Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

strategy Humankind

Рекомендованные сообщения

Humankind
header.jpg

Цитата

Ой, извините!

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в нашем регионе

Информация об игре:
Разработчик: Amplitude Studios
В официальной продаже с 17 августа 2021 года
Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
 
Цитата

Японский издатель данной игры SEGA дискредитируют игроков по национальному признаку

 
Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного (много?) 4К скриншотов с преальфы. Сейчас это одна необитаемая не меняющаяся карта и жёсткое ограничение по ходам. Чисто осмотреться.

Скрытый текст

003957-20200801235634_1.jpg004020-20200802002903_1.jpg004019-20200802002638_1.jpg004021-20200802003017_1.jpg003958-20200801235733_1.jpg003959-20200801235821_1.jpg004000-20200802000239_1.jpg004002-20200802000405_1.jpg004004-20200802000845_1.jpg004005-20200802000950_1.jpg004007-20200802001203_1.jpg004008-20200802001218_1.jpg004009-20200802001249_1.jpg004011-20200802001311_1.jpg004013-20200802001555_1.jpg004015-20200802002202_1.jpg004016-20200802002311_1.jpg004018-20200802002529_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Студия Amplitude представляет новое видео из серии дневников разработчиков Humankind. На этот раз речь пойдет об аватарах и ИИ-персонах.

В исторической стратегии Humankind каждую цивилизацию представляет ее аватар. В качестве игрока вы получите возможность создать собственный аватар, которым даже сможете поделиться с другими.

Создание аватара может быть увлекательным времяпрепровождением для одного игрока, однако именно в партиях с друзьями эта функция засияет по-настоящему. Конечно, друзья видят ваш аватар во время многопользовательского матча. Но как насчет того, чтобы поделиться им при помощи сервиса Games2Gether? В таком случае друзья смогут играть против «вас», даже если вы сами вообще находитесь вне сети!  

В создании аватара настройке подвластна не только внешность, вы также можете моделировать его поведение.

Альтернативный текст
 
Существует три типа основополагающих настроек ИИ:
  • Архетипы
    Основные тенденции и особенности поведения вашего аватара. Будет ли он планировать действия наперед или поступать по зову сердца? Станет ли верным союзникам или способен ударить в спину без колебаний? Как отреагирует на предательство союзника? Вы можете настраивать эти тенденции по нескольким осям в любом направлении, однако одновременно доступны лишь некоторые из них, так что выбирайте с умом.
     
  • Склонности
    Более специфические характеристики, нежели архетипы. Они представляют своего рода «пунктики» или одержимости вашего аватара. Предпочитаете гнуть свою линию до последнего и не прислушиваетесь ни к чьим убеждениям? Ваш аватар может быть таким же. Возможно, вам нравится выбирать культуры древних эпох и переносить их в современность? Ваш аватар сможет отыгрывать и это.
     
  • Преимущества
    Наконец, вы сможете наделить аватара преимуществами, пассивными бонусами, которые можно использовать для поддержания выбранного стиля игры. Если вам нравятся войны и битвы в Humankind, возможно, вы захотите усилить соответствующие стремления своего аватара. Или вы предпочитаете исследование и торговлю? Тогда вашему аватару потребуется усиление в показателях науки и выгодоприобретения.

Естественно, некоторые из этих характеристик и их комбинаций сильнее других, поэтому для добавления их в характер вашего аватара придется потратить определенное количество очков. Некоторые характеристики могут оказаться недоступны поначалу и откроются только через игровые достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Война является неизбежной частью истории человечества. Когда вы пытаетесь построить империю, непременно настанет день, в который захочется лично повести войско на битву, как делали это Цезарь и Наполеон. В исторической стратегии Humankind вам предстоит стать правителем, который не только принимает решения для империи, но и отдает прямые военные приказы. Приготовьтесь освоить искусство войны!

Десятый эпизод видеодневников разработчиков «Искусство войны» раскрывает базовые характеристики битв в Humankind. Подразделения объединяются в армии, что позволяет пользователям эффективно управлять множеством подразделений, которые затем отправляются сражаться прямо на карте. Вам будет предоставлен полный контроль над тем, где расположить каждое из них, куда они выдвинутся и кого будут атаковать. Таким образом, вы сможете использовать все преимущества ландшафта.

Естественно, только в том случае, если решите участвовать в сражениях! Для тех, кто не слишком интересуется подробностями военных действий, предусмотрена кнопка автоматического ведения и исхода битвы. Это был один из запросов сообщества игроков в рамках программы OpenDev, приглашенных помочь улучшить игру.

Ознакомьтесь с полным эпизодом видеодневников и узнайте больше о сражениях, а также других изменениях, внесенных в игру после получения обратной связи от пользователей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора покупать или обождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то через час будет стрим с началом игры. Если кто хочет – посмотрите, будем разбираться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker ты опять уцепился за вторичное, лишь бы не признавать неудобную правду — о том, что от российского источника ты бы отмахнулся, а от тех, что дал я, уже не получиться, на Соловьева или Скабееву не спишешь)
    •  извини я считаю полной хренью идеологические разделения. мое мнение,  основано на том, как работает психология, и в ней мы все личности и все индивидуальны, поэтому подобных мне нет, как и кому то другому. если по какой-то причине, это совпадает с либеральной позицией, или еще какой-то, то это просто совпадение. Но хотя бы в этом получается их идеология верна, потому что психология это наука, ты же не будешь отрицать математику? Так и тут тоже самое. Так что ты такой же либерал, как и, а я такой же либерал как и ты, нравится тебе это или нет.  А идеологии, и тем более клеймить всех одинаковыми в идеологической группе, может только идиот. Даже в рамках одной идеологии, люди видят её(свою идеологию) по разному. Хотя для меня эти касты идеологические, это прошлое, устаревшее что-то. Это как продолжать делить людей на дворян и крестьян.
    • Глупее ничего не слышал. Ты как собрался считать поштучно? Читая заголовки сми? А если в сми нету кейса, то значит не было? За эту статью и нету практически штрафов, потому что доказать сложно. И? А больше у нас с 2016 года ничего не изменилось в плане цензуры? Задача сми это вывесить новость которая интересна. То есть это первые штрафы или необычные кейсы. Например штрафы или уголовки за дискредитацию, или пропаганду лгбт часто висели в новостях, когда только появились законы. Но спустя время, почти исчезли, но не потому что внезапно кейсы исчезли. А потому что это перестало быть интересным. Как ковид, вначале только о нем и говорили, а теперь и не пишет никто. Он не исчез. Он есть, но все привыкли, что он есть, и стал обыденностью. Более редкими, хахаха)) у тебя 100500 сообществ признали экстремисткими и нежелательными, ввели кучу цензуры, не только на мнение, но и на творчество, и используют цензуру максимально широко)) а ты говоришь число случаев более редким стало, ну да, конечно)
    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×