Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Состоялся выход дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая»

Recommended Posts

223346-doom-eternal-the-ancient-gods-ima

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 


Bethesda официально объявила о релизе дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» от студии id Software.

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 

Цитата

Палач Рока победил Кан Созидательницу и уничтожил воскресшую Икону Греха, но это не конец, а лишь начало войны. Отомстите врагам и пройдите величайшее испытание, вернувшись в мир Творцов. Сокрушите новых опасных противников, наведите порядок в Царстве небесном и искорените скверну, ввергнувшую вселенную в хаос.

Игроки, купившие абонемент на первый год или издание Digital Deluxe, получат сюжетное дополнение «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» без дополнительной платы. Если у пользователя нет абонемента на первый год, он может приобрести дополнение отдельно и вместе с тем получить доступ к режиму BATTLEMODE. Для покупки и запуска дополнения The Ancient Gods оригинальная игра DOOM Eternal не требуется.

Share this post


Link to post

Это правда какой-то ужас. Они все что было плохого в новой игре сделали еще хуже. Больше марио, больше бессмысленных аренок, больше спавнящихся монстров на аренках и больше всякой херни, чтоб монстра приходилось как можно дольше убивать. Какое-то корейское ММОРПГ уже. Скоро выйдет DooM с рейдами на боссов и сбором шмоток такими темпами :D

Еще, походу, там всего 3 уровня :D

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

как по мне трейлер бодрый и вполне мясной, добавили больше вертикальности и платформинга, который к слову весьма простой (если ты конечно не игровой журналист)… интересно что они в новом ДуМе придумают

Share this post


Link to post
59 минут назад, h1pp0 сказал:

добавили больше вертикальности

Да нет там никакой вертикальности. У меня такое ощущение, что это какой-то рекламный слоган, засевший везде. Все о ней говорят. А по факту — если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя — это не вертикальность :D

В оригинальном DooM 90х годов выпуска было больше вертикальность, даже с его кривым самонаведением по-вертикали, когда монстры стояли на высотках далеко наверху :D

59 минут назад, h1pp0 сказал:

и платформинга, который к слову весьма простой

Ключевой вопрос — зачем он в такой игре? Я понимаю Mirror’s Edge - там все на этом построено, это основа и фишка игры. Но зачем кривой простенький платформер в шутере? Вся сложность этого платформинга действительно заключается только в том, чтоб ты с н-ной попытки все эту чехарду пропрыгал недоумевая, что ты вообще в шутер играешь или в симулятор горного козла?

Плюс ко всему все эти платформерные элементы в мире игры никак не объяснены и вставлены тупо и прямолинейно. Типа чтоб было. И красивая атмосфера ада превращается в ржачь, когда ты видишь огненные крутящиеся палки из Супер Марио.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
34 минуты назад, iWaNN сказал:

если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя

я больше о том, что Думгай скачет как сумасшедший. А так да, полноценного вертикального геймплея нет, согласен.

 

36 минут назад, iWaNN сказал:

зачем он в такой игре

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых. Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых.

Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу.

Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все :D

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр.

А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то.

В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни.

Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов.

Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, h1pp0 сказал:

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016.

А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны.

Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица.

А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов.

Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала.

Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016.

Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали.

А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты.

Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.

Edited by Legion_Pheonix
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Посмотрим как в геймпассе появится)

Share this post


Link to post

Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру!

короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум.

надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней


 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Bloober Team продолжает выпускать ролики про грядущий хоррор The Medium.
      Bloober Team продолжает выпускать ролики про грядущий хоррор The Medium.
      На этот раз разработчики решили представить на суд геймеров несколько интересных фактов об игре. 
      Например, зрители узнают о кое-каких пасхальных яйцах, увидят первые концепты проекта, узнают об источниках вдохновения авторов, а также тех сложностях, с которыми им пришлось столкнуться в период пандемии. Кроме того, разработчики дадут пользователям несколько полезных советов по прохождению.
      Релиз игры состоится состоится 28 января.
    • By james_sun

      Кроме того, было объявлено о старте предзаказов, в том числе на коллекционное издание, включающее в себя обязательные фигурку и артбук.
      Capcom выпустила новый трейлер хоррора Resident Evil: Village, а также сообщила дату релиза проекта.
      Кроме того, было объявлено о старте предзаказов, в том числе на коллекционное издание, включающее в себя обязательные фигурку и артбук.
      Игра выходит 7 мая на PC, Xbox One, PS4, Xbox Series и PS5. Сегодня на новой консоли от Sony вышла специальная демоверсия под названием Maiden — играть в ней придется не за Итана, а за другого персонажа. На всех прочих платформах демо появится где-то весной.
      UPD. В сети уже появились несколько геймплейных роликов – в том числе и из упомянутой демоверсии.
      Еще журналисты обратили внимание, что у Village, судя по странице в Steam, будет присутствовать русская озвучка – впервые за очень долгое время.
      Кроме того, Capcom представила короткий тизер того самого загадочного сетевого проекта во франшизе – им оказался сетевой экшен Resident Evil Re:Verse, в котором позволяют сыграть за любого из известных героев сериала. Такая задумка, понятное дело, не пришлась пользователям по душе – в данный момент число дизлаков у соответствующего тизера превалирует над лайками.
       


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×