Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action Ghostwire: Tokyo

SerGEAnt

Жанр: Adventure/action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: не объявлено

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

sm.01.750.jpg

Цитата

Основатель и исполнительный продюсер Tango Gameworks Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью IGN прокомментировал ход разработки приключенческого боевика GhostWire: Tokyo. 

По словам геймдизайнера, GhostWire: Tokyo началась с идеи, которую стремилась реализовать тогдашний творческий руководитель Tango Gameworks Икуми Накамура (Ikumi Nakamura).

На протяжении первого полугода команда GhostWire: Tokyo состояла всего из пяти человек. Затем коллектив разросся вдвое и провёл ещё несколько лет на этапе препродакшена: «Из всех своих игр над этой, наверное, я работал дольше всего».

При этом Миками отметил, что присоединился к проекту в качестве консультанта лишь в начале 2019 года. Геймдизайнер помогает режиссёру сделать GhostWire: Tokyo «веселее для игрока».

События GhostWire: Tokyo разворачиваются во внезапно опустевшем Токио. Пользователю предстоит раскрыть причины случившегося и изгнать «странное, новое зло» с помощью своих «загадочных спектральных способностей».

GhostWire: Tokyo анонсировали в июне 2019 года, но с тех пор о проекте ничего слышно не было. В сентябре приключенческий боевик лишился своего создателя — Накамура объявила об уходе из Tango Gameworks.

У GhostWire: Tokyo пока нет ни сроков выхода, ни даже целевых платформ. В марте Bethesda Softworks пообещала показать игру на E3 2020. С тех пор выставку успели отменить, а собственную презентацию издатель проводить не намерен.

Трейлер анонса давнишний уже

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки

Первые оценки

webp

  • Shacknews — 9/10
  • VG247 — 4/5
  • Wccftech — 8/10
  • Gaming Nexus — 8/10
  • Game Informer — 8/10
  • IGN — 7/10
  • Push Square — 6/10
  • GameCentral — 4/10
  • Game Rant — 3,5/5

Релиз Ghostwire: Tokyo состоится 25 марта на ПК и PS5. (22 марта для купивших Deluxe Edition)

Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.

Мнения об основной сюжетной цепочке у журналистов разделились. Одни посчитали историю захватывающей, тогда как другие отметили, что в ней много «дыр». Это же касается и побочных квестов, которые многие критики назвали непоследовательными.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня хватило на 14 часов где-то, в игре есть много хорошего (визуальная часть, знакомство с культурой Японии, приятная озвучка), но и минусов прилично. Да, она в какой-то момент просто надоедает выполнением рутинных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом обновлении для Ghostwire: Tokyo мы устранили некоторые ошибки и дополнительно оптимизировали игру для консоли и ПК.

Повышение производительности
Мы добавили различные оптимизации для повышения общей производительности игры, особенно на консолях Xbox, включая графический режим HFR Performance для Xbox Series S, который при включении должен обеспечить более плавное воспроизведение. Вы можете найти этот новый параметр в разделе Параметры> Графика.

Расширенная Подземная галерея
В обновлении Spider's Thread мы добавили художественную галерею рядом с перекрестком Сибуя-Скрембл, чтобы отобразить работы-победители нашего конкурса Ghostwire: Tokyo Photo Mode. В этом обновлении мы расширили галерею underground, включив в нее работы концепт-художников Tango Gameworks, такие как сезонные иллюстрации, которые вы, возможно, видели на наших каналах в социальных сетях, и концепт-арт для обновления Spider's Thread!
С нетерпением ждем возможности чаще использовать это пространство в будущем!

Исправлены ошибки
• Исправлены различные проблемы со стабильностью
• Устранены проблемы с конфликтующими привязками клавиш (ПК)
• Побочная миссия “Страх за детей”: Исправлена потенциальная блокировка при загрузке сохранения, созданного после медиа-комнаты
• Исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению Каппы Средней школы
• Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с Адским Цучигумо могло сохраняться после поражения, мешая игроку прогрессировать
• Разные незначительные исправления ошибок

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×