Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action Ghostwire: Tokyo

SerGEAnt

Жанр: Adventure/action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: не объявлено

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

sm.01.750.jpg

Цитата

Основатель и исполнительный продюсер Tango Gameworks Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью IGN прокомментировал ход разработки приключенческого боевика GhostWire: Tokyo. 

По словам геймдизайнера, GhostWire: Tokyo началась с идеи, которую стремилась реализовать тогдашний творческий руководитель Tango Gameworks Икуми Накамура (Ikumi Nakamura).

На протяжении первого полугода команда GhostWire: Tokyo состояла всего из пяти человек. Затем коллектив разросся вдвое и провёл ещё несколько лет на этапе препродакшена: «Из всех своих игр над этой, наверное, я работал дольше всего».

При этом Миками отметил, что присоединился к проекту в качестве консультанта лишь в начале 2019 года. Геймдизайнер помогает режиссёру сделать GhostWire: Tokyo «веселее для игрока».

События GhostWire: Tokyo разворачиваются во внезапно опустевшем Токио. Пользователю предстоит раскрыть причины случившегося и изгнать «странное, новое зло» с помощью своих «загадочных спектральных способностей».

GhostWire: Tokyo анонсировали в июне 2019 года, но с тех пор о проекте ничего слышно не было. В сентябре приключенческий боевик лишился своего создателя — Накамура объявила об уходе из Tango Gameworks.

У GhostWire: Tokyo пока нет ни сроков выхода, ни даже целевых платформ. В марте Bethesda Softworks пообещала показать игру на E3 2020. С тех пор выставку успели отменить, а собственную презентацию издатель проводить не намерен.

Трейлер анонса давнишний уже

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки

Первые оценки

webp

  • Shacknews — 9/10
  • VG247 — 4/5
  • Wccftech — 8/10
  • Gaming Nexus — 8/10
  • Game Informer — 8/10
  • IGN — 7/10
  • Push Square — 6/10
  • GameCentral — 4/10
  • Game Rant — 3,5/5

Релиз Ghostwire: Tokyo состоится 25 марта на ПК и PS5. (22 марта для купивших Deluxe Edition)

Почти все обозреватели написали, что у Ghostwire: Tokyo великолепный визуальный стиль и детализированный открытый мир в оригинальном сеттинге. Однако в плане геймплея экшен разочаровал большинство журналистов своей чрезмерной простотой и однообразием боевых умений. Кроме того, критики пожаловались на то, что враги ведут себя предсказуемо и с определённого момента сражаться с ними становится неинтересно.

Мнения об основной сюжетной цепочке у журналистов разделились. Одни посчитали историю захватывающей, тогда как другие отметили, что в ней много «дыр». Это же касается и побочных квестов, которые многие критики назвали непоследовательными.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня хватило на 14 часов где-то, в игре есть много хорошего (визуальная часть, знакомство с культурой Японии, приятная озвучка), но и минусов прилично. Да, она в какой-то момент просто надоедает выполнением рутинных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом обновлении для Ghostwire: Tokyo мы устранили некоторые ошибки и дополнительно оптимизировали игру для консоли и ПК.

Повышение производительности
Мы добавили различные оптимизации для повышения общей производительности игры, особенно на консолях Xbox, включая графический режим HFR Performance для Xbox Series S, который при включении должен обеспечить более плавное воспроизведение. Вы можете найти этот новый параметр в разделе Параметры> Графика.

Расширенная Подземная галерея
В обновлении Spider's Thread мы добавили художественную галерею рядом с перекрестком Сибуя-Скрембл, чтобы отобразить работы-победители нашего конкурса Ghostwire: Tokyo Photo Mode. В этом обновлении мы расширили галерею underground, включив в нее работы концепт-художников Tango Gameworks, такие как сезонные иллюстрации, которые вы, возможно, видели на наших каналах в социальных сетях, и концепт-арт для обновления Spider's Thread!
С нетерпением ждем возможности чаще использовать это пространство в будущем!

Исправлены ошибки
• Исправлены различные проблемы со стабильностью
• Устранены проблемы с конфликтующими привязками клавиш (ПК)
• Побочная миссия “Страх за детей”: Исправлена потенциальная блокировка при загрузке сохранения, созданного после медиа-комнаты
• Исправлена ошибка, которая могла препятствовать появлению Каппы Средней школы
• Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с Адским Цучигумо могло сохраняться после поражения, мешая игроку прогрессировать
• Разные незначительные исправления ошибок

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • После neverwhere решил пересмотреть Детективное агенство Дирка Джентли, какой же он классный все таки
    • Делается еще. На Notabenoid. А так все готовое в ВК на нашей странице группы Prometheus Project. И параллельно сюда выкладываем почти всё.
    • Для тех, кто не умеет читать. У нас переведены все побочки, весь сюжет, все хостесс и весь JUSTIS. Это больше 80% игры. НО! Лично я недоволен английским переводом, как таковым, поэтому я буду с нуля практически заново переделывать хостесс и JUSTIS, а конкретно они у нас сделаны с англиского, о чём было многократно сказано. Так что на данный момент с японского у нас весь сюжет и все побочные истории, которых в игре 51 штука. 

      А там из крупных массивов текста останутся только мини-игры, предметы и смс сообщения.
    • Мне написали утром, что удаляют, я глянул цену, ну ее на юг. Ненавижу такой жанр, да еще по такой цене, хоть бы скидку сделали.
    • Возможно, если научишься читать посты, поймёшь, что там вообще было сделано, а что нет. Ну и тебе на заметку, команда(специалисты в сотрудничестве с Сегой, которая заранее им выслала размеченные скрипты подо всё) английской локализации делали её минимум 1 год и 4 месяца, как максимум 2 года. Им не нужно было равнять японский текст, искать его через двести строк от реального места, им не нужно было прописывать роли в диалогах, у них всё было размечено. Плюс они работали полноценно и получали за это деньги.

      Ну и над переводом последний год я работал, грубо говоря, в одиночку, с редкой помощью. 

      А по нейронке ты уверен, что там все текстуры нарисованы и везде грамотно встали шрифты и по смыслу попали? Потому что даже англичане умудрились наошибаться, хотя делали это за деньги и в качестве сданной работы. Потому что он мог назвать 1.0, а по факту там может быть вообще не 1.0, а какой-нибудь 0.6, 0.7 без редактуры и тестов. Потому что наши тесты, например, выявили места, где англичане вообще не попали в контекст и мы переделывали, что, очевидно, не будет делать нейронщик, ибо он просто это не увидит.
    • И где ты нашёл? Я никаких других там русификаторов не нашёл. Только гайд о том как откатить версию.
    • Выпустил, в смысле перевел четверть игры? Я так понимаю 1.0 будет через год. Даже от нейронки есть 1.0 версия. и если бы я был от маркалов я бы точно не хвалил нейронку)Я просто не понимаю как можно два года  переводить только сюжетку
    • Досмотрел Киллербота — неплохо, легкий (не киберпанк, не детектив), с юмором, с некоторыми идеями , возможно даже некоторой повесткой — в данном случае о хороших либералах которые способны принять любое разумное существо за Личность и плохих корпоратов, которые порабощают все , что только выгодно. В общем занимательно, но совсем не то, что ожидалось) - Начал Песочного Человека — точнее дополз до второго сезона. Определенно Нетфликс очень хорошо поработал над идеями ВорнерБразерс. Прям чувствуется своеобразная типичная тягучесть и хмурость повествования , но сюжет какой-то рваный. Первые серии прям вах-вах — и потомок Константина, и путешествие в ад (это не спойлеры, ГГ расписывает свой план в первой серии вроде) — темп подачи сюжета набирается очень даже хороший, а потом бац и кисель… и чем дальше тем больше киселя — ГГ может стоять и минуту смотреть за горизонт отыгрывая драматический момент. Для ГГ это конечно нормально (главный герой владыка Снов — Морфей), но для зрителя уже нудновато. рекомендуется для просмотра осенью — перед сном)
    • у булфинча и у мво в вк, нет ничего на эту тему
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×