Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Перевод комментариев разработчиков в Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut завершен!

Recommended Posts

banner_pr_dxhumanrevolutiondc.jpg

Состоялся релиз перевода версии 2.0 для уже ставшей легендарной RPG Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut.


Состоялся релиз перевода версии 2.0 для уже ставшей легендарной RPG Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut. В ней перевод комментариев разработчиков был завершен!

banner_pr_dxhumanrevolutiondc.jpg

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

очень рад что у ребят к ней до сих пор интерес есть, работаете над улучшения перевода) спасибо.

Share this post


Link to post

Надо будет в старости перепройти. Спасибо!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.
      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

      Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров. В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
      Второй причиной успеха стоит назвать умелую работу с сеттингом и лором игры. Сама суть киберпанка была показана в Deus Ex четко и умело. Фанаты фантастики до сих пор иногда спорят до хрипоты, что же такое этот киберпанк, который, как известно, давно мертв. Вспоминаются книги Уильяма Гибсона, анимэ про всяческих призраков в доспехах, ну а если обратиться к видеоиграм, то лучше Deus Ex ни один проект не покажет вам киберпанк во всей его мрачной красе.

      Именно в Deus Ex перед нами предстает в действии короткая, но емкая формула киберпанка — «High Tech, Low Life». Если слегка перефразировать в переводе на русский, то звучит эта формула как «Кошмарная жизнь при чудесных технологиях». Мир Deus Ex показан во множестве колоритных, запоминающихся влет штрихов. Вот корпорации, что мнят себя выше закона и морали. Вот ячейки террористов, это то ли маньяки, то ли отчаявшиеся обыватели. Вот загадочная эпидемия. Вот киборги и нетерпимость окружающих. А вот статуя Свободы без головы — молчаливый символ нового Нью-Йорка.

      Критики, геймеры и прочие люди, хоть как-то причастные к видеоиграм, были на удивление солидарны в оценках. Deus Ex зацепила одни и те же струны в душе всех товарищей из играющего комьюнити. Запомнился сюжет с несколькими неочевидными линиями, мощной интригой и симпатичными персонажами. Понравилось обилие классно написанных и озвученных диалогов, а ведь в начале века даже игры первой категории нередко озвучивались лишь частично, заставляя читать пласты титров. Мрачный мир недалекого будущего обеспечивал глубокое погружение за счет десятков и сотен проработанных деталей. Была высоко оценена атмосферная музыка Александра Брэндона. Система развития агента Дентона (протагонист, силовик и красавчик) заставляла долго и со вкусом перебирать варианты кибернетических улучшений; поставить все импланты сразу на одно человеческое тело не выходило никак. И нелинейность в лучшем своем проявлении, свобода действий и вариативность в каждой миссии — до сих пор Deus Ex числится эталоном по этим показателям. Невидимка-ниндзя, терминатор Т-800, гений хакинга — мы могли стать кем угодно и менять роли по своему усмотрению. Наконец, удавшаяся экшен-часть, это тоже привлекло многих геймеров. Топает мимо грозный сторожевой робот, летят по нашу душу управляемые ракеты, террорист, подстреленный дротиком с транквилизатором, из последних сил пытается выстрелить в героя — перечень адреналиновых эпизодов в Deus Ex можно продолжать бесконечно. Здесь, наконец, были очень мощные визуальные образы, от бесконечно крутых тайных агентов в темных очках и черных плащах до неуклюжих, но осязаемо грозных боевых роботов.
      Сказать, что продолжение ждали, — значит промолчать и тихонько закашляться. Deus Ex 2 стала сладкой грезой для целого поколения любителей видеоигр. Разработка не заставила себя ждать. В те годы каждое печатное СМИ (а других практически и не было) считало своим долгом опубликовать огромное превью с повторяющейся парой скриншотов и арт-набросков. Сиквел вышел в 2004 году с подзаголовком Invisible War, получил довольно высокие оценки критиков (83,6% на агрегаторе GameRankings), но не стал таким же событием, как первая игра. Сказался эффект завышенных ожиданий.
      Над продолжением работала та же команда Ion Storm, тот же главный дизайнер Уоррен Спектор, а новые треки написал тот же композитор Александр Брэндон. Да, игру заслуженно пинали за упрощения в геймплее — так, видимо, разработчики хотели сделать новую Deus Ex доступнее. Подумать только: минимум кибернетических улучшений и абсолютно все патроны одного калибра! Но игра все же была хороша. Вновь неординарный сюжет без четких Злых и Добрых граждан. Вновь интересный главный герой — юный специалист по аугментации. Вновь очаровательный в своей неприветливости мир недалекого будущего. Похорошела картинка, добавилась физика — если вы пропустили в свое время Invisible War, мы рекомендуем обязательно ознакомиться. Ждать третью часть пришлось еще дольше. Но, как оказалось, оно того стоило. 
      Deus Ex: Human Revolution — третья игра франшизы — вышла только в 2011 году. И успех вновь превзошел ожидания, Human Revolution громыхнула оглушительно. Наконец-то киберпанковский эпос стал по-настоящему красивым. Мы получили одну из самых эстетских игр десятилетия. Черно-золотистая гамма и невероятный дизайн персонажей во главе с центральным героем приковывали взгляд мгновенно и надолго. И если ролевая часть была так же хороша, как и в прежних выпусках, то экшен заиграл новыми красками. Добавилась настоящая голливудская зрелищность в перестрелках, а приемы ближнего боя демонстрировали красивейшую хореографию — камера сменяла вид с первого лица на третье, чтобы игрок мог оценить изящность движений протагониста.

      И вновь мы увидели интересную историю об искалеченном, но «починенном» оперативнике Адаме Дженсене. Опять глубокая проработка мира при небольших по размеру локациях. Опять философские вопросы и отсылки к актуальным проблемам. Бодрый экшен обрел систему укрытий на манер Gears of War, стелс был напряженным, а ролевые опции манили реиграбельностью. В народ ушла фраза «I Never Asked for This». Уоррен Спектор в разработке уже не участвовал, но Human Revolution удалась однозначно. Да, сражения с боссами обоснованно критиковались, а «специалисты» русской озвучки облажались, как бывало не раз. Но это были мелочи на фоне триумфа. Судьба серии виделась в радужных красках, выход следующей части был предопределен.
      Deus Ex: Mankind Divided попала на прилавки в 2016-м. И во многом повторилась ситуация со второй частью франшизы, Invisible War. Игра было тепло встречена, высоко оценена, но уровень продаж огорчил разработчиков и особенно издателей. Громом среди ясного неба прозвучало официальное заявление о заморозке серии…

      Меж тем Deus Ex: Mankind Divided удалась. Сюжет ветвился меньше прежнего, но сценаристы опять избежали клише и глупостей. Ну а уровень вариативности был вновь представлен в лучшем виде, разнообразие путей к каждой отдельно взятой победе приятно удивляло. Из недостатков — только, пожалуй, схожесть с предыдущей игрой бренда. Результат — четвертая игра уровня ААА в легендарной серии редкого жанра.
      Как любая успешная франшиза, Deus Ex скоро выбралась за пределы игр. На английском языке выходила серия комиксов, был написан Джеймсом Сваллоу роман Deus Ex: Icarus Effect... А вот за пределами тетралогии основных игр — не считая DLC к Human Revolution и Mankind Divided — вышло две мобильные игры: сильно упрощенный Deus Ex: The Fall и неплохая пошаговая тактика-головоломка Deus Ex GO. В ней нам предложили еще одну порцию приключений Адама Дженсена, опасную спасательную миссию. Если вы проводите много времени в вагонах метро, найдите эту игру, не пожалеете.

      Что интересно, у Deus Ex совсем мало подражателей и продолжателей идей. Для сравнения давайте вспомним, сколько клонов и последователей было у студии Blizzard и ее Diablo или Warcraft. Отголоски Deus Ex можно услышать в BioShock или Dishonored. Или даже в Prey. Можно вспомнить не особо известную, но вполне достойную — очень положительные отзывы в Steam — игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. И на этом все. Быть может, составляющие успеха Deus Ex слишком трудно берутся под копирку? Не исключено.
      О будущем серии Deus Ex говорить сложно. О пятой части можно лишь помечтать на вечерней заре. Но не стоит забывать о ремейках, они в последние год-полтора не выходят у разработчиков из моды. Быть может, мы вскоре увидим и обновленную Deus Ex. И кто знает, возможно, это будет такое же влияние свежей крови, как в случае Final Fantasy VII: Remake.
      А пока остается переигрывать старые добрые Deus Ex. Или наверстывать упущенное, если вы еще не приобщились к этой славной серии.
    • By james_sun

      Александр Брэндон и Михиль ван ден Бос, отвечавшие за саундтрек к первому Deus Ex, объявили о работе над новым альбомом в честь 20-летнего юбилея игры. 
      Александр Брэндон и Михиль ван ден Бос, отвечавшие за саундтрек к первому Deus Ex, объявили о работе над новым альбомом в честь 20-летнего юбилея игры. 

      Он получил название Conspiravision: Deus Ex Remixed и будет включать в себя 17 композиций из оригинала. Какие-то из них просто обновят согласно стандартам времени, другие полностью переосмыслят. 
      Выход альбома состоится 23 июня. В данный момент в сети доступен лишь один трек — Home Base (UNATCO).

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А кто говорил, что он сложный и лихо закрученный сюжет? Да и вообще последнее время сложных и лихо закрученных сюжетов не припомню в игровой индустрий. Все довольно обычные. Единственное, что выделяет на фоне других сюжет в игровой индустрий, он очень жестокий и взрослый сюжет для игровой индустрий.  Ой, эти ярлыки только отбитые вещали. Игра и правда заканчивает качественно эпоху ПС4, всё остальное это до думки отдалённых, которые ждали непонятно что. Как говорится меньше жди — больше будешь удивлён. 
    • Ну что тут сказать, и такое бывает. На данный момент уже главное, чтоб с нее что-нибудь кому-нибудь дропнуло.
    • я не краткий обзор смотрел, а подробные разборы, причем у нескольких человек. Имхо, этого вполне достаточно, чтобы иметь представление, о чем речь. В сабже не настолько сложный и закрученный сюжет, чай не японский хоррор и не фильм Дэвида Линча.) замени слово”нормальный” на “обычный”, это будет самое подходящее описание для этой игры. Должен был быть хит, лебединая песня этого поколения консолей, а вышла обычная  игра с красивой графикой. почему ты опять на жестокости пытаешься акцент сделать? Это что-то непривычное для тебя? Игры в сеттинге зомби-апокалипсиса должны быть няшными и семейными?
    • пока егэ идёт можно и ещё подождать)
    • Да не полезная это деятельность, а развлекающая: кому-то нравится смотреть на симпатичную тёлочку, которая своя в доску и любит компьютерные игрушки, кому-то интересно послушать занудного чувака, который в процессе игры задвигает что-то интересное, а может даже и познавательное, кого-то прёт от детских кривляний и истерик. А кому-то нравится мультики смотреть. А кому-то и то, и другое. Что примечательно, донаты никто силком не тянет — сами отдают.
    • Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.
    • Я то обе игры прошёл и знаю о чём говорю. Нельзя об большом произведений рассказать в кратком рассказе, чтобы были понятны все мотивы повествования. Они в отрывы от всего, выглядят как, что-то несуразное. Можно взять какой-нибудь гениальное произведение и описать его трёмся словами так, что потом можно сказать а что в нём гениального? Но только когда ты уже сам прочтёшь и узнаешь все перипетия сюжета, ты поймёшь их логику и гениальность. А в отрывы звучит ничего не обычно, все бы так обсуждали сюжет в отрыве от всего повествования. Можно сказать сюжет Ведьмака 3 примитивная калька из 1000 сериалов. Как заботливый отец ищет свою приёмную дочь, чтобы её защитить. Чего тут необычного, правда? Звучит до ужаса банально, но зная произведение целиком, не хочется так говорить о сюжете Ведьмака 3? В этом и смысл.  В ЛОА2 не выдающиеся сюжет, но он вполне нормальный и даже поднимает насущные темы человечества. Он спорный, на любителя, жестокий, не каждому зайдёт такой ход, поворот, каким пошли Ноти Дог, но примитивной калькой и тем более говном я бы его не смог назвать.
    • Чисто визуально, игра из подвала стим от 3 школьников на UE4. Хотя я бы все равно поиграл..все не как не куплю свитч,то  отдых,то самоизоляция то ещё какие траты Но когда куплю,обязательно доберусь)
    • конечно никто, один ты такой прошаренный. Какие-то мелкие детали могли упустить, но общая канва предельно понятна. не было там натянутых мотивов, был слив в унитаз предыдущих игр серии, но это хотя бы можно было объяснить тем, что совсем другая студия делала со своими взглядами на происходящее. А тут вроде как те же люди за все отвечали, ну или большая часть. Не особо следил за текучкой кадров в студии, но среди тех, кто ушел, случайно не было сценариста 1-й части?) почему? действительно, сиквел одной из лучших игр на прошлом поколении консолей, какие тут могут быть завышенные ожидания?
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×