Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Где развитие старых и годных идей?

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Другими словами: у нас нет идей.

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flexorus сказал:

а где ты слоу мо увидел в контрол, расскажи плз

Не играл, но казалось есть. Контрол со стороны кажется абсолютно вторичным, будто длс к Квантуму, даже если там нет слоу мо. 

 

 

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрол понравился, не понимаю чем он так многим не угодил, а вот квантум не зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

а вот квантум не зашел

Квантум не то чтобы совсем плох, но некоторые моменты раздражают — например то что силы можно использовать только там где можно и авторы игры даже не удосужились это как то обосновать просто нельзя. Но больше всего выбесила стрельба из-за неё и удалил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

Вот ДЛС и расскажет. А вообще уже очень давно официально подтвердили что события игр в одной вселенной происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

 Каким боком Алан и контрол связаны?

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и Макс Пейн связан с Control через розового фламинго, только права у другой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке!  Нужно было просто внимательнее играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Компания Remedy Entertainment выпустила новый трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Разработчики также заявили, что 24 апреля проведут специальную трансляцию, на которой предоставят «фанатам возможность узнать больше об игре, ключевых деталях релиза и планах на будущее». 
      Выход проекта должен состояться летом этого года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может, ты хотя бы сам проверишь и скажешь что и как? Остались ли переводы яндекс? Можно ли что-то вернуть. 
    • Если так, тогда мне большой дизлайк. Но заниматься этой игрой я больше не буду.
    • @Indra881 , I wrote you a pm.
    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×