Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много новых скриншотов из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

124251-207.jpg


Вчера состоялся четвертый выпуск Night City Wire, на котором было подробно рассказано о транспортных средствах в Cyberpunk 2077.

Сразу после этого CD Projekt RED опубликовала много новых скриншотов.

Геймплейные:

212.jpg

213.jpg

214.jpg

215.jpg

216.jpg

217.jpg

218.jpg

219.jpg

220.jpg

Скриншоты моды и из трейлера «Закусочная»:

207.jpg

206.jpg

205.jpg

203.jpg

210.jpg

211.jpg

204.jpg

Скриншоты Porsche 911 Джонни Силверхенда:

200.jpg

198.jpg

193.jpg

190.jpg

187.jpg

185.jpg

Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Планка задрана априори, а вот смогут ли они до нее допрыгнуть!?

Там видно будет, часто откровенный мусор стоит подороже этого киберпанка.

 А Вопли будут в любой случае — каждый уже в ожидалках напридумывал себе всякого разного, тем более для некоторых (читай коммент выше) игра по дефолту гавно какой бы она не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shingo3 сказал:

Планка задрана априори

Именно. Все прям “замерли” в ожидании мегакрутой игры которая затмит все игры что вышли после Ведьмака 3. Я вот тоже уверен что разочарование будет “громким” и “тяжелым”. Я уже молчу про баги, глюки + будет сотни тем (вот увидите) что у кого-то игра не запустится (игра висит в процессах и ничего не происходит). 

И разработчики это тоже понимают. Придется Киану снова подключатся и разруливать ситуацию (в духе Джона Уика (шутка)).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Я уже молчу про баги, глюки + будет сотни тем (вот увидите) что у кого-то игра не запустится (игра висит в процессах и ничего не происходит). 

Дада, спасибо за directx 12_0 им, сколько они карячились не могли физику добавить, зато всякие dx12, avx с легкостью  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре будет dx12 и avx — это будет очередной мега провал. :dash1: 30 % лудей просто не смогут поиграть в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

Именно. Все прям “замерли” в ожидании мегакрутой игры которая затмит все игры что вышли после Ведьмака 3. Я вот тоже уверен что разочарование будет “громким” и “тяжелым”. Я уже молчу про баги, глюки + будет сотни тем (вот увидите) что у кого-то игра не запустится (игра висит в процессах и ничего не происходит). 

И разработчики это тоже понимают. Придется Киану снова подключатся и разруливать ситуацию (в духе Джона Уика (шутка)).

Надо ждать релиза. Но реально они сами ее так уже подали, что им нельзя никак оступится. Видно что рекламная машина работает по полной программе, но все мы знаем что конечный продукт и реклама, это не всегда реальность и правда. Как было с “Нема человеков в небе” Ее просто растоптали на релизе, подали себя так что прорыв в жанре космо опера. Сейчас она конечно лучше выглядит, но сколько времени они ее допиливают!? Поэтому не удивлюсь если игра будет не то чем кажется, и этого долбанного панка просто отпинают вусмерть. еще и слух что игра будет короче, много от чего уже отказались. 

Но я ее не жду, я лично ждал SOR и получил что хотел, сейчас гоняю по сетке с камрадами, а тут даже сказать трудно. Лучшая фантастика, или огромный мыльный пузырь 2020, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×