Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds: Peril on Gorgon (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_outerworldsperilongorgon_pc

Если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.


Скажите, вы когда-нибудь возвращались к игре спустя продолжительное время? Месяц, может, даже год? Я такое практикую крайне редко — забываю суть, забываю управление и, если в целом, «правила игры». И мне потребовалась пара часов, чтобы «въехать» в The Outer Worlds еще раз.

banner_st-rv_outerworldsperilongorgon_pc

Не так давно Obsidian Entertainment выпустила первое больше дополнение к этой хорошей RPG, а учитывая привычно скудный выбор игр жанра на рынке, пропускать такое глупо. Тем более для меня — я от жанра в восторге аж с 2000 года.

Другое дело, что в итоге выяснилось печальное: Peril on Gorgon — это если не ленивая, то максимально дежурная добавка к основному блюду. Простенькая, добавляющая в игру одну планету с не самым выдающимся наполнением.

Ее история крутится вокруг препарата «Адрена-Тайм» — не самого полезного наркотика, временно улучшающего скорость и урон в ближнем бою. Но оказалось, что у него есть еще и серьезный побочный эффект: Горгону из-за него наводнили сошедшие с ума мародеры, которые без дозы и часа не могут протянуть.

perilongorgon_24.jpg

Насмотревшись на итоги разработки дорогущего препарата, корпорация «Просто Космос» решила от греха подальше свернуть работу и закрыть производство. С тех пор прошло несколько лет, и Минни Амброуз — дочь главы проекта — решила все же закончить разработку наркотика и восстановить доброе имя своей семьи. Забавно, что изначально она хотела нанять на это дело не нас, а предыдущего владельца «Первопроходца» — но он, как известно, мертв. Так что вариантов у Минни не так много, как хотелось бы.

Поначалу история может показаться скучноватой, но со временем она хорошо раскручивается, а перед нами даже встает типичный для Obsidian моральный выбор, какую сторону принять или, возможно, попробовать сесть сразу на два стула. Тут к студии претензий никаких, хотя невеликая (для RPG) продолжительность не дает истории возможность полноценно развернуться.

А вот с геймплеем все скромнее. На него сделан основной упор: на планете приходится побегать по гигантским пещерообразным локациям с постоянно возрождающимися врагами, а здания под конец совсем уж утомляют не столько скучноватыми врагами, сколько запредельным количеством лута.

Все дело в том, что и основную кампанию, и побочные квесты я максимально зачистил. А дополнение разнообразием не блещет: тут кроме основной цепочки есть буквально несколько практически бессюжетных побочек. Внести разнообразие у них при всем желании не получается — вот и приходится развлекать себя зачисткой да древней забавой ролевиков — «пылесосить локацию».

perilongorgon_26.jpg

Еще неприятно удивили враги. Из-за утечки отходов кое-где вылупились Первородные — это такие млекопитающие, бодро нападающие на нас сразу всем отрядом. Мало того что их анимация не выдерживает никакой критики, так они еще и умеют телепортироваться нам за спину, чем ломают привычный ход вещей. Ведь на геймпаде быстро развернуться в The Outer Worlds нельзя.


Peril on Gorgon — слабое дополнение, которое может выехать только в случае, если вы проходите его параллельно основной игре. Завязка тут неплохая, как сама история, но и персонажей маловато, и локации скучные. Разве что абордаж получился неожиданным.

В любом случае не ждите от него откровений, каким было, например, Blood and Wine. Калибр не тот.

Итоговая оценка — 6,5.

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне и оригинал не зашёл. Слишком много отсылок к фолычу в новой обёртке. Как-то скучно в итоге вышло. Оригинальности не хватило.Видимо желание сделать новый Фолыч у них таки пересилило желание выпустить классную игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

я таки дико извиняюсь, но у Вас там важный сюжетный спойлер соседствует перивиранием имени дочери руководителя проекта, ИМХО Оливией звали мать дочери руководительницы проекта, а саму дочь руководительницы проекта звали Вильгельминою. Да и Первородные присутствовали еще в основной игре, а впродолжении их лишь слегка модифицировали (в официальном переводе они звались Первобытными, хотя primal можно перевести и как «Первородный»). 

А вот то, что проходить дополнение перед самой финальной миссией, в топовых шмотках, с топовым оружием, и с почти на хай-левеле (его границу конечно отодвинули, но не намного) скучновато — это бесспорно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

А мне и оригинал не зашёл. Слишком много отсылок к фолычу в новой обёртке. Как-то скучно в итоге вышло. Оригинальности не хватило.Видимо желание сделать новый Фолыч у них таки пересилило желание выпустить классную игру. 

Ну до фолыча 2 как до Татуина. В фолыче втором ты мог стать порнозвездой, боксером, переспать с женой мафиози… и все это только в одной из локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NerFthis сказал:

Ну до фолыча 2 как до Татуина. В фолыче втором ты мог стать порнозвездой, боксером, переспать с женой мафиози… и все это только в одной из локаций.

Ну многом играм до Фолыча сосо еще длинно, Wasteland3, Encased даже Атом , хотя он оч близко…

Есть две олдскульные игры, которые я переигрываю , Это Фол 1-2 и BG1-2 (Trilogy). Ну и куда без 3го Едьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DexEx сказал:

Ну и куда без 3го Едьмака.

Абсолютно не реиграбельная игра. От слова совсем. Если, конечно, не пытаться играть так что-бы выйти на разные концовки. В этом и смысл. А вообще мир за рамками сюжета пустышка и самоповтор. Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами. Большая часть карты это копия с себя. Однообразность зашкаливает. Хоть что-то интересное появляется на Скеллиге, но и то не так, что-бы ВАУ. Нет, игра 10 из 10 по современным меркам, но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон. Там же за одно полное прохождение изучишь весь мир, а где не побываешь будешь твёрдо знать что и там особо делать нечего. Всё везде похоже.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами

Чего?

20 минут назад, Zurb@g@n сказал:

но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон

Это нормально, я вообще никогда не переигрываю никакую игру — их и так слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Абсолютно не реиграбельная игра. От слова совсем. Если, конечно, не пытаться играть так что-бы выйти на разные концовки. В этом и смысл. А вообще мир за рамками сюжета пустышка и самоповтор. Поляки как-будто сделали интересные декорации, но заполнили их картонными атктёрами. Большая часть карты это копия с себя. Однообразность зашкаливает. Хоть что-то интересное появляется на Скеллиге, но и то не так, что-бы ВАУ. Нет, игра 10 из 10 по современным меркам, но хотеть перигрывать это что-то из ряда вон. Там же за одно полное прохождение изучишь весь мир, а где не побываешь будешь твёрдо знать что и там особо делать нечего. Всё везде похоже.

Ну кому как, я не перегружаюсь , что бы увидеть все варианты выбора, стараюсь не смотреть гайды, для меня реграбельна, но да , согласен, долгая ….но как правило 3-5 лет и можно переигрывать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Пылесосить локацию”, “скучноватые враги”, “запредельное количество лута”… А что терминалы? А что сатира? Это игра вообще не про локации, врагов и лут. Это отличная социальная сатира на взаимоотношения “винтика” и корпорации, на оголтелый капитализм и борьбу монополий. За один протокол “Сокращение” дополнению можно аплодировать, а история того же доктора Лоу — выбор между развитием научной мысли и нравственностью, шальным эгоизмом и элементарной человечностью — просто песня. Вы материалы в терминалах читаете? Или только зачищаете локации? Как можно об этом не написать? Вокруг этой сатиры про нашу жизнь и ради неё создавалась вся эта скучная обёртка, а начинка-то вкуснейшая для внимательных людей, и такая редкая в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×