Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Minecraft Dungeons (PC)

Рекомендованные сообщения

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Изменено пользователем frostmir
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir , ну я, например, не жалею времени, которое провел в этой игре в одиночку. В компании там наверняка даже веселее. Мобов рубить в целом приятно, хотя да, надоедает в какой-то момент. Но, как сказано в статье, тебе потом подсовывают нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, frostmir said:

я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.

Для издателя — очевидное и понятное решение продвигать свой IP во все стороны, расширив тем самым пользовательскую базу. Было бы странно, приобретя в 2014-ом Minecraft за $2,5 млрд, не планировать, как вернуть потраченные деньги, так и подзаработать (на мерчандайзе, спин-оффах и т.д.). Да и Microsoft не в первой продвигать свои основные игры в других жанрах: были уже Halo Wars и Minecraft: Story Mode, из недавних — Gears Tactics.

Для геймеров — посмотреть на любимый проект под другим углом, либо вернуться в известную вселенную, если основной продукт уже поднадоел, либо никогда не нравился. Что же касается сравнений с более успешными action/rpg, то не факт, что подавляющая масса фанатов Minecraft знает про Diablo и Titan Quest (или собирается в это сейчас играть), а Minecraft Dungeons — очень правильное решение, когда игру "имя" продаёт (+ знакомый дизайн). Печально, но здесь даже можно особо и не стараться, т.к. известность и популярность сделают своё дело. Продукт явно нацелен не на "любителей изометрических ролёвок", а на "адептов кубического мира".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

на "адептов кубического мира".

Но это же обрубок без крафта, строительства больше похожий на пустой мобильный проект, по моему единственное чем эта игра может удерживать  аудиторию майнкрафтоголовых это стримы  кривляющихся клоунов. 

2 часа назад, james_sun сказал:

нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает.

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно, хотя мне то на него уже все равно) думал может что то интересное а тут (

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, frostmir сказал:

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно,

ну так потому и онлайн-онли, что в одиночку играть в такое будет либо оголтелый фанат кубизма, либо если вообще играть больше не во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

Так я вроде нигде не сказал, что это шаг вперед. Это примитивный в своем роде даунжен-кроулер, который, однако нельзя назвать совсем уж провалом. Что-то в нем есть, что способно увлечь. Однако и урезанные под корень возможности и рандом – да, раздражают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, frostmir сказал:

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Говорят, что на высоких сложностях довольно хардкорная игра.

Среди дьяблоидов царит poe и конкурентов ей нет, что печально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы незабывайте, что игры делают не только для тех кто уже все на свете пошел и задротил диаблу до150 портала. Есть ещё геймеры которые только начинают играть и у Майнкрафта аудитория чаще молодая. Для них это достаточно неплохая начинка и разнообразие в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×