Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скандальную Kerbal Space Program 2 перенесли на 2022 год

Рекомендованные сообщения

215820-maxresdefault.jpg

Изначально Kerbal Space Program 2 должны были выпустить в начале этого года, но у игры возникли не совсем обычные для индустрии проблемы. Джейсон Шрайер выяснил, что после успеха первой части Take-Two хотела купить сделавшую ее студию Star Theory Games, но не смогла договориться с ее руководством. После этого она в тайне создала команду Intercept Games и переманила в нее сотрудников Star Theory — последней в итоге пришлось закрыться.


Космосим Kerbal Space Program 2 в очередной раз перенесли, хотя последней датой выхода была не столь и близкая осень 2021 года. Теперь игру стоит ждать лишь в 2022-м.

Объявление о переносе выложили на форуме, и креативный директор Нейт Симпсон понимает, что оно вряд ли порадует поклонников. Но оценив свои силы, студия поняла, что просто не успеет реализовать все, что было запланировано, за один год.

Разработчики периодически выпускают дневники, в которых сообщают о ходе работ. Ближайший выйдет зимой уже следующего года.

Изначально Kerbal Space Program 2 должны были выпустить в начале этого года, но у игры возникли не совсем обычные для индустрии проблемы. Джейсон Шрайер выяснил, что после успеха первой части Take-Two хотела купить сделавшую ее студию Star Theory Games, но не смогла договориться с ее руководством. После этого она в тайне создала команду Intercept Games и переманила в нее сотрудников Star Theory — последней в итоге пришлось закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь могли бы просто лет семь ранним доступом кормить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал, что первую часть создал один из сотрудников Squad (мексиканская фирма, которая вообще не разрабатывает игры) по своей инициативе, с позволения боссов.

Вторую часть делали те же люди, что и первую, только уже в новой студии. Take-Two, после неудачной попытки их купить, разорвали контракт на разработку KSP 2 (фактически, единственный источник заработка студии), и сразу разослала сотрудникам приглашения в свою новую студию.

Star Theory, потеряв многих сотрудников, единственный проект, а потом попав под удар карантина закрылась (4 марта 2020). Я тогда подумал, что это конец KSP 2, но перенос — лучше, чем закрытие, можно подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть спокойно открывают кикстартер или ранний доступ. Народ захочет поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×