Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован трехмерный платформер Balan Wonderworld от создателей ежа Соника

Рекомендованные сообщения

134819-maxresdefault%20(1).jpg

Square Enix представила Balan Wonderworld — новый трехмерный платформер от создателей знаменитого синего ежа Соника.


Square Enix представила Balan Wonderworld — новый трехмерный платформер от создателей знаменитого синего ежа Соника.

Цитата

Таинственный театр отправит Лео и Эмму в волшебную страну, где начнется их невероятное приключение. Составьте им компанию в путешествии по Миру чудес под предводительством загадочного маэстро по имени Балан и помогите вернуть счастье и гармонию в сердца и умы обитателей этого сказочного края!

В своем путешествии по фантастическим ландшафтам Мира чудес игроки смогут найти и примерить более восьмидесяти необычных костюмов, которые не только меняют внешний вид главных героев Лео и Эммы, но и наделяют их необыкновенными способностями. С помощью этих костюмов герои сумеют преодолеть все препятствия на своем пути, а игроки откроют для себя множество новых способов получать удовольствие от игры.

Сообщается, что над Balan Wonderworld работают признанные таланты игровой индустрии, среди которых знаменитый Юдзи Нака (создатель серии Sonic the Hedgehog и соучредитель компании Team Sonic) и дизайнер персонажей Наото Осима (соучредитель Team Sonic и создатель облика Соника и Доктора Эггмана). Новая игра станет первой совместной работой Юдзи Наки и Наото Осимы за последние двадцать лет. Первой же она станет и для недавно созданного бренда Balan Company, целью которого является собрать в единую команду талантливых разработчиков видеоигр, художников и композиторов, чтобы дарить игрокам захватывающие истории, рассказываемые при помощи лучших приключенческих платформеров в своем роде.

Премьера Balan Wonderworld состоится на Xbox One, Xbox Series X (с поддержкой Smart Delivery), PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC (в сервисе Steam) весной 2021 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас уже мало кого волнуют игры аля  PlayStation 1, даже детей. Похоже зря Square Enix подпряглась быть издателем у этой никудышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слишком стар для этого дерьма.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Щас уже мало кого волнуют игры аля  PlayStation 1, даже детей. Похоже зря Square Enix подпряглась быть издателем у этой никудышки.

Многих даже аля Денди волнуют, даже взрослых:) Вопрос качества, а не жанра. Качественный платформинг точно не запылится, особенно на Свиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Щас уже мало кого волнуют игры аля  PlayStation 1, даже детей. Похоже зря Square Enix подпряглась быть издателем у этой никудышки.

ох уж эти погони за “Взрослыми играми”, лично я с большим удовольствием поиграю в эту игру, и  не надо тут высокопарных фраз типа “мало кого волнуют”, отвечай за себя, а не за всех, умник

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не странно, в такие игры и рубятся преимущество взрослые, что бы вновь окунуться в безмятежное детство. Очень похоже на Марио одиссея и те же 3D игры про синего дикобраза, даже пацан на него похож, и особенно из способностей синяя скорость та же самая. Посмотрим че в итоге получится. Марио одиссея классная игра, надеюсь эта будем хоть немного похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 013dEEp сказал:

отвечай за себя, а не за всех, умник

Как для игрока в детские и весёлые игры, у тебя слишком нервишки шалят. Не, не заметил? Впрочем ты не замечаешь ещё один главный момент в своей жизни. Ты не взрослый, а просто ребёнок с большим х.ем. Мотай на ус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, yurimail сказал:

Ты не взрослый, а просто ребёнок с большим х.ем

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да-да, никого не волнуют, поэтому Нинтендо их миллионами продает.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, yurimail сказал:

Как для игрока в детские и весёлые игры, у тебя слишком нервишки шалят. Не, не заметил? Впрочем ты не замечаешь ещё один главный момент в своей жизни. Ты не взрослый, а просто ребёнок с большим х.ем. Мотай на ус.

Примеры взрослых игр можно, гта 5 наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×