Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За стандартное издание EA Sports UFC 4 в PS Store просят 4 899 рублей

Рекомендованные сообщения

140041-6ae9f4f941c34252a66572570ae4cd0b.

Журналисты обратили внимание на очередной высокий ценник спортивной игры от Electronic Arts.


Журналисты обратили внимание на очередной высокий ценник спортивной игры от Electronic Arts.

140041-6ae9f4f941c34252a66572570ae4cd0b.

В PlayStation Store за предзаказ стандартного издания EA Sports UFC 4 просят 4 899 рублей. И именно столько же EA хочет за FIFA 21 и Madden NFL 21.

Есть предположение, что таким образом компания окончательно подняла ценник на свои игры для российского рынка.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так теперь же 69.99$ будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

все сказали что цены будут повышать,майки может не так резко это сделают

Уже официально 69.99, зашёл в европейский магазин 651046c9d347.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, azmon сказал:

все сказали что цены будут повышать,майки может не так резко это сделают

Может сделают ,а может и нет..у них ведь нет региональных цена..а просто 59.99 долларов.

Ну ничего настоящим фанатам сони переплачивать 20 процентов это не в тягость.

1 час назад, SkalderSan сказал:

Ничего, игроки проглотят и продолжат приносить сверхприбыли издателям. Из года в год фин. отчеты показывают стабильную растущую прибыль, а эти обсосы ноют, что денег мало, жить не за что, надо цены повышать… козлы.

Я об этом постоянно говорю,что издатели просто зажрались от сверхприбылей, и уже не желают прибыль на уровне других сфер развлечения.

 

3 часа назад, Dimon-1000 сказал:

Уже официально 69.99, зашёл в европейский магазин 651046c9d347.png

Тогда могут и ещё повысить ,мы же для сони Европа а 69 евро  это не 4890 а 5550.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, edifiei сказал:

Может сделают ,а может и нет..у них ведь нет региональных цена..а просто 59.99 долларов.

Ну ничего настоящим фанатам сони переплачивать 20 процентов это не в тягость.

Я об этом постоянно говорю,что издатели просто зажрались от сверхприбылей, и уже не желают прибыль на уровне других сфер развлечения.

 

Тогда могут и ещё повысить ,мы же для сони Европа а 69 евро  это не 4890 а 5550.

Не забывай в США цена без НДС указывается, а в Европе с уже включенным НДС, так что 69,99$+18% (в Нью-Йорке такой, есть штаты где ниже, но не принципиально) примерно равно 69,99 евро. Так что пофиг на самом деле.

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Не забывай в США цена без НДС указывается, а в Европе с уже включенным НДС, так что 69,99$+18% (в Нью-Йорке такой, есть штаты где ниже, но не принципиально) примерно равно 69,99 евро. Так что пофиг на самом деле.

В США нет НДС,там есть налог с продаж(это разные налоги.) и в некоторых штатов его просто нет.

Скрытый текст

Данный вид налога широко используется в США. У туристов впервые совершивших приобретение в магазинах — ритейлерах США всегда вызывало недоумение разница в цене между стоимостью, указанной на ценнике и суммой, предъявляемой к оплате. Причиной такой разницы является налог с продаж, который начисляется автоматически на кассе, увеличивая счет к оплате. Примечательно, что в  налогоплательщиком является только хозяйствующий субъект, который осуществляет реализацию товара или услуги конечному потребителю. 

Например Оригона или Монтана.

И кстати вы очень загнули в Яблоке налог 4 процента штат и 6-7 городской что сумме 10-11 процентов.

Скрытый текст

Каждый штат в США установил свою цифру этого налога. Для сравнения: наиболее высокий процент (7,25 и 7,3) — в Калифорнии и Аризоне, а наиболее низкий — на Гавайях, в Алабаме, Нью-Йорке, Гуаме, Луизиане, Джорджии и в Южной Дакоте (только 4%).

Штат General
Tax
Всего
(Total With Max Local Surtax)
Бакалейные товары Готовые продукты Лекарства по рецепту Лекарства без рецепта Одежда
Alabama 4% 10.5%          
Alaska 0% 7%          
Arizona 6.6% 9.3%          
Arkansas 6% 9.25% 1.5%+        
California 7.25% 9.75%          
Colorado 2.9% 8%          
Connecticut 6.35% 6.35%          
Delaware 0% 0%          
District of Columbia 6% 6%   10%      
Florida 6% 7.5%   9% (max)      
Georgia 4% 8% 3% (max)        
Guam 4% 4%          
Hawaii 4% 4.712%          
Idaho 6% 6%          
Illinois 6.25% 11.5%+ 1%+ 8.25%+ 1%+ 1%+  
Indiana 7% 9%   9% (max)      
Iowa 6% 7%          
Kansas 6.3% 8.65%          
Kentucky 6% 6%          
Louisiana 4% 10%          
Maine 5% 5%   7%      
Maryland 6% 6%          
Massachusetts 6.25% 6.25%   7% (max)     > $175
Michigan 6% 6%          
Minnesota 6.875% 7.875%   9.75% (max)      
Mississippi 7% 9%          
Missouri 4.225% 10.491% 1.225%        
Montana 0% 3%          
Nebraska 5.5% 7%   9.5%
(Omaha)
     
Nevada 6.85% 8.1%          
New Hampshire 0% 0%   9%      
New Jersey 7% 7%          
New Mexico 5.125% 8.5625%          
New York 4% 8.875%         > $110
North Carolina 4.75% 7.25% 2% 8.25% (max)      
North Dakota 5% 7%          
Ohio 5.5% 7.75%          
Oklahoma 4.5% 8.5%          
Oregon 0% 5%          
Pennsylvania 6% 8%          
Puerto Rico 5.5% 7%          
Rhode Island 7% 7%   8%      
South Carolina 6% 9%   10.5%      
South Dakota 4% 6%          
Tennessee 7% 9.75% 5.5%        
Texas 6.25% 8.25%          
Utah 5.95% 8.35% 4%        
Vermont 6% 7%   9%+      
Virginia 5% 5% 2.5% 5%+      
Washington 6.5% 9.5%   10% (max)      
West Virginia 6% 6% 1%        
Wisconsin 5% 5.6%          
Wyoming 4% 7%

Но это все не важно, вы же покупаете в цифре..я что то не припомню что бы я отдельно доплачивал налог за покупки цифры ,например на амазоне.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бюджеты спортивных игр они показывать будут? А то лепят каждый год одно и тоже и типо затраты растут у них. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, andrew22 сказал:

А бюджеты спортивных игр они показывать будут? А то лепят каждый год одно и тоже и типо затраты растут у них. 

Жадность растет а не бюджеты..не может и бюджеты,но только рекламные..например на внештатных сотрудников  маркетингового отдела прессу.

Только на улучшения качеств игр уже не остаётся )

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое ощущение, что Сони такие залазят под земельку и еще так напоследок рукой на себя побольше загребают со своей ПС5.

Помните раньше плееры были хорошие, телевизоры, телефоны… консольки?

Успех ПС4 настолько в глаза вдарил хлопцам, что они перестали берега видеть. Пусть выкатят справедливый ценник на свою железку, а не елозят задом по стулу с нелепыми оправданиями:”ну там бюджеты выросли… денюжка надо”.

Самая дорогая статья бюджета этой поделки EA Sports UFC 4 заключается в двух буквах “EA”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каждом переходе аудитория и продажи все больше и больше, а бюджеты хз. Пусть они бюджет ufc назовут и прибыль озвучат а мы посмотрим какие они бедные. А то бюджет лямов 30 а прибыль пол миллиарда и это типо мало. Совсем охренели. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Самая дорогая статья бюджета этой поделки EA Sports UFC 4 заключается в двух буквах “EA”.

Дык у ЕА уже давно борзометр каюкнулся и они ценники ставят будто из принципа “кто больше”. Причем в сиквеле минимальные отличия от предыдущей игры и они выглядят в лучшем случае как аддон к приквелу

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2020 в 18:53, fangx21 сказал:

Дык у ЕА уже давно борзометр каюкнулся и они ценники ставят будто из принципа “кто больше”. Причем в сиквеле минимальные отличия от предыдущей игры и они выглядят в лучшем случае как аддон к приквелу

Они хотят чтобы оформляли подписку на год за 4к. Они мне кажется ради этого и до 100$ цену на игры могут поднять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляет, что на ряду с новостями о повышений цен, где разрабы ноются типа разработка стала дороже и они беднее, поднимают ценники на конвейерные продукты, с минимальными отличиями от прошлых частей, при этом на борту имеют куча донатной хрени, на которой они поднимают куча бабла каждый год. И как после этого им верить? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
    • @Leks Shanks что типа отправили запрос бетезде, и они у себя взяли его в работу. Из-за какого то мода на пистолет тоже пропадает звук на Xbox версии. Только там еще курьез в том, что он платный. Может есть какая то закономерность и выкатят обнову, чтобы исправить ее.
    • Дак этож типа “фишка” сосаликов, не? Сложность в том, что ты тупо не можешь прочитать атаки за эффектами и кривыми анимациями
    • @Wakson я тоже с телефона. Видимо в шапке автор. Не знаю только он мододел или редактор. В любом случае надо связаться:)
    • Аналогичный вопрос.
    • @Helldarknes согласен абсолютно с тобой, а есть контакты для отправки так сказать, или в шапке темы указаны? А то с телефона тут не удобно тут листать все(
    • Ну до выхода 3ки я серьезных модов на классический фол не встречал, сейчас же их тонна и много очень крутых (полнценные отдельные игры, не хуже, а иногда даже и лучше 1-2). А времени там было море, почти 10 лет. Я не утверждаю, но предполагаю, что серьезные моды, по-идее, делаются когда есть большое модерское сообщество, а оно, вероятно, до выхода 3ки было совсем небольшое. 3ка привлекла к Фолычу очень много игроков и модеров. Я писал про классический фол, до выхода игр от Беседки по классике никаких серьезных модов и игр не было сделано, это все моды последних лет, уже после привлечения внимания к серии от Беседки. А Сталкер с момента релиза и до сих пор весь в крутых модах)
    • @Wakson пока в разработке видимо. Мододел может работает. Звуки так же не работают. Мне кажется если есть мододел можно ему отправить финансовую поддержку кто сколько сможет дабы ускорить процесс или как- то поддержать. Даже если каждый минимум по 100 рублей отправит (не обязательно 100 кто сколько сможет) мододелу будет приятно, соберётся  хоть какая-то сумма и возможно ускорит процесс. Как мы знаем в наше время бесплатного ничего не бывает. За то люди спокойно смогут сыграть желанную игру на консолях:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×