Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда FaceOff собирает 70 тысяч рублей на перевод Xenoblade Chronicles

Рекомендованные сообщения

123229-Xenoblade-Chronicles-Definitive-E

К анонсу приложено видео с демонстрацией возможности перевода. На релизе шрифты и текст будут доработаны.


Команда переводчиков FaceOff анонсировала перевод Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — огромной jRPG, которая вышла на Nintendo Switch несколько дней назад.

По подсчетам работа обойдется в 70 тысяч рублей, перевод будет распространяться платно бесплатно и, как вы понимаете, будет совместим только с прошитыми консолями старых ревизий.

Цитата

«Давайте объективно смотреть на предстоящий фронт работ. Это огромная jrpg-игра с огромным количеством ресурсов и необходимо соответствующее количество человеко-часов, чтобы все это многообразие разобрать и качественно перевести.

Сумма включает в себя оплату труда лучших на сцене разборщиков ресурсов, квалифицированных переводчиков, текстурщиков, редактора...»

— из заявления FaceOff

К анонсу приложено видео с демонстрацией возможности перевода. На релизе шрифты и текст будут доработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Ведь ты прекрасно знаешь что и у меня есть более чем убедительные цифры.

я свои цифры предоставил (точнее, они не мои, но не суть), в чем проблема предоставить свои, если они отличаются? Это и называется “пруфы”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

Это и называется “пруфы”)

Объем рынка что представлен, на ДТФ это сугубо общий объем продаж всего, нет, не ААА проектов, что на консолях продаются миллионами, тенденция к одно пользовательским играм за собой сохранили консоли.

Цитата про Ведьмак 3

Цитата

Получается, что на ПК приходится меньше половины продаж — только 43%. Если внимательнее посмотреть на график, становится понятно, что основную часть прибыли CDPR получила всё же с консолей. Самым прибыльным был, конечно, 2015 год. Игра только вышла, продавалась по стандартной цене 60$, а если выставлялась на распродажах, то с минимальной скидкой. При этом за релизный год поляки продали треть(!) от общей за 4 года суммы. Это почти 10 миллионов копий. Из них 68% ушли на консоли PS4 и Xbox One. ПК досталось всего 31%. И не стоит забывать, что только на этой платформе широко распространена практика региональных цен. По сути, от общей прибыли за первый год на ПК приходится 20-25%. Точнее сказать невозможно, так как нет данных по отдельным регионам и их ценам.

Ну а картиночки с ДТФ, где школоло, лучше это не употреблять.

PS 15 ярдов баксов разницы по картиночкам, жесть, наш СНГ рыночек сколько дает ?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну а картиночки с ДТФ, где школоло, лучше это не употреблять.

Не дтф эту картиночку рисовали, а лишь взяли готовую, можешь посмотреть ее еще где-нибудь, цифры от этого не поменяются.:wink:

16 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

тенденция к одно пользовательским играм за собой сохранили консоли.

ты забыл упомянуть, что большинство однопользовательских игр на консолях в последние годы— это всяческие опенворлды: Days Gone, HZD, ассасины, ожидающийся призрак Цусимы… Считаешь, это лучше унылых дрочилен с микротранзакциями на пк? Ну кому как, консольщикам за неимением выбора придется играть в это, а я предпочту Halo или Black mesa. Или какое-нибудь хорошее инди.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ты забыл упомянуть, что большинство однопользовательских игр на консолях в последние годы— это всяческие опенворлды: Days Gone, HZD, ассасины, ожидающийся призрак Цусимы… Считаешь, это лучше унылых дрочилен с микротранзакциями на пк?

ДА, считаю лучше, намного. Если рассуждать такими эпитетами, то и ведьмак 3 или будущий киберпанк будет тем же самым.

 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Ну кому как, консольщикам за неимением выбора придется играть в это, а я предпочту Halo или Black mesa

И я люблю Black mesa, купил еще на старте и с удовольствием прошел. Но только цифры не отменяют сего факта, что большинство одиночных игр продают на приставках.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

ДА, считаю лучше, намного.

чтд. Консольщики бегают и рассказывают, что на пк сплошь гриндилки, а сами играют в тоже самое. Но на их девайсе даже кусок неприятной субстанции превращается в нечто аппетитное, я уже давно это понял.:laugh:

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

что большинство одиночных игр продают на приставках.

исключительно потому, что добротных одиночных игр выходит 3 штуки в год, и их хватают не глядя, за неимением лучшего. Причем некоторые по несколько раз.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

что на пк сплошь гриндилки, а сами играют в тоже самое. Но на их девайсе даже кусок неприятной субстанции превращается в нечто аппетитное, я уже давно это понял

Глупость. Причем ты сам это прекрасно понимаешь, вот только зачем лепить “фейлспалмы” не пойму.

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

исключительно потому, что добротных одиночных игр выходит 3 штуки в год

Из них 80-90% мультиплатформа, которая кратно хуже продается на ПК. А почему? Да потому-что на нашем рынке ПК игрок это удел бедных. Иной раз игры стоят в 5 раз дешевле чем на приставке (сам купил monster boy за 500 рублей против 2800 на PS4-жаба задушила)!

На западе игры стоят одинакого, соответственно дабы употребить эти 60 баксов нужна платформа за 500 баксов или ПК что придется  тратиться свыше 1000+ у.е.. Однако там есть выбор, тратить овер дофига денег или скромненько потратить 500 у.е.. Большинство естественно выберут то что дешевле. И это понятно. Вывод? Не потому что ПК отсталая платформа и т.д., вот только дофига затратная на основных рынках сбыта игровой продукции. Все. Деньги решают.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Глупость. Причем ты сам это прекрасно понимаешь, вот только зачем лепить “фейлспалмы” не пойму.

не глупость. Из эксклюзивов последних нескольких не являющихся опенворлдом, могу вспомнить только анчартед. Насчет ластоваз, GoW и бладборн не уверен. Так что шутки про “игорь тонет” для меня все еще актуальны.

P.S.: а фейспалма, как реакции на посты, мне чертовски не хватает на этом форуме.)

28 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Да потому-что на нашем рынке ПК игрок это удел бедных

“наш” — это российский или снг в целом? И почему ты не приводишь в пример, скажем, азиатские страны? Там тоже все поголовно нищие, наверное?:)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

Насчет ластоваз, GoW и бладборн не уверен.

Зря. Добавлю еще Days Gone, Gravity Rush 1-2,  Челопук,  Tearaway Unfolded, Ratchet and Clank, Shadow of the Colossus, The Last Guardian  и т.д..+ забыл 4 великолепных части uncharted. Это помимо “игорь нет” ?...Теперь еще скорые одни из нас 2 и призрак тсусимы.

 

14 минут назад, Freeman665 сказал:

как реакции на посты, мне чертовски не хватает на этом форуме.)

Жаль, причем какую-то информативность они не несут от слова совсем.

14 минут назад, Freeman665 сказал:

“наш” — это российский или снг в целом?

А разница?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Добавлю еще Days Gone, Gravity Rush 1-2,  Челопук,  Tearaway Unfolded, Ratchet and Clank, Shadow of the Colossus, The Last Guardian  и т.д..+ забыл 4 великолепных части uncharted. Это помимо “игорь нет” ?...Теперь еще скорые одни из нас 2 и призрак тсусимы.

ну и нафига мне список, где опять чуть ли не половина опенворлды? Ок, тень Колосса и The Last Guardian сойдут, Tearaway — неплохой пример инди, про анчартед я уже написал выше, Ratchet and Clank….предпочту сначала с предшественниками ознакомится. 

Итого, осталось игр в сумме на пару недель прохождения, максимум месяц. А потом что, лапу сосать? Такой гейминг мне не по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

А потом что, лапу сосать? Такой гейминг мне не по душе

И чем бы ты, бедный, пожертвовал дабы в них поиграть? )))

Ок, я тебя прекрасно понял, я в принципе и не хотел что-то там рекламировать, да и не делал этого, вообщем любой взрослый человек сам решит в что ему играть и на какой платформе.)))

14 минут назад, Freeman665 сказал:

осталось игр в сумме на пару недель

ДА ты гигант, у тебя нет личной жизни и работы? Ту же Tearaway  под 60 часов проходил или около 2-ух месяцев.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

я в принципе и не хотел что-то там рекламировать,

конечно не хотел, потому и рассказываешь тут всем басни про “умирающий пк-рынок” и цветущие консольки.:lol::lol:

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

ДА ты гигант, у тебя нет личной жизни и работы?

слово “утрирование” о чем-нибудь говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тут всем басни про “умирающий пк-рынок” и цветущие консольки.:lol:

Ну если для тебя это и есть мои сообщения, то ок, я думаю в дальнейшем нет смысла что-то говорить.

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

слово “утрирование” о чем-нибудь говорит?

2 недели несколько крупных ААА тайтлов для взрослого мужика, видимо и не утрирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

2 недели несколько крупных ААА тайтлов для взрослого мужика, видимо и не утрирование.

если играть по 5-10 минут в день, можно и на год растянуть.)

Ладно, оставлю тебя в твоем манямирке, там как раз рецензии на ластоваз 2 поспели, будет духовная пища на ближайший год, честные рецензенты уже “12 из 10” поставили.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

если играть по 5-10 минут в день, можно и на год растянуть.)

Часа 2-3 с учетом что домой появляешься 18 00-19 00.

 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Ладно, оставлю тебя в твоем манямирке

Вот спасибо то )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Вот спасибо то )

обращайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×