Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В России могут создать собственный цифровой магазин для игр

Рекомендованные сообщения

150556-Hi-Tech-Platforms-Information-Ser

На прошлой неделе стало известно о том, что Минцифры подготовило предложения по новому пакету мер поддержки IT-отрасли, куда вошли 88 мер по 12 сегментам рынка.


На прошлой неделе стало известно о том, что Минцифры подготовило предложения по новому пакету мер поддержки IT-отрасли, куда вошли 88 мер по 12 сегментам рынка.

150556-Hi-Tech-Platforms-Information-Ser

В документе предлагается предлагается отменить валютный контроль для IT-сектора и провести межправительственные переговоры для облегчения доступа российских разработчиков игр на китайский рынок. Ранее поступало предложение освободить российские IT-компании от НДС на рекламные услуги за рубежом.

Также среди предложений наличествует создание российского магазина для игр, где «для игр по зарубежной лицензии порог выплат правообладателям планируется повысить с 30% до 70%».

При лицензировании программного обеспечения западными пользователями предложено ввести вычет НДС — но только в случае, если данное ПО включено в реестр отечественного. 

Вице-президент Mail ru Group Владимир Габриелян также включил в предложения ввести льготы по социальным взносам (7,6%) и налогу на прибыль (3%) на российские интернет-сервисы в части рекламной выручки.

Для онлайн-кинотеатров было предложено снизить ставку НДС до 10% за подписку, законодательно закрепить «антипиратский меморандум» и разрешить рекламу рецептурных лекарств и алкоголя в онлайн-сервисах и на ТВ.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Налоги то где платит? А варгейминг? А яндекс?

О да, ведь офшоры — чисто российское изобретение, хотя американские корпорации точно так же их используют.

6 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

В россии таких вузов дай бог десяток наберется

А в других странах таких вузов, наверное, тысячи, да? :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Назвать как? Блокбастерами? Нет, таких игр не было. Долгое время самой продаваемой игрой, сделанной в России, был Ил-2, который с любыми скидками “блокбастером” не назовешь.

Большие продажи это когда блокбастер уже превратился бестселлер:) А так блокбастер вполне может быть и провальным.

Ил-2 это нишевый жанр, его конечно блокбастером не назовёшь, как и  например Microsoft Flight Simulator, несмотря на кучу вбуханых в него денег. Да и в самом понятии бокбастер уж очень размытые сантиметры что бы ими мерятся.

47 минут назад, SerGEAnt сказал:

И так везде. Вообще в любом ВУЗе мира дают базовые навыки, представьте себе. Без самообразования вы нигде ничему не научитесь.

“Забудьте всё чему вас учили в институте” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Upir Оfeigr сказал:

Собственно зачем оно им? Вот есть италия у которой ни яндекса ни вконтакте

Потрясающая позиция, да. Вот Ардуино — это важно, а какой-то там Яндекс и ВК — так, насрано в темном углу.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt вы путаете блокбастер с бестселлером, конечно это киношные термины, но первый означает дорогостоящий, т.е. триплэй, так что для нулевых мои примеры вполне.

В Китае все сложно, цезура, запреты разные, почему в пример Польшу не привести у которой даже Яндекса нет. 

Про Яндекс, кстати, не в СНГ почти не знают, какие 50%? Откуда вы это откопали?

Сильно сомневаюсь, что победы на олимпиадах по чему угодно, заслуга образования в нынешнем виде, а не просто в светлых умах, которые работают сейчас по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Большие продажи это когда блокбастер уже превратился бестселлер

В нашем случае это синонимы. Первое слово из кино, второе — их книг.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

А так блокбастер вполне может быть и провальным.

Блокбастер — это что-то, заработавшее много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

почему в пример Польшу не привести у которой даже Яндекса нет

Польша — просто исключение из правил, как и Финляндия. Так исторически сложилось, что у них вот ресурсы пошли на одиночные ААА, а в России они пошли в f2p из-за краха ритейла в 2008. И тем не менее, у них есть CDPR и Techland, а у нас — Mail.ru и Playrix, каждая из которых может с потрохами купить и CDPR (не смотрите на ее “стоимость”, это до сих пор компания одной игры), и Techland.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt В другом источнике блокбастер имеет другое значение, но не суть, я уже уточнил, что подразумевал.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В нашем случае это синонимы. Первое слово из кино, второе — их книг.

Блокбастер — это что-то, заработавшее много денег.

Что тогда означает выражение: Блокбастер провалился в прокате?

А  вот бестселлер как раз не может быть убыточным по определению — не синонимы.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

О да, ведь офшоры — чисто российское изобретение, хотя американские корпорации точно так же их используют.

Китайцы например считают что откаты изобрели они и гордятся этим.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Мне больше нравилось, когда у нас были Нивал, Элементам, Катаури, Акелла и т.д. и именно были т.к. то, что есть сейчас одно название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В другом источнике блокбастер имеет другое значение

Не нравится вики — вот вам словарь Кэмбриджа.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Что тогда означает выражение: Блокбастер провалился в прокате?

Оно означает, что написавший его человек не совсем грамотен :) Блокбастер =/= высокобюджетный фильм. Блокбастер — сверхприбыльный фильм. Ну или в нашем случае игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Собственно развитые страны от неразвитых отличает наличие этого всего другого.

тогда выходит, что сейчас на планете лишь одна развитая страна — Китай.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Да. И там коммунизм.

какой крах для системы ценностей большинства современных индивидуумов:laugh:

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Оно означает, что написавший его человек не совсем грамотен :)

Неправильно использовал сленговое слово? ай-йяй.

Ну тогда по Кэмбриджу : successful game — успешная игра это не дофига слишком широкое понятие? Всё популярное инди которое выстрелило это видать блокбастеры, ну Кэмбридж же подтверждает. Как и говорил ранее:

17 минут назад, Ленивый сказал:

Да и в самом понятии бокбастер уж очень размытые сантиметры что бы ими мерятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

А в польше значит краха ритейла не было?

Такого, как у нас, не было. Игровая индустрия РФ купалась в халявных деньгах, как сыр в масле. Любой треш продавался тиражом 100К+ копий, вспомните сколько тогда стоил доллар и посчитайте, сколько тогда поднимал не то что 1С, а какой-нибудь Медиа-Сервис 2000, выпуская по сто игр в год.

Как только все это рухнуло, потребовалось лет пять, чтобы просто прийти в себя и понять, что делать дальше. В Польше рынок был гораздо скромнее, а игры изначально стоили дороже.

1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Я тебе еще более страшную вещь скажу, assasin’s creed ubisoft kiev делает.

Мы чуть выше уже договорились, что Вальгаллу сделали в Питере.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Любой треш

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×