместе со скриншотами.

К сожалению, я так и не понимаю, почему Гелеос отказались от оплаты

движка и работы с нами, при таком раскладе игра была бы готова в ноябре:

все планы по завершению были разработаны.

С уважением,

Николай Чирков

Генеральный директор

ООО "АртиШок"

хттп://www.artyshock.net

Что-то наводит это на разные мысли!!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кажись денег на нормальный движок пожалели, гадЫ! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json. И заменить их в sharedassets0.assets в оригинальном. А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×