Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Blair Witch, Observer и Layers of Fear анонсировали триллер The Medium

Рекомендованные сообщения

191633-3.jpg

Саундтрек к игре напишет Акира Ямаока — знаменитый композитор первых Silent Hill.


В рамках сегодняшнего Inside Xbox студия Bloober Team анонсировала The Medium — приключенческий хоррор от первого лица.

Главным героем The Medium выступит, собственно медиум по имени Марианна, раздираемая видениями и существующая между двумя мирами: реальным и миром духов. Геймплей будет полностью построен на этой особенности Марианны: она сможет оценивать каждую ситуацию сразу с двух сторон.

Саундтрек к игре напишет Акира Ямаока — знаменитый композитор первых Silent Hill.

The Medium выйдет в конце года в Steam и на Xbox Series X.

Скриншоты:

5.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

4.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дайте наконец в ваших играх ну хоть какойнить оружие. Ну хоть кирпич...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ящик Пандоры — next generation — опять открыт, добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так она от них?! То-то показалась похожей на Blair Witch. Снова сюр…  Даже не пытаются меняться, прогрессировать. Не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bloober Team — весьма неоднозначная студия. Если Observer и первый Layers of Fear (с дополнением Inheritance) мне понравились и стали откровением, то Blair Witch и Layers of Fear 2 полностью разочаровали. Я их даже до конца пройти не смог, насколько они скучными были, где первый получился очередным "симулятором ходьбы со скримерами", а второй растерял все прелести оригинала. И всему виной, как мне кажется, желание выпустить быстрее продукт на рынок, т.к. в прошлом году они представили аж 2 игры. Когда всё успевают?! В 2020-ом опять проворачивают тот же фокус — The Medium и Observer: System Redux. Первая новинка не впечатляет (боюсь, что получится очередной BW), а зачем нужна OSR, я так и не понял. Проекту хоть и три года, но в рамках своего жанра он и сейчас хорошо выглядит. Надеюсь, что к HD авторы добавят ещё и дополнительный контент (в виде расширенного сюжета и локаций). Тогда в этом будет хоть какой-то смысл. Верю в лучшее, но так и хочется сказать, что команда исписалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Ну хоть кирпич...

Потерпи до первой бабайки. Наделаешь кирпичей с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Ну дайте наконец в ваших играх ну хоть какойнить оружие. Ну хоть кирпич...

Тогда придется делать кривую анимацию боя.

1 час назад, Monkey_master сказал:

Авторы явно вдохновлялись Silent hill.

Наврятли, больше похоже на Forbidden Siren.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Авторы явно вдохновлялись Silent hill.

что-то не заметил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то не заметил.

2 мира: нормальный и потусторонний- ничего не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

2 мира: нормальный и потусторонний- ничего не напоминает?

только поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

только поэтому?

ГГ путешествует между двумя этими мирами, ну и плюс Акира Ямаока конечно же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Monkey_master сказал:

ну и плюс Акира Ямаока конечно же

вот, кстати, этот пункт роднит Medium с SH гораздо больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×