Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, piton4 сказал:

Там не было тонкой настройки лучей, fov,   и ещё какой-то настройки вроде, да и костюмы муторно разблокировать. Игра пройдена, так что не к спеху.

Один фиг миссии с ПС4 не озвучены, а там не ка бы кто, а сам Гений:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Один фиг миссии с ПС4 не озвучены, а там не ка бы кто, а сам Гений:D

Озвучены, точнее озвучена

Она там одна

Изменено пользователем DarkAssassinUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkAssassinUA сказал:

Озвучены, точнее озвучена

Она там одна

Она была в ПК клиенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Один фиг миссии с ПС4 не озвучены, а там не ка бы кто, а сам Гений:D

 Какие миссии? Я всю прошёл, все задания выполнил(поездка на поезде очень запомнилась), нигде англ не слышал.

Что за гений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

 Какие миссии? Я всю прошёл, все задания выполнил(поездка на поезде очень запомнилась), нигде англ не слышал.

Что за гений?

Хидояши Кодзимаши 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Она была в ПК клиенте?

Естественно

Весь контент(и костюмы и задание с Кодзимой) были изначально во всех клиентах, просто залочены

Aqze52m.png

 

 

Костюмы можно разлочить так а миссию с Кодзимой так

Изменено пользователем DarkAssassinUA
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkAssassinUA сказал:

Весь контент(и костюмы и задание с Кодзимой) были изначально во всех клиентах, просто залочены

Понятно, очень странная фигня. Но к счастью полезная.

9 минут назад, piton4 сказал:

Какие миссии? Я всю прошёл, все задания выполнил(поездка на поезде очень запомнилась), нигде англ не слышал.

Оказывается переведена, хотя надо было разблокировать.

Я ДЛС не стал проходить, основного хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Понятно, очень странная фигня. Но к счастью полезная.

Оказывается переведена, хотя надо было разблокировать.

Я ДЛС не стал проходить, основного хватило.

Ни фига, получается я эту миссию с Кодзимой и не видел.  

Выйду с больнички, обязательно перепройду ещё раз, миссия же разблочена?  В любом случае собирался перепройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ни фига, получается я эту миссию с Кодзимой и не видел.  

с озвучкой Кодзимы.

2 минуты назад, piton4 сказал:

В любом случае собирался перепройти.

Ну флаг в руки как говорится. Я в неё играл 1,4 раза мне хватит, боссы интересные и беготня под песню, но всё остальное копипастная духота.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

с озвучкой Кодзимы.

На пк её 100% не было?

30 минут назад, Ленивый сказал:

с озвучкой Кодзимы.

Ну флаг в руки как говорится. Я в неё играл 1,4 раза мне хватит, 

Я 2.7 где-то, со всеми dlc. ,только последнее недопрошёл в третий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

На пк её 100% не было?

Выше же написали что надо было разблокировать как костюмы.

10 минут назад, piton4 сказал:

Я 2.7 где-то, со всеми dlc. ,только последнее недопрошёл в третий раз

А ты упорный. Это НГ+ что ли играл?

У меня проблемы были с сохранениями — первый раз поиграл 3-4 главы, забросил. Вышла озвучка, ну думаю перепройду, начал сначала ес-но и поймал софтлок поскольку  квесты которые надо было сделать из-за старых сохранений считались уже выполненными… бред, а Новая Игра.

В общем запустил в офлайне, удалил сохранения, и только так смог нормально начать Новую Игру ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Выше же написали что надо было разблокировать как костюмы.

А ты упорный. Это НГ+ что ли игал

Понятно.

Нет, каждый раз заново )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все по плану. 

Две недели назвали, чтобы не было лишних эмоций.

Изменено пользователем LordKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LordKIN сказал:

Все по плану. 

Две недели назвали, чтобы не было лишних эмоций.

Вот бы с озвучками такие сюрпризы, а то обычно всё наоборот.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×