Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TaselhoF

Лучшая сюжетная линия

Рекомендованные сообщения

В какой игре вас больше всего зацепил сюжет? Лично для меня лучший сюжет однозначно в Legacy of Kain. Играл не мог оторваться, так интересно было... Ну есть ещё игры типа Фаренгейта, но 1 место отдаю Legacy of Kain!

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, ещё вспомнил Bard's Tale (2005). Там вобще конец - жесть =))

Там их три было, но согласен все жестокие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия, FF8

Изменено пользователем Krik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое место безусловно - МАФИЯ. Второе - Арканум (был очень удивлен, что Назрудин жив =))

А в Фаренгейте концовка всю игру портит. Так бы все ничего, если б не концовкааааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия (в конце хотелось пустить скупую мужскую слезу)

Сайлент Хилл 2 (концовки просто афигенные...рвало крышу)

Half-Life (это просто классика)

Фаренгейт (сейчас прохожу, пока что интирестно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Soburo

Что-то все совсем про классику позабыли...

А как же те золотые времена, когда игры делались ради ГАМЕРОВ, а не ради ДЕНЕГ?

StarCraft однозначно. Среди моих знакомых мало кто играл в сингл, но сюжет там потрясающий.

Готика 1. Понравилось когда война началась между лагерями и старый лагерь закрыли, это задело, а в целом КРАЙНЕ посредственно.

Готика 2. Так ни чем и не задела. Вообще, эта серия хороша далеко не сюжетом, но атмосферой, которая и держит у монитора.

Фоллаут 1. Туда же, кроме некоторых моментов, вроде рассказа Гарольда о походе в Свечение и некоторых файлов в ПиП-бое.

Фоллаут 2. До конца не прошел, но, говорят, интересные сюжетные повороты там есть.

Фаренгейт. В целом, сюжет есть. Мне понравилось, были интересные моменты, особенно интересно наблюдать за тем как ситуация с персонажами усложняется от невыносимой до совершенно невыносимой и т.д.

Серия ПринсОфПёжа. Неплохо, если пройти все три части (Мелкий предок не в счет). В целом, очень даже ничего смотриться, даже некоторая философия есть.

ВарКрафт 3 Зе РЕйджн Оф Кейас. Сюжет меня крайне порадовал, много было приятных перепетий, а перерождения Артаса в дарк кнайта высший бал. Хоть трюк и избитый, но, черт побери, радует.. Во Фрозен Трон не играл.

Сайлент Хилл. Прошел первую... Дочь, которая благодарит отца за то, что он её пристрелил и избавил от мук цепляет... Другие концовки не отыгрывал, но эта понравилась. Щас прохожу вторую в час по чайной ложке, пока нравиться, особенно атмосфера. Остальные берегу на компе на сладкое.

БАЛДУРС ГЕЙТ!!! кто не вспомнил, я не виноват. История о парне (девушке), который пытается узнать своё происхождение, а оказывается сыном бога убийств и вообще, претендентом на трон это нереально круто, плюс (БГ2) ОГРОМНОЕ количество побочных историй, не только оригинальных, но и до боли атмосферных. Стыдно товарищи.

Планскейп Тормент. Здесь понятно, несмотря на САМЫЙ (ИМХО) лучший сюжет и нереальную концентрацию СМЫСЛА и ФИЛОСОФИИ, игра, как ни странно, была многими проигнорирована. Коли есть среди нас любители именно СЮЖЕТА и о "ПланскейпТормент" слышит впервые, маст хэв. Никак иначе.

...

ладно, на ум более ничего не приходит, но кого-то точно не вспомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то все совсем про классику позабыли...

Планскейп Тормент. Здесь понятно, несмотря на САМЫЙ (ИМХО) лучший сюжет и нереальную концентрацию СМЫСЛА и ФИЛОСОФИИ, игра, как ни странно, была многими проигнорирована. Коли есть среди нас любители именно СЮЖЕТА и о "ПланскейпТормент" слышит впервые, маст хэв. Никак иначе.

Совсем про него забыл... :fool: Да, Плэнскейп был что надо. Спокойно мог бы претендовать на звание "самый необычный и запутанный сюжет". Таких игр щас уже нет... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то все совсем про классику позабыли...

ладно, на ум более ничего не приходит, но кого-то точно не вспомнил...

Вот это очень исчерпывающий ответ. Соглашусь по всем пунктам, кроме PoP. Уж больно замылили вторую и третью части. А остальные игры... Особенно BG и Готика - лучшие сюжеты. Еще Vampire The Masquerade: Bloodlines забыли. Там тоже сюжет весьма неплохой

Изменено пользователем Dies Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший сюжетец я считаю OutCast, Silent Hill 1-3

да ещё Prince of Persia Warrior Within за оригинальность, когда встречаешься с самим с собой.

Да и Dark Messiah of Might and Magic можно уже смело сказать классика, вчера только прошёл, учень впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хмммм ,заинтересовало :

Half-LIFE 1 ......прошу прошения ,но сюжет там укладваеться в несколько слов ,в широком смысле его там просто нет !

Да это первая игра ,которая шла по сценарию ( а не как до нее....ты гдето мочи все ....) но это к сюжету не имеет отношениее , сюжет это повествование ! ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О вкусах неспорят !!! Кому-то один сюжет - СУПЕР!, а другому этот же сюжет - го..но!!! К примеру сюжет ГТА СА, помоему, цеплял тех, кому нравится Рэп(ещё когда там EastSide обсирали, меня вообще от радости распирало!!!(как никак фан Тупака!:) А те, кто с детства любили фильмецы типа Крёстный отец - рубают в Мафию!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему сейчас все сюжеты предсказуемы.

Ни чего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gothic 1 настолько глубоко зацепила, что все остальные части встречались с волнением.

Silent Hill 2 чуть ли не в кому засасывает после прохождения.

Morrowind после прохождения заставлял судорожно создавать нового персонажа.

В FEAR досматривал титры в шоке.

А вот Фаренгейт так и остался не тронутым, после побега от копов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех переигранных игр .... То если судить по сюжетной линии то помоему мне кажеться что круче МАФИИ ниче нет..однако мона и добавить туды Халфу Все части...ТАкже СИБИРь обе части недавно пройденный Фаренгейт....вот эт я понимаю игры)))

Изменено пользователем linpark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×