Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

System Shock 3 все еще находится в разработке

Рекомендованные сообщения

111749-9240ece0-2c2d-4add-af36-5621244f1Студия OtherSide Entertainment прервала молчание и сообщила текущий статус разработки System Shock 3.


Студия OtherSide Entertainment прервала молчание и сообщила текущий статус разработки System Shock 3.

111749-9240ece0-2c2d-4add-af36-5621244f1

Напомним, что в феврале этого года в сети появилась информация о том, что из подразделения в Остине, где велась разработка проекта, уволились почти все ключевые сотрудники. По словам же одного из анонимных разработчиков, у проекта были большие проблемы еще задолго до этого.

Теперь же вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса OtherSide Уолтер Сомол заявил, что у игры все достаточно неплохо:

Цитата

Сейчас мы все работаем удаленно, вероятно, как и большинство из вас. Наша новая концепция чувствует себя хорошо, и мы этому очень рады. Мы спокойны, у нас есть уникальный художественный стиль и игровой процесс, выстроенные на UE4. Я знаю, что этим только раззадориваю вас, но пока я ничего конкретного сказать не могу. 

Журналисты отмечают, что Сомол работает в штаб-квартире OtherSide в Бостоне.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

по маркетингу и развитию бизнеса

7 минут назад, james_sun сказал:

у игры все достаточно неплохо

ясно, понятно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Egor007 сказал:

ясно, понятно...

 

Эффективные менеджеры - они такие.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автора в бан за дезинформацию, во первых Сомол ничего не говорил про SS3, он упомянул только некий “концепт” на UE4, во вторых Сомол работает в бостонском подразделении, которое ответственно за провальный Underworld Ascendant, а не остинском. Так что в новости идет речь о следующей игре авторов Underworld Ascendant и к SS3 она не имеет никакого отношения, учитесь внимательно читать источник новости.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jelektronik , бан будет сразу после тебя. Конечно, западные журналисты тоже дураки, в отличие от ноунейма с ZoG’а, и не понимают, о чем именно шла речь на форуме. В ветке после заявления Сомола нет слов о Underworld Ascendant, однако ниже один из пользователей также связывает слова Сомола с SS3. В новости, которую ты так умело перестроил под свое мнение, сказано, что речь Сомола действительно может идти не про SS3, из-за чего журналисты обратились к нему за комментариями. Судя по отсутствию обновлений, их они так и не получили.

В ветке на Reddit анонимный источник сказал, что существует основная команда, привязанная к проекту, однако они больше продюсеры и дизайнеры, чем разработчики. Сейчас они активно ищут технических специалистов, которые станут со-разрабочиками, что нормальная практика в геймдеве.

Про Бостон сказано в статье выше. 

Учись сам читать по ссылкам, прежде чем что-то советовать другим.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Учись сам читать по ссылкам, прежде чем что-то советовать другим. 

Я как раз прочитал что в оригинале написано и там нет ничего, что давало тебе право делать такой заголовок новости:

“System Shock 3 все еще находится в разработке”

Кликбейт он такой...

9 минут назад, james_sun сказал:

что речь Сомола действительно может идти не про SS3, из-за чего журналисты обратились к нему за комментариями. Судя по отсутствию обновлений, их они так и не получили.

Зато ты об этом в новости тактично умолчал и начал вводить людей в заблуждение.

11 минут назад, james_sun сказал:

Про Бостон сказано в статье выше. 

Как удобно, про Остин в самом начале, а про Бостон невзначай в самом конце, как раз чтобы контекст потерялся…

Я уж не говорю про то, что SS3 разрабатывался на Unity и даже если речь шла о ней, то факт перехода на новый движок означает перезагрузку разработки, но гораздо более вероятно что речь идет о новом проекте авторов Underworld Ascendant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jelektronik сказал:

Я как раз прочитал что в оригинале написано и там нет ничего, что давало тебе право делать такой заголовок новости:

Я тебе привел две новости с англоязычных ресурсов, где четко написано в заголовке, что SS3 все еще жив. Где твой пруф, что речь стопроцентно не про него? Журналисты в одной из новостей только предполагают, что речь может идти о другой игре, однако Сомол появился в теме, где пользователи обсуждают именно предыдущие слухи и новости о том, что разработка SS3 заморожена. Было бы странно врываться в тред и говорить, мол, ребята, все ок, мы живы, щас трудимся над  Underworld Ascendant, не называя при этом имя проекта. 

Логично как раз, что он говорил именно о SS3, который народ обсуждает и о котором волнуется. Но нам надо же слюной побрызгать, да?

7 минут назад, Jelektronik сказал:

Как удобно, про Остин в самом начале, а про Бостон невзначай в самом конце, как раз чтобы контекст потерялся…

Ты всех-то по себе не суди. Новость короткая, можно связать два и два. 

7 минут назад, Jelektronik сказал:

гораздо более вероятно что речь идет о новом проекте авторов Underworld Ascendant.

Как я уже сказал выше:

25 минут назад, james_sun сказал:

Конечно, западные журналисты тоже дураки, в отличие от ноунейма с ZoG’а, и не понимают, о чем именно шла речь на форуме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы ремастера исправили множество ошибок, ввели полноценную поддержку пользовательских модификаций, обновили графику и добавили поддержку 4K со 120 FPS и широкоформатного режима, улучшили управление, оживили возможность кооперативного прохождения.
      Nightdive Studios представила новый трейлер обновленной версии культового action/RPG System Shock 2 с подзаголовком Enhanced Edition.
      Сообщается, что игра была переработана для современных платформ «с использованием фирменного движка Nightdive Studios под названием KEX Engine». Авторы ремастера исправили множество ошибок, ввели полноценную поддержку пользовательских модификаций, обновили графику и добавили поддержку 4K со 120 FPS и широкоформатного режима, улучшили управление, оживили возможность кооперативного прохождения.
      Дату релиза разработчики пока держат в секрете. Напомним, что те, кто предзаказывал ремейк первого System Shock, получат ремастер второй части на релизе бесплатно.
    • Автор: james_sun

      Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.
      Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.
      Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×