Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Borderlands 3 приглашают геймеров принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника

Рекомендованные сообщения

115011-Borderlands-3_2020_04-07-20_001.j

Компании Gearbox Software и 2K запустили Borderlands Science — интерактивную игру в рамках Borderlands 3, которая приглашает пользователей принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника, чтобы помочь важным медицинским исследованиям и получить за это внутриигровые награды. 


Компании Gearbox Software и 2K запустили Borderlands Science — интерактивную игру в рамках Borderlands 3, которая приглашает пользователей принять участие в картографировании микробиома человеческого кишечника, чтобы помочь важным медицинским исследованиям и получить за это внутриигровые награды. 

Сообщается, что эта важная инициатива является результатом международного сотрудничества с исследователями и учеными из Университета Макгилла, Проекта Massively Multiplayer Online Science (MMOS) и Инициативы Microsetta Медицинского факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего. Номинированная на премию Эмми звезда сериала «Теория Большого взрыва» (исполнительница роли Эми Фары Фаулер) ученый и исследователь доктор Маим Бялик приняла участие в озвучении проекта, чтобы помочь игрокам в их путешествии.

Цитата

«Мы рассматриваем проект Borderlands Science как возможность использовать популярность игры Borderlands 3 для помощи ученым-медикам, направленной на благо всего общества, — рассказывает Рэнди Питчфорд, один из создателей компании Gearbox Software. — Проект Borderlands Science находится в авангарде совершенно нового вида связи между развлечениями и здоровьем людей. Это инновационная игра-в-игре — с целями, прогрессом и наградами, в которой ваше игровое время конвертируется в востребованные научные данные, необходимые для улучшения исследований, оказания помощи в лечении болезней и содействия обширному медицинскому сообществу».

Триллионы микробов населяют человеческое тело. Некоторые из них могут вызывать такие болезни, как воспалительные заболевания кишечника, диабет, аутизм, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рак, ожирение, аллергия и многие другие. Картографирование этих микробов поможет ученым лучше изучить их и обзавестись важной основой для будущих исследований микробиома, задача которых — более точная диагностика и индивидуальное лечение. Однако из-за огромного количества этих микробов полное картографирование кишечной микрофлоры усилиями одних только ученых практически невозможно.

И здесь на сцену выходит Borderlands Science. Эта мини-игра объединяет «невероятные навыки участников большого и сплоченного сообщества поклонников» Borderlands 3 и применяет их для составления карты биома кишечника человека. Это позволит медицинским исследователям сберечь сотни тысяч часов на обучение компьютерных систем всем необходимым действиям.

Borderlands Science кодирует ДНК каждого кишечного микроба в виде цепочки блоков четырех форм и цветов. Игроки соединяют эти блоки, чтобы помочь ученым определить и описать сходства между конкретными микробами. Чем больше головоломок игроки решат, тем большую окажут помощь в расшифровке микробиома человеческого кишечника, получая при этом ценные награды, которые можно использовать в Borderlands 3.

Цитата

«Мы постоянно ищем новых партнеров в игровой индустрии, и этот проект нам отлично подходит, — рассказывает исполнительный директор и соучредитель MMOS Аттила Сзантнер. — Мы создали MMOS, чтобы объединить научные исследования и принципы видеоигр в полноценную игру, и теперь это стало реальностью. Я уверена, что прорыв в исследовании микробиома силами поклонников Borderlands 3 изменит само понятие видеоигр».

Цитата

«Присоединиться к компании Gearbox и ее партнерам в создании Borderlands Science было простым решением, — уверен профессор Университета Макгилла Жером Вальдиспул. — Этот проект, направленный на объединение игрового сообщества с биомедицинской сферой, позволяет двум увлеченным группам людей работать сообща, чтобы достичь результатов, на которые мы не могли бы рассчитывать без совместных усилий».

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я так и не понял, какую конкретно головоломку может решить человек, которую не может решить алгоритм, или самообучающаяся нейросеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не майнер ли это случаем?

з.ы. Я еще не подходил к этому автомату в убежище и чета не хочется.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, они натурально заставляют игроков сортировать говно? Как тут выше уже сказали, обычно просят дать доступ к вычислительным мощностям своего компьютера для нейросети. Это… интересный маркетинговый ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×