Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Final Fantasy VII показал лучший старт среди эксклюзивов PS4

Рекомендованные сообщения

183843-EWHx0HGWoAAyxW2.jpg

Square Enix отгрузила 3,5 миллиона копий.


Square Enix отгрузила 3,5 миллиона копий римейка Final Fantasy VII за три дня, прошедших со дня премьеры. Компания называет этот результат «выдающимся».

183843-EWHx0HGWoAAyxW2.jpg

С ней трудно не согласиться. До этого самым успешным эксклюзивом PS4 на старте был Marvel’s Spider-Man — 3,3 миллиона копий за три дня. У God of War и Uncharted 4 еще меньше — 3,1 и 2,7 миллиона соответственно.

А вот для серии в целом это далеко не рекорд. Final Fantasy XV несколько лет назад разошлась тиражом в 5 миллионов всего за сутки.

Надеемся, что рекорд повлияет на решение Square Enix о продолжении: в римейке присутствует около трети контента из оригинальной FF7.

Напомним, что в России на игру обрушилась критика за отсутствие локализации. По слухам, все дело в плохих продажах серии в наших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отгруженные копии то еще продать людям надо, но ладно будем считать что магазину они продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats Раскупают то ее неплохо, а вот отношение двоякое… Некоторые вон вообще начали сомневаться, что будет продолжение. Я тоже так думаю, не зря же этот сюжетный огрызок назвали ремейком.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Rinats Раскупают то ее неплохо, а вот отношение двоякое… Некоторые вон вообще начали сомневаться, что будет продолжение. Я тоже так думаю, не зря же этот сюжетный огрызок назвали ремейком.

Ну так они всю сразу не успели переделать, поэтому пока огрызок только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

Ну так они всю сразу не успели переделать, поэтому пока огрызок только

сколько этот “огрызок” делали? 5 лет? 7? Этак можно от старости умереть, не дождавшись окончания истории.)

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

сколько этот “огрызок” делали? 5 лет? 7? Этак можно от старости умереть, не дождавшись окончания истории.)

ну возможно следующие побыстрей будут делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rinats сказал:

Ну так они всю сразу не успели переделать, поэтому пока огрызок только

Вроде дело не в этом, а в том какой они посыл оставили в конце. Да и название никак не отражает содержание. Со стороны выглядит как полноценная игра, а не огрызок. Думаю это и в самом деле не спроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Со стороны выглядит как полноценная игра, а не огрызок. Думаю это и в самом деле не спроста.

Если в названии добавить Эпизод 1 — продажи будут хуже, народ всякими эпизодами уже наелся, маркетинг же и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×