Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Newtonic Studio и ее первый проект «Инстинкт» (PC)

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию интервью с разработчиками перспективного экшена Инстинкт, разрабатываемого украинской студией Newtonic Studio.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста. И расскажите о вашей роли в проекте, которая, как я понимаю, охватывает довольно обширный список обязанностей...

- Добрый день, зовут меня Александр «ZeroGravity» Кохановский, и я являюсь главным гейм дизайнером проекта «Инстинкт».

ZoG: Студия Newtonic Studio пока не слишком широко известна на наших просторах, поэтому расскажите немного о вашей компании, и как так получилось, что вы решили разрабатывать именно игру в жанре 3D Action, с которым у наших разработчиков до сих пор не до конца найден общий язык...

- Да действительно, нам чуть больше одного года и мы являемся дочерней студией компании Digital Spray Studios. Движок этой компании, DS2 Engine, оптимально подходит для разработки 3DAction'ов, и у всех ребят уже есть опыт в разработке таких игр, к тому же это наш любимый жанр, так что выбор был вполне закономерным :)

ZoG: Расскажите, пожалуйста, почему в качестве места действия игры легли именно печальные события в Северной Корее? Роль сыграла не заезженность идеи, или же были какие-либо другие факторы, повлиявшие на ваш выбор?

- Ну, особо печальными их назвать нельзя, а вот настораживающими вполне можно.

Нам показалось интересным то, как мы можем обыграть реально произошедшие события в Корее и показать игрокам свою точку зрения на все произошедшие там события..

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

ZoG: Информации о том инциденте нам известно не так уж и много. Значит ли это, что мы увидим, по сути, альтернативную историю того происшествия, наподобие экспериментов с историей в "Восточном Фронте"?

- Да можно сказать и так, наша история основана на реальных событиях, но мы предлагаем альтернативную версию причин этих событий.

ZoG: Судя по скриншотам, место действий будет происходить как в тесных помещениях, так и на открытых пространствах. Какой тип антуража будет преобладающим?

- Конечно преобладающий тип помещений это закрытые пространства военной лаборатории. Однако сами внутренности базы разделены на несколько различных тематик, отличающихся по визуальному стилю. Кроме этого, в игре есть несколько маштабных outdoor уровней.

ZoG: Поговорим о противоборствующих сторонах. Все три главных героя - сотрудники элитного подразделения ФСБ России. А какие силы будут им противостоять? Будут ли они основаны на реально существующих силовых структурах, или же все они - чистый вымысел?

- В игре из «силовых» структур будут еще присутствовать наемники криминальных структур - охранники базы, а так же северокорейский правительственный спецназ. Всем им будут противостоять крайне агрессивно настроенные инфицированные сотрудники базы, этакий "любовный треугольник" :D

ZoG: В пресс-релизе упомянуто о 10 видах врагов. А в самой игре с каким количеством соперников предстоит сражаться единовременно? Заявленные тактические элементы предполагают неспешный геймплей, но ведь еще есть и зомби...

- ФСБ России преследуют цель захватить формулу вируса и антидот к нему. Правительство Северной Корее преследует такую же цель. «Инфицированные» преследуют цель убить всех, кого они видят. Охранники базы хотят выжить и помочь своим боссам достать вакцину …то есть встречать мы можем все воющие стороны на базе в одной игровой сцене, ведь цель практически у всех одинаковая. Геймплей в игре будет динамическим – от тактического 3d-action’a до мясного 3d-shooter’a, так что у игрока будет время и «аркадничать» и действовать осторожно.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

ZoG: Учитывая наличие троих главных героев, будут ли в игре "перекрестные моменты" их встреч? То есть при игре за одного из персонажей, будем ли мы видеть последствия действий других героев? Или даже видеть их со стороны, как это было, к примеру, в Alien vs. Predator 2?

- Конечно! Ведь в нашей игре присутствует пространственно-временное переплетение сюжетных линий (вспомните «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино) и наши персонажи будут постоянно пересекаться и помогать друг другу в различных ситуациях. Так же, это сформирует у игрока полную картину его истинного пребывания на базе

ZoG: Какова будет продолжительность игры? Ведь игроку на все про все отведено, как я понял, один день: события игры начинаются 8 сентября 2004 года, а коллапс - уже на следующий день...

- Да у игрока будет всего несколько часов, для выполнения своей миссии. А игровой процесс в реальном времени будет занимать порядка 6-8 часов.

ZoG: А с каким из уже существующих проектов больше всего общего у Инстинкта? В плане геймплея, разумеется.

- Я не могу сравнивать нашу игру с какой-либо, т.к. мы не ориентировались ни на какую-то конкретную игру. Мы старались сделать геймплей максимально динамичным и разнообразным. Насколько у нас это получится, должен решить сам игрок.

14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Планируется ли сетевой режим в игре?

- Нет, на данный момент мы физически не успеваем сделать сетевой режим в назначенные сроки. Возможно, мы выпустим Multiplayer Add-on.

ZoG: Довольно животрепещущая тема для проектов этого жанра, разрабатываемых на территории бывшего СНГ. Как обстоят дела с системными требованиями? Графический движок выдает очень приличную картинку, но не будет ли расплатой за нее излишне высокие запросы игры к конфигурации компьютера?

- На данный момент мы все еще занимаемся оптимизацией движка, но могу сказать сразу что владельцы средних игровых ПК смогут наслаждаться игрой практически в полном объеме.

ZoG: Стоит ли нам ожидать выхода демонстрационной версии игры? И на какой стадии находится разработка?

- Возможность выпуска демо-версии сейчас активно обсуждается, но однозначно я пока ничего ответить не могу. Проект уже фактически приблизился к релизу.

ZoG: Спасибо за интересную беседу - желаем удачи вашему первому проекту"!

- Вам также спасибо за интересные вопросы!

17_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл я на объединённом стенде этих контор в техно-демо "Инстинкта" на недавно проходившей в Киеве игровой выставке "Территория Игр". Общался и с представителем Ньютоник. Скажу честно - не впечатлило. Таких шутеров достаточно много, проект не представляется игрой класса А. Так что слова издателей/девелоперов - это одно, а реальное положение вещей - другое... Сказано было ( сотрудником производителя ), что сабж выйдет в конце ноября. На вопрос, реально ли ожидать в продаже в первых числах декабря, последовал достаточно самоуверенный ответ, что в первых числах декабря все уже купят и пройдут игру ( ударение было сделано на "все купят" ). Моих 10 долларов разработчики не дождутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ничего переспективного в этом шутере.Обычный трэшак.

Первый и единственный пока наш шутер это YOU ARE EMPTY!Вот это шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу ничего переспективного в этом шутере.Обычный трэшак.

Первый и единственный пока наш шутер это YOU ARE EMPTY!Вот это шедевр.

Там же шпилил и в эту дрянь - фуфло... Такой сеттинг испоганили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YOU ARE EMPTY!

ИМХО YAE никакой шутер. озвучка убогая что для "страшного" шутера уже плохо. Графика тож слабая. не знаю чесно, что можно было в нем гениального найти... только сеттинг интересный...

Апдейт

Блин, а почему стока студий украинских?)) я вообще не против, но...)))

Изменено пользователем Beast_Extra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 638
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Речь не только о жестокости, а о каких то тяжелых темах. Например в зомби апокалипсисе нельзя показать как ГГ уже студент, встретил школьницу и меняет еду на секс с ней где она постепенно привыкает к такому бартеру и влюбляется в него. Их отношения в аниме трансформируют в альтруизм, где ГГ просто так ей начал помогать и она влюбилась. Итог их отношений одинаковый, но путь разный. Не покажут и отношения матери суицидницы и ее сына, как она режет вены когда представляет что ее сын вырастет и покинет дом. Не покажут, как школьница со слегка сломанной психикой сбежала из дома потому что ее избивали мать и отец, ее подобрал молодой мужик, и они начали жить вместе(без всяких пошлостей),она начала поправляться морально, а по итогу, ее пропажу представили как похищение, а мужик оказался арестован. Когда читаешь оригиналы в онгоинге, и сравниваешь с тем, что экранизируют, то видно, что берут что-то популярное и легкое. Что-то сурьезное берут, только если уж совсем прижало. А основная масса остается не экранизированной.   
    • Жаль :{ А я в Вучанг немного поиграл, оптимизация просто *******, те системки с 1060 наверное для 144p указывались )
    • Покупать ненавистные вещи на вырост из-за того, что когда-нибудь может быть они понравятся? Ну ладно. Чую, пора сворачивать офытопить. А то драконы разлетались, плюются.
    •  Сыграл я в этот “лаберинт” побегал часов 5, победил босса который дает умение рывка в воздухе и могу сказать что это одна из самых пресных и не интересных метроидваний что я играл и у меня нет ни единого желания продолжать, во первых боевка, очень простая, 3 удара и супер удар, глубины и интереса в ней 0 как и в противниках, пока играл не встретил ни одного чтобы смог как-то удивить меня, все бональные, простые и прямолинейные, тоже касается и боссов, они легкие с парой атак, совершенно не интересные. Смерть в игре не как тебя не наказывает и словно все сделано в игре для самой казуальной аудитории. Графоний совершенно примитивный, но самое главное что все уровни (которые я видел) настолько пустые и лишенные какого либо наполнения и деталей что это просто позор. Что касается игровой фишки в виде пакмана ну ок она есть, усиливает ли она интерес к игре? ну может совсем на немного. В общем игру по ее цене совершенно не рекомендую к покупке, обязательно ждать хорошую скидку, ну или если совсем чешется то лучше купить в зеленом магазине и поиграть хотя бы пару тройку часов для личного ознакомления.
    • Люди бывает меняются с возрастом, например то, что я играл 10 лет назад сейчас мне кажется редкостной чушью, а то на что я 10 лет назад даже не взглянул бы, сейчас кажется ничего так. Так что брать по большой скидке то, что сейчас неинтересно смысл есть. Это как покупать вещи на вырост.
    • Короче все понятно. Латентный TBSофил.
    • проверил да игра крашится в диалогах, и через лаунчер запапускай и без него….
    • War is really everywhere. How sad. Fence Installation Company
    • У вас пиратка?
    • Сложно сказать, как все выйдет в финальной озвучке. По частям: голоса добротные у многих. Хотя не все актеры попали в “роль”, как мне показалось. Диско Элизиум это все же цельное повествование, с удовольствием прошел с полной оригинальной озвучкой. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×