Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Google обязала всех разработчиков и издателей на Android отчислять ей 30% ото всех платежей

Рекомендованные сообщения

130716-Play-Market.jpg

Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.


Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула.

130716-Play-Market.jpg

В частности, медиа-гигант обновил правила использования магазина Play Маркет, заставив всех разработчиков приложений там обязательно использовать принадлежащую ему платежную систему вместо сторонних. 

Для тех, кому нужно будет время для интеграции соответствующей системы от Google, дадут отсрочку, крайний срок — 30 сентября 2021 года. Журналисты предполагают, что он как раз совпадет с релизом 12-ой версии Android. 

Напомним, что комиссия за платежи в Play Market составляет 30% — как и в сервисе от Apple. Отмечается, что правило, обязывающее использовать именно встроенную платежную систему на Android для всех компаний, существовало всегда, однако до текущего момента он не было строго обязательным. В данный момент ему все равно следуют около 97% разработчиков и издателей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

А были ли факты или обоснования? Я слышал лишь обвинения и нытьё.

А если у тебя работодатель будет отнимать 30% зарплаты под предлогом, что это он тут все наладил, станки расставил, работу нашел, сырье закупил?
Приходишь в суд, а судья тебе в ответ, — “Я слышу лишь нытье и обвинения. 30% это норма по отжиму зарплаты у работяг в нашем регионе.”
И почему 30%, а не 25% или 7%? Чем мотивирован именно такой процент никто тебе не расскажет. Просто цифра красивая и не так пугает людей, как 50%.
Хотя судя по последним новостям с полей, про то, как издатели недоедают и пора все цены на игры поднять до 70-80 баксов, скоро мы услышим и про 50% от Эппла и Гугла. Почему нет, ведь конкурентов нет, могут себе позволить назвать любую цифру.
Не нравится? Иди, поищи подешевле.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

А если у тебя работодатель будет отнимать 30% зарплаты под предлогом, что это он тут все наладил, станки расставил, работу нашел, сырье закупил?

Google — работодатель для разработчиков? Или боссы компаний, представленных в Google Play, отбирают 30% у своих сотрудников? Я что-то недопонимаю аналогии.

24 минуты назад, Northern сказал:

Просто цифра красивая и не так пугает людей, как 50%.

Хороший аргумент, обоснованный.

Я не защищаю Google, не защищаю Apple и прочих любителей поживиться копеечкой с комиссией, но и быть приверженцем адептов бесплатности или низкого процента для всех и каждого тоже как-то глупо. Вы не знаете нюансов и подробностей их кухни: сколько получают разработчики, каков штат, сколько ресурсов и сколько денег стоит содержание такого гиганта, как тот же Гугл, какие издержки и какую долю от этой комиссии действительно превращают в прибыль, и многое другое. Легче лёгкого обвинить монополиста в том, что он монополист. Однако начнёшь копать - окажется, что монополия монополии ещё какая рознь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Я что-то недопонимаю аналогии.

Это не аналогия.
Люди лучше понимают примеры, если их применить к ним самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Это не аналогия.
Люди лучше понимают примеры, если их применить к ним самим.

Тогда это плохой пример. Здесь в принципе не нужны иные примеры. Я тоже могу прийти к Гуглу и сказать — дай мне весь твой функционал, я хочу продавать на твоей площадке. И он мне скажет: “Ок, но ты будешь платить мне 30% с продаж”. И это, как бе, окей.

Мне дают сервис, о котором у меня не болит голова, там уже всё настроено, там работает огромный штат специалистов, его поддерживают и обновляют, он популярен, он даёт кучу плюшек и возможностей. И хозяин этого сервиса вправе просить комиссию за его пользование. А про размер этой комиссии я уже сказал выше — очень много нюансов, не думаю, что цифра просто “красивая”, иначе о ней бы не судачили любители халявы.

Рыночные отношения — это нормально в капиталистическом обществе. Если вас оно не устраивает — вы можете построить своё с блекджеком и бескомиссионной площадкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dtf.ru/indie/216390-nu-kak-tam-s-dengami

Тут личный опыт разраба о  30 процентах.

Забавно все (и я) рассуждали о инфраструктуре, серверах,сервисах  и д..но за этим не увидели слона.

Скрытый текст

30% стима - справедливо ли это? Допустим инди не нужны кучи серверов с системой сборки и доставки файлов игрокам, не нужен маркетинг, не нужны отзывы, форумы, вишлисты, скидки, и т.д. Но без приема и обработки платежей не обойтись. Если вы хотите продавать свою игру в разных странах «по-белому», то вы должны зарегистрироваться в том или ином виде в каждой стране, и в каждой же стране платить их местные налоги. Потом эти средства как-то выводить в РФ с нужными подтверждающими документами и отчитываться по этому поводу в налоговой. Из первоначальных $40k стим забрал за свои услуги $6426 или 16%, что кажется уже вполне терпимой суммой, особенно если сравнить с общей налоговой нагрузкой и прочими потерями.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson 
Речь не об этом, а о том, что как только появились люди, которые решили спросить, — А на что собственно идут эти 30% и почему 30%?, то их сразу записали в плохиши.
С чего вдруг? Если человека не устраивает размер налогообложения в его стране, а он бывает конский, то человек может стать резидентом Монако или Швейцарии и платить в разы меньше налогов. И это считается нормальным.
А в мобильной сфере им даже бежать некуда. А теперь им даже в диалоге отказывают.
 

30 минут назад, Hellson сказал:

Рыночные отношения — это нормально в капиталистическом обществе.

Нет никаких рыночных отношений. Когда президент некой страны может открыто сказать, — Либо вы продаете нам свою компанию, либо идете нахер с мирового рынка.
Да и капитализм в чистом виде остался в XIX-м веке, да в странах третьего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×