Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis - обновленные системные требования

Рекомендованные сообщения

Портал Crysis-Online опубликовал обновленные системные требования к уже ставшему легендарным шутеру Crysis от Crytek. Они все еще являются неофициальными (что неудивительно ввиду недавнего сообщения EA об переносе игры на весну/лето 2007 года), но источник уверяет, что предоставлены они были одним из разработчиков.

4ag8.th.jpg 30vm0.th.jpg 18sg6.th.jpg

- Crysis будет поддерживать как DirectX 9 (Windows XP), так и DirectX 10 (Windows Vista)

- Для игры будет достаточно видеокарты с поддержкой Shader Model 2.0

- GeForce 7800GTX позволит насладиться игрой на почти максимальных настройках (для DX9-версии)

- Crysis будет неплохо работать на компьютерах, которые были актуальными 2 года назад, а также задействует возможности систем, которые появятся в ближайшие год-полтора.

- Crysis будет поддерживать четырехъядерные процессоры

Минимальная конфигурация:

Процессор: Athlon 64 3000+ / Intel 2.8 ГГц

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200 или ATI Radeon X1300 (Shader Model 2.0)

Оперативная память: 768 Мб для Windows XP / 1 Гб для Windows Vista

Место на винчестере: 6 Гб

Интернет-соединение: 256k

Дополнительно ПО: DirectX 9.0с и Windows XP

Рекомендуемая конфигурация:

Процессор: Dual-core CPU (Athlon 64 X2 / Pentium D)

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT или ATI Radeon X1800GTO (Shader Model 3.0)

Оперативная память: 1,5 Гб

Место на винчестере: 6 Гб

Интернет-соединение: 512k

Дополнительно ПО: DirectX 9.0с и Windows XP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще одна конфа с демки кризиса(графа такаяже, только там использовалось на 4 гига опер. памяти меньше, а фпс такиеже...странно...бред какойто):

Как известно, видеокарты GeForce 8800GTX /GTS с поддержкой DirectX10 появились еще в прошлом году. Особого переворота на рынке дискретной графики они не совершили из-за своей высокой стоимости и отсутствия игр, работающих под новым API. Для оценки их производительности приходилось использовать игровые продукты прошлого поколения с DirectX9, что не совсем честно. И вот, на сайте VR-Zone.com появились первые результаты тестов GeForce 8800GTX /GTS в своей весовой категории, т.е. в игре Crysis. Для этого использовалась конфигурация Hi-End класса и связка SLI из двух GeForce 8800GTX:

процессор: Intel Core 2 Quad QX6700;

материнская плата: ASUS Striker Extreme;

оперативная память: 4 Гб DDR2-800;

видеоподсистема: 2 х GeForce 8800GTX;

жесткий диск: 2 x 150 Гб WD Raptor в RAID0-массиве;

физический ускоритель: BFG PhysX.

Демоверсия Crysis запускалась под Windows Vista с использованием последней версии драйверов Forceware 100.30. Показания снимались утилитой FRAPs при максимальных настройках графики, без алгоритмов улучшения качества картинки и включенным режимом PhysX. Результаты представлены ниже:

Crysis (HQ, no AA/AF, Phys on)_____1024х768___1280х1024___2560х1600

Максимальное значение FPS_________68,5________51,2________4,8

Минимальное значение FPS__________33,4________17,3________0,2

Среднее значение FPS______________43,9________36,8________1,7

Стоит отметить, что это довольно низкие результаты для столь мощной видеосвязки. Возможно все связано с использованием ресурсоемкой Windows Vista или некоторой сыростью драйверов, но участники клуба «хочу под 100 FPS» всегда могут включить упрощенный режим с DirectX9, что существенно повысит количество кадров в секунду.

Изменено пользователем Marvin28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько нужно fps для комфортной игры в любой шутер? я слышал 45-60. или я ошибаюсь? с 20 кадрами в ней делать будет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric Даже и незнаю... мож игра сырая... мож то карточки такие.... да и не у всех такая конфа будет... так что... как говорилось... Кризис будет кризисом для компов.... и для геймеров :D

toNY Ну я в Prey играл с 15ю фпс =) и ничего так... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 фпс - больше человеческий глаз не воспринимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

никто не спорит, однако РАЗНИЦУ и вместе с ней комфорт игры(между высоким и низким фпс) увидит каждый

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели будет такая графика(прям как на фотках):shok: ...чёто не верится:

http://www.crytek.com/screenshots/index.ph...onment_set3.jpg

эсли такая графа будет внатуре, то тогда не удивительны такие системные требования

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 фпс - больше человеческий глаз не воспринимает

т.е при 25-30 fps приемлемое для игр число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е при 25-30 fps приемлемое для игр число?

Вполне - тормоза будут заметны, если фпс упадет ниже 24 кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверю, чтобы были рекомендуемые требования-Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT. Эта видеокарта вообще слаба для шейдеров 3.0 . Пример Tomb Raider Legend вообще всё тормозит с 3.0,а в Crysis графика в несколько раз лучше.Вот 7900 можно отнести к рекомендуемым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, мой комп сакс((( Обидно, Far Cry на средних хорошо тянул...

Будем апгрейдиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне - тормоза будут заметны, если фпс упадет ниже 24 кадров

Не хочу оскорбить, но ты полную чушь написал. Ну и играй во все игры с 24 FPS :D

Просто смешно читать такое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, как у меня игра пойдёт (примерно) на разрешении 1280х1024, со средними показателями качества графики:

Проц Селерон 2.94, 512ОЗУ, 7900GS - 256mb, 400ват б.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паханыч

нифига, карта нормально держит 3 шейдеры!

в томб райдере дурацкая оптимизация! для ихнего так называемого "Next-Gen"

я когда в R6:Vegas играл,то у меня фпс ниже 20 не опускался,хотя там вовсю используются третие шейдеры!

dreamnet

ничего щас сказать нельзя как у тебя пойдёт!

но всёравно оперы у тебя должно быть как минимум 1.5 гига либо 1 гиг,т.к. уже 512 это мало,в некоторых играх даже очень!

Изменено пользователем biohazzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно у меня пойдёт на средних

p-4 3.00ghz

1250 Ozy

256 мегабайт видюха Radeon X1550 :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу оскорбить, но ты полную чушь написал. Ну и играй во все игры с 24 FPS :D

Просто смешно читать такое )))

ну так смейся до чЁртиков....

ЙоГ всё ПРАВИЛЬНО написал, больше 25фпс чел глаз не воспринимает.... или ты по телеку смотришь эфир, фильмы с 60фпс-ами :D

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
    • Русификатор полностью готов. Перевод всего текста в игре плюс текстуры. Работает на последних версиях Steam и GOG.
      Руководство Steam
      Ссылка на скачивание последней версии:
      Версия 2.0.2
      Ссылка на предпоследнюю версию (Пусть будет)
      Версия 2.0.1
      Дискорд  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×