Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности обратной совместимости и системы аккаунтов в PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

121224-ps5-1280x714_large.jpg

На Reddit изучили код страницы https://checkout.playstation.com/error — в нем нашлось огромное количество информации по PlayStation 5, в том числе насчет обратной совместимости.


На Reddit изучили код страницы https://checkout.playstation.com/error# — в нем нашлось огромное количество информации по PlayStation 5, в том числе насчет обратной совместимости.

Судя по всему, игры в обратную совместимость будут добавлять волнами. Одна из ошибок выглядит так: «Эта игра для PS4 не поддерживается текущим ПО вашей PS5. Мы продолжаем работать, чтобы больше игр с PS4 было доступно на PS5. Обновите PS5 и попробуйте снова запустить игру».

Другая ошибка подтверждает, что игра может не поддерживаться на PS5 полноценно — пока без подробностей. Список таких игр будет выложен на этой странице (на момент публикации выдает ошибку 404).

121045-ps5_flat.jpg

Наконец, некоторые игры будут запускаться с улучшениями — на это указывает уведомление «Доступен режим ускорения на PS5».

Если вы переживали, что Sony ужесточит процесс шаринга игр — на вашу улицу пришел праздник. Схема останется неизменной: одну из консолей нужно авторизовать, после чего привилегии вроде PS Plus и общей библиотеки смогут использовать все аккаунты на этой консоли даже без интернета. На всех остальных PS5 придется нужно быть онлайн и нельзя переключаться на сторонний аккаунт.

PS Now у нас до сих пор не запущен, но в сервис добавят опцию переноса облачных сохранений из PlayStation Plus и обратно.

121045-b866348c63d9734f_1920xH.jpg

В коде есть специальные пункты о требовании наличия DualSense — можно предположить, что некоторые игры без нового геймпада (или совместимого аналога) работать не будут. Таких пунктов два: «вибрация» и «тактильная отдача триггеров».

Наконец, одна из строк звучит как «Текстовый и голосовой чат с друзьями между PS4, PS5 и PlayStation App» — она подтверждает поддержку кроссплатформенного чата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

подтверждает поддержку кроссплатформенного чата

что бы все могли играть в Фортнайт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×