Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom понизила разрешение картинки в Resident Evil 3 на Xbox One X

Рекомендованные сообщения

220356-37.jpg

На это обратил внимание блогер NX Gamer, известный по техническим обзорам игр.


Сегодня к Resident Evil 3 на Xbox One X вышел патч под номером 1.0.0.5. Он исправил проблемы с производительностью: игра работала с плавающей частотой кадров, которая часто опускалась до довольно низких значений.

Но речь не об оптимизации: Capcom просто… понизила разрешение с 4K до 2880x1620. На это обратил внимание блогер NX Gamer, известный по техническим обзорам игр.

Несмотря на преимущество в мощности, теперь версии для Xbox One X и PS4 Pro работают в одинаковом разрешении. Ранее по тестам консоль от Sony показывала себя очень хорошо: частота кадров практически не падала, в отличие от конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну понижение разрешения и есть оптимизация. любая оптимизация это урезание где-либо. чудес не бывает.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что для ПК еще не было ни одного патча. Неужели в игре нет ни одного бага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Outcaster сказал:

любая оптимизация это урезание где-либо. чудес не бывает.

В том то и дело, что правильная хорошая оптимизация — урезание того, что НЕ заметно, что является лишним или не нужным вовсе. Самое простое - урезать графику, тут ума не надо. Назвать это оптимизацией — все равно что назвать шеф поваром чувака который вызвал доставку еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Monkey_master сказал:

Странно что для ПК еще не было ни одного патча. Неужели в игре нет ни одного бага?

Прошёл в Стиме и никаких ошибок не встретил.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@megatherion888 

А как же баг с неверным определением занятого объема видеопамяти, который не исправили ещё с прошлой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master это не баг, то же было и в РЕ7, игра все правильно пишет. у меня она жрала все доступные 11 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Monkey_master, да, есть такой баг в меню, но на прохождение он не повлиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×