Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи смогут загрузить в Hitman 3 карты из двух предыдущих частей

Рекомендованные сообщения

231633-120620200104248f1.jpg

В ходе стрима студия IO Interactive сообщила ряд интересных подробностей об анонсированном недавно Hitman 3


В ходе стрима студия IO Interactive сообщила ряд интересных подробностей об анонсированном недавно Hitman 3

231633-120620200104248f1.jpg

Краткая выжимка выглядит так:

  • Если у игроков есть Hitman и Hitman 2, они смогут догрузить все локации из этих тайтлов в Hitman 3. То же самое касается переноса прогресса из прошлых игр трилогии, включая оружие и статистику
  • IO Interactive подтвердила, что сама выступит издателем триквела
  • На старте будут все шесть локаций. Одной из них будет Дубай и разработчики сохранят в тайтле остальные. Им нравится, как игроки пытаются разгадать детали на форумах.
  • Все ключевые механики будут в новой части и они улучшены. Будет свобода выбора, а для каждой миссии были записаны сотни диалогов, которые можно услышать в процессе прохождения. Акцент все еще сделан на свободном прохождении локаций.
  • По сюжету, Агент 47 объединяется с Лукасом Греем. Их цель — уничтожить корпорацию «Провиденс». Hitman 3 завершит трилогию World of Assassination
  • Катсцены и синематики будут лучше, чем в дополнениях к Hitman 2
  • Разработчики уже запускали игру на следующем поколении, и она выглядит отлично. 

Игра выходит в январе следующего года для текущих и грядущих платформ.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Если у игроков есть Hitman и Hitman 2, они смогут догрузить все локации из этих тайтлов в Hitman 3. То же самое касается переноса прогресса из прошлых игр трилогии, включая оружие и статистику

Единственный минус — оно потребует 200гб минимум. Потому что сейчас 2 часть требует 100, а если с миссиями от 1 — то ещё 50.

И это капец как много.

Но, зато так старые карты можно сыграть с новыми механиками, тут плюсик разработчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alexander Stark сказал:

У меня все длс из 1и 2й части и 2я весит 154гб+ 

Hitmana только новая колда переплюнет по месту занимаемому на харде:D

Брал второй ссд для игр, а в нынешних реалиях 500гб уже для 3 шт ток хватает(

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Valve объявила победителей премии Steam Awards 2022, которые определялись во время зимней распродажи.
      Valve объявила победителей премии Steam Awards 2022, которые определялись во время зимней распродажи.

      Игра года
      Dying Light 2 Elden Ring Stray God of War Call of Duty: Modern Warfare 2 Лучшая игра с выдающимся сюжетом
      God of War A Plague Tale: Requiem Uncharted: Legacy of Thieves Collection The Stanley Parable: Ultra Deluxe Marvel's Spider-Man Remastered Выдающийся визуальный стиль
      Scorn Bendy and the Dark Revival Cult of the Lamb «Человек-паук: Майлз Моралес» Kena: Bridge of Spirits Лучшая игра, которая вам не даётся
      GTFO Victoria 3 Total War: Warhammer 3 Elden Ring FIFA 23 Лучшая игра на ходу
      Yu-Gi-Oh! Master Duel Vampire Survivors Death Stranding Director's Cut Brotato MARVEL SNAP Лучший саундтрек
      Metal: Hellsinger Sonic Frontiers Final Fantasy VII Remake Intergrade Persona 5 Royal Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+ Устройтесь поудобнее
      LEGO Star Wars: The Skywalker Saga PowerWash Simulator Disney Dreamlight Valley Dorfromantik Slime Rancher 2! Самый инновационный геймплей
      Mount & Blade 2: Bannerlord Teardown Stray Neon White Dome Keeper Игра года в виртуальной реальности
      Bonelab Hitman 3 Green Hell VR Among Us VR Inside the Backrooms Любимое дитя
      Dota 2 Project Zomboid No Man's Sky Deep Rock Galactic Cyberpunk 2077 Друг познаётся в игре
      Raft Ready or Not Monster Hunter Rise Multiversus Call of Duty: Modern Warfare 2
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×