Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Состоялся выход дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая»

Recommended Posts

223346-doom-eternal-the-ancient-gods-ima

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 


Bethesda официально объявила о релизе дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» от студии id Software.

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 

Цитата

Палач Рока победил Кан Созидательницу и уничтожил воскресшую Икону Греха, но это не конец, а лишь начало войны. Отомстите врагам и пройдите величайшее испытание, вернувшись в мир Творцов. Сокрушите новых опасных противников, наведите порядок в Царстве небесном и искорените скверну, ввергнувшую вселенную в хаос.

Игроки, купившие абонемент на первый год или издание Digital Deluxe, получат сюжетное дополнение «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» без дополнительной платы. Если у пользователя нет абонемента на первый год, он может приобрести дополнение отдельно и вместе с тем получить доступ к режиму BATTLEMODE. Для покупки и запуска дополнения The Ancient Gods оригинальная игра DOOM Eternal не требуется.

Share this post


Link to post

Это правда какой-то ужас. Они все что было плохого в новой игре сделали еще хуже. Больше марио, больше бессмысленных аренок, больше спавнящихся монстров на аренках и больше всякой херни, чтоб монстра приходилось как можно дольше убивать. Какое-то корейское ММОРПГ уже. Скоро выйдет DooM с рейдами на боссов и сбором шмоток такими темпами :D

Еще, походу, там всего 3 уровня :D

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

как по мне трейлер бодрый и вполне мясной, добавили больше вертикальности и платформинга, который к слову весьма простой (если ты конечно не игровой журналист)… интересно что они в новом ДуМе придумают

Share this post


Link to post
59 минут назад, h1pp0 сказал:

добавили больше вертикальности

Да нет там никакой вертикальности. У меня такое ощущение, что это какой-то рекламный слоган, засевший везде. Все о ней говорят. А по факту — если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя — это не вертикальность :D

В оригинальном DooM 90х годов выпуска было больше вертикальность, даже с его кривым самонаведением по-вертикали, когда монстры стояли на высотках далеко наверху :D

59 минут назад, h1pp0 сказал:

и платформинга, который к слову весьма простой

Ключевой вопрос — зачем он в такой игре? Я понимаю Mirror’s Edge - там все на этом построено, это основа и фишка игры. Но зачем кривой простенький платформер в шутере? Вся сложность этого платформинга действительно заключается только в том, чтоб ты с н-ной попытки все эту чехарду пропрыгал недоумевая, что ты вообще в шутер играешь или в симулятор горного козла?

Плюс ко всему все эти платформерные элементы в мире игры никак не объяснены и вставлены тупо и прямолинейно. Типа чтоб было. И красивая атмосфера ада превращается в ржачь, когда ты видишь огненные крутящиеся палки из Супер Марио.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
34 минуты назад, iWaNN сказал:

если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя

я больше о том, что Думгай скачет как сумасшедший. А так да, полноценного вертикального геймплея нет, согласен.

 

36 минут назад, iWaNN сказал:

зачем он в такой игре

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых. Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых.

Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу.

Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все :D

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр.

А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то.

В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни.

Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов.

Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016.

А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны.

Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица.

А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов.

Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала.

Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016.

Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали.

А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты.

Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.

Edited by Legion_Pheonix
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Посмотрим как в геймпассе появится)

Share this post


Link to post

Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру!

короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум.

надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней


 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Serious Sam 4, деньги на которую собирались в сообществе поклонников серии.
    • By james_sun

      Разработчики сообщают, что вдохновляются сериями Deus Ex и Max Payne.
      Итальянская студия Antab и издательство Merge Games обнародовали трейлер мрачного киберпанк-экшена Foreclosed.
      Игра выходит в следующем году. 
      Разработчики сообщают, что вдохновляются сериями Deus Ex и Max Payne. Игрокам обещаны закрученный сюжет, богатая система прокачки при помощи имплантатов, разнообразная боевая система и симпатичный визуальный стиль.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это не вам, ваш процитированный пост,это 1 пост в теме где упоминался стим)     
    • Пока.Перерисовываю.И пытаюсь как то найти недостающие текстуры.Был бы идеальный распаковщик текстур я бы все сварганил за месяц
    • Версия 0.9.6. Житель исправлен, Мясник нужно проверять.
    •   Кто такой Том Мюллер? Что такое DARPA? Уверен, на последний вопрос ответят фанаты Metal Gear из числа пользователей сайта. https://riafan.ru/524534-genii-ili-feik-dmitrii-konanyhin-o-makaronnom-monstre-ilona-maska Просто кто-то реально работает, и на этом зарабатывает, что крайне важно, а кто-то тупо тратит бюджетные деньги.     По официальной и не официальной информации, русские с 1957 года по 2020 год осуществили 4363 запуска ракет-носителей, с 1992 года было осуществлено 1078 запусков. 183 аварийных запуска. Были осуществлены запуски 1927 ракет-носителей, созданных в РКЦ Прогресс. Общее количество успешных запусков ракет — 4180.     Число осуществлённых запусков ракет-носителей Falcon, “созданных” SpaceX — 100. Из них 2 неудачных запуска. Общее количество успешных запусков — 98. Falcon Heavy (букв. с англ. — «Тяжёлый „Сокол“») — американская ракета-носитель (РН) сверхтяжёлого класса.  Число запусков — 3.   Список запусков  2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020 Россия                     23       24        26       27        26        17        15        17       20       25        13 DARPA-NASA           2                      2          3          6          7          9         18        20       11        23   «Восток» — наименование серии советских космических кораблей, предназначенных для пилотируемых полётов по околоземной орбите. Построено 24 корабля. «Восход» — советская программа серии многоместных космических кораблей для полётов на околоземной орбите. Построено 6 кораблей. «Транспортный корабль снабжения» (ТКС) — советский многофункциональный космический корабль, разработанный ОКБ-52 Челомея для доставки экипажа и грузов на орбитальную пилотируемую станцию (ОПС) военного назначения «Алмаз». Построено 8 кораблей. «Прогресс» — серия транспортных беспилотных грузовых космических кораблей (ТГК), выводимых на орбиту с помощью ракеты-носителя «Союз». Разработана в СССР для снабжения орбитальных станций. Построено 168 кораблей. «Союз» — наименование семейства советских и российских многоместных транспортных пилотируемых космических кораблей.  Создано 170 пилотируемых и беспилотных полётов космических кораблей серии «Союз» .   Dragon (с англ. — «дракон»), также известный как Dragon 1 — американский частный, частично многоразовый беспилотный транспортный космический корабль, разработанный компанией SpaceX в рамках программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и предназначенный для доставки полезного груза на Международную космическую станцию и возврата его со станции на Землю. Построено 22 корабля. Dragon 2 (также известный как Crew Dragon и Dragon V2) — американский многоразовый пилотируемый космический корабль компании SpaceX, “разработанный” по заказу НАСА в рамках программы Commercial Crew Development. Построено 3 корабля.                
    • Эта игра не просто на Unity — там собственный переработанный движок VNgine
      2. В ней диалоги вынесены за тело игры, в архиве
      3. Зачем нужен AutoTranslator, если у игры есть переводчик, который переводит её 2 года?
    • Конечно, не хотелось бы надоедать и отвлекать, но не могу не задать вопрос. Как продвигается работа? Есть подвижки? 
    • клево-клево, но вот сейчас фраза про “подслушивание” далась мне не сразу
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 13 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×