Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидэо Кодзима опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding

Рекомендованные сообщения

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

Не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры.


Хидэо Кодзима дал интервью японскому изданию Livedoor, в котором опроверг информацию о финансовом провале Death Stranding.

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

Цитата

«Не волнуйтесь, у нас достаточно денег, чтобы начать следующий проект».

— Хидэо Кодзима

Kojima Productions уже работает над новым проектом — он находится на ранних стадиях разработки. Однако, он был не единственным: не так давно студии пришлось свернуть разработку еще одной «большой» игры. Вполне возможно, что это является причиной отсутствия обычно очень активного Кодзимы в соцсетях.

Наконец, Кодзима опроверг слухи о том, что студия пыталась купить у Konami права на Metal Gear Solid или P.T.

213515-a5f134e1a4213758_1920xH.jpg

В марте в сети ходили слухи, что продажи Death Stranding не устроили Sony, хотя это не повлияло на желание компании работать с Кодзимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, POW2208 said:

Окупаемость, я думаю, это нмного не та отдача которую хотят получить разработчики от игры. Ну, не убыточная, и то слава богу.

А для чего, тогда, создают игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, LordAntony сказал:

А для чего, тогда, создают игры?

Ради прибыли, вестимо. Хидео, как творец, уверен хочет признания, но оно тоже будет хорошо заметно в денежном эквиваленте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль. Очень жаль жаль, что игра все таки окупилась, и в итоге урок оказался не такой значительный.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».

 

1 час назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Нет, просто нет. Окупилась это не то чего ждут от таких игр, там нужно 300% прибыли чтобы все спонсоры были довольны. Еще раз максимум два, такой окупаемости и денег гениальному буряту уже Сони не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, azmon сказал:

@ARXanykey я бы с тобой согласился если бы это была бы донатная помойка

Для донатных помоек 300% процентов прибыли — это ваще не прибыль, а убыточный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

Отличная игра, хорошо что окупилась.

Да,побольше бы самобытных игр..А не очередных сесионо-кооперативных дрочилен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

@Ленивый ну вот РДР 2 провалился

В каждой шутке..вот  слухи ходили что  в кулуарах издателя гуляет  мнение  что  ” сильно не добрал”...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Хотя рассчитывать что относительно слоупочный геймплей на лошадках будет котироваться у  массового игрока  как ураганный на машинках,эт оптимизм 146 лвл.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

...мультик то не взлетел, как у ЖТА онлайн)

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

ну вот РДР 2 провалился

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Сложно штамповать лошадей как машины, если только прокачку мошонки запилить...

Тут даже уменьшающиеся на морозе яички не помогут:D

1 минуту назад, Ehanz сказал:

По мнению зажравшихся издателей. “О нет игра не продалась сотней миллионов копий за час, ПРАВАЛ1111”. И плевать что жанр вестерна не популярен и плевать что продажи вполне нормальные. Провал… Ибо как отметили выше мультик не окупился — игра провалилась. Как же мерзко это звучит.

Да это грустно.Я не удивлюсь если в условной гта 7 вообще сингла не будет.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“В частности было сказано, что Death Stranding «превысил порог окупаемости», и что игра стала успешной и «с точки зрения окупаемости затрат на разработку».”

Когда игра финансово успешна и действительно приносит прибыль об этом кричат на каждом углу. Что-то вроде, игра заработала за 3 дня миллиард, игра продалась за месяц тиражом в 5, 10, 15 миллионов копий, игра стала самым прибыльным проектом за всю историю издателя заработав 10 миллиардов долларов за неделю и т.д.

Что мы видим по поводу Death Stranding, ничего, никаких цифр и туманные формулировки о окупаемости, а это значит только одно, на самом деле продалась игра из рук фон плохо и не принесла хоть какой-то значимой прибыли.

Но, имхо, это даже к лучшему, поднятый на небеса никчёмный болтун, “гений”, маркетинговый пустозвон, возможно получил то, что заслужил. Он уже давно ничего действительно стоящего не делал, скучный, глуповатый MGS 5, яркий тому пример. Относится к любому разработчику надо так как он того заслуживает на данный момент, беря за основу игры, которые он сделал сейчас, а не “20-30” лет назад и никогда не создавать образ гения того, кто этого звания не заслуживает от слова, совсем. Ну а то, как он продвигал Death Stranding, имхо, вызывало крайнее отвращение, своей навязчивостью, к концу маркетингового цикла.

Есть неплохая мудрость:

“Не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”

 

Придерживаясь этой мудрости, с одной стороны, не придётся тратить деньги на маркетинговые, эксклюзивные, ААА пустышки, поощряя тем самым издателей и разрабов делать еще больше ААА шлака, с другой стороны не окупаемость подобных проектов, возможно, будет поощрять их пытаться делать что-то действительно интересное и значимое

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может кому интересно, поизучав я наткнулся на движок PhyreEngine от Sony на PS4. Использовав методы и API PhyreEngine, распаковал шрифт с оригинальной текстурой 2800x2900. Далее чтобы переупаковать шрифт обратно, нужно создать новый .fgen файл с новым .ttf шрифтом, использовав программу Phyre Font Editor(находится в самом движке, в инструментах), задав оригинальные размеры текстуры, размер шрифта, сгенерировал .fgen. Переупаковав получилось это:  https://imgur.com/a/6r0x3yz . С русскими глифами не знаю как будет выглядеть. Весь код как и сам движок и сама программа, находятся здесь: GitHub. В главном меню и в заголовках шрифт не меняется, возможно где-то в других файлах шрифт для него содержится. 
    • Зависает когда открываешь раздел "Хроники" в отчетах 
    • Кто-нибудь адаптирует перевод на ПК?
    • Зависает когда открываешь раздел "Хроники" в отчетах 
    • Asterix & Obelix — Mission Babylon Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Семейная игра, Комедия
      Платформы: ПК (Windows)
      Разработчик: Balio Studio
      Издатель: Microids
      Дата выхода: 30 октября 2025 года
      Отзывы Steam:  Описание:
      На этот раз Астерикс и Обеликс покидают родную деревню, чтобы отправиться в Парфянское царство — далеко на Восток. Им предстоит спасти короля Моніпехни, который был отравлен коварным волшебником Бахммбухзели, в союзе с Цезарем. На пути героям придётся собирать ингредиенты для противоядия, отражать нападения легионов, помогать местным жителям и сражаться с врагами в различных локациях. Используя смекалку, силу и, конечно, «правильные шлёпки», они должны доказать, что галлы непобедимы, хоть и далеко от дома. Особенности: Можно играть в одиночку или в кооперативе на разделённом экране Четыре живописных мира, каждый со своей атмосферой и легендарными локациями, включая новый маршрут к городу Вавилон Двадцать воспроизводимых уровней, разнообразие врагов и эпические бои с боссами Яркий юмор, знакомые фанатам серии образы и динамика платформера с боевыми элементами В игре есть русская локализация(хоть об этом и не написано), но нормальными шрифтами русский язык обделили. Сделал шрифты, совместимо только с билдом 20404417 от 30 октября 2025 года. Выйдет обновление - всё сломается Обновлять скорее всего не буду.  Только для PC, версии steam.     Требуется версия steam build 20404417 от 30.10.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку « Asterix & Obelix - Babylon mission_Data ». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • Ничего не понятно, но очень интересно! (с) Визуал прикольный, озвучка неплохая. Но что там в игре происходит сходу и не понять.
    • Я потихоньку ковырял перевод - есть переведённый файл Дневника ведьмы - если надо могу скинуть
    • Перевод подзаглох, это правда, но не из-за этого. Слишком много навалилось личных проблем, да и разработчик игру сделал максимально недружелюбной к переводчику. Ладно бы ещё переводить реплики через Excel-файл, это полбеды. Но вот выискивать названия отдельных юнитов в ассет-файлах Unity — то ещё удовольствие.
      Надеюсь, что после Нового года смогу полноценно вернуться к переводу, возможно с использованием стороннего софта для поиска текста в ассетах.
      Всем тем, кто ещё ждёт, — спасибо за терпение.
    • Слишком сложные речевые обороты в игре используются. Это же не японцы делали. Слишком сложно переводить все те шутки которые понятны только тем у кого родной английский. Вот и этот перевод заглох.
    • Обновил русификатор на канале  до последней версии v.0.78.0.10 + Фиксы
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×