Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Минкульт вспомнил о пиратах и хочет ужесточить наказание за краденый контент

Рекомендованные сообщения

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.


На сайте regulation.gov.ru появилось уведомление о возможном ужесточении антипиратского законодательства в России.

Как пишет «Коммерсантъ», один из законопроектов будет направлен на корректировку длительности судебной процедуры блокировки контента и решение вопроса с анонимностью владельцев сайтов и неудалении ими контента в рамках внесудебного механизма. Сейчас сайты обязаны удалить контент в течение трех дней после судебного решения — предлагается законодательно обязать их это делать до суда по предписанию.

123006-QeNNisQf9KQuymQ-_VRTGQ.jpeg

Еще в 2018 году участники рынка договорились удалять сайты-нарушители из поисковых систем. Мемрандум подписали владельцы крупнейших площадок и представители поисковых систем. Предполагалось, что он станет основой законопроекта, но его реализация затянулась.

Вторая идея — увеличить штраф за неисполнение судебного решения. Сейчас он составляет до 700 тысяч рублей, за повторное нарушение — до 3 миллионов. Но специалисты сомневаются, что от закона будет толк: пираты тщательно скрывают свои юрлица и тем более личности, поэтому выставление штрафов — малоэффективный способ борьбы с такими ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dezzzdro сказал:

@Ленивый Интересно, стрелочник лучше копираста или хуже? 

Ты когда охранника в супермаркете видишь, у тебя глаз дёргается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dezzzdro сказал:

Поэтому сравнение цифрового контента с вещью, приписывать ему свойство вещи - это демагогия и непонимания сути. 

просто специально прикормленные юристы придумали способ наказывать людей за потребление, по сути, воздуха. Если заплатят — они и избыточное потребление кислорода приравняют к воровству. Злоупотребление системой авторского права приводит к тому бардаку, что сейчас творится, когда даже за две секунды мелодии, вставленные в твой ролик, можно получить немало проблем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ты когда разработчика видишь, нищего, обездоленного, разорённого пиратами, у тебя в штанах дёргается? 

@Freeman665 Прискорбно, что люди не понимают как это всё устроено. Какой-то колхозный уровень восприятия реальности. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Хорошо так рассуждать, когда сам в этой жизни не создал ничего, кроме кучи говна

вот и самокритика пошла.:laugh:

P.S.:да минусуй сколько влезет, можешь даже своих братьев по разуму привлечь, это ничего не изменит.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dezzzdro сказал:

Ты когда разработчика видишь, нищего, обездоленного, разорённого пиратами, у тебя в штанах дёргается? 

Возбудился? Так ты не на тот сайт зашёл.

Я про пиратов и зарплаты разрабов не писал ничего. Свои фантазии салфеткой продотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dezzzdro сказал:

Прискорбно, что люди не понимают как это всё устроено. Какой-то колхозный уровень восприятия реальности. 

здесь никто толком не понимает, как это устроено, но результаты налицо — множество продуктов легально достать нет возможности, правообладатель не делает ничего для их распространения и выгоды с них не имеет, просто чахнет, как Скрудж Макдак над своим золотом, т.е. сам не ест и другим не дает.

Я согласен лишь с тем, что понравившийся продукт нужно купить, как только появится такая возможность, и тут исключительно дело вкуса, я купил Black Mesa, чтобы поддержать труд ребят, которые много лет трудились над созданием игры, ну и для своего удовольствия, конечно же, не без этого, а вот платить за конвейеры от Юбисофт или очередную колду не собираюсь, и диванные поборники морали дружной толпой могут идти лесом.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Согласен, не на тот, меня возбуждают люди как минимум с IQ выше твоего. 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что тут, опять кто-то ворует и говорит что таки надо? :scenic:

Кто-то считает, что за каждый чих надо бежать нести бабло копирайтерам, иначе музыканты забудут ноты и разучатся петь, книги станут скучным, игры будут окупаться только за счёт монетизации… А, стоп, это уже всё и так случилось. 

Изменено пользователем dezzzdro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, dezzzdro сказал:

Согласен, не на тот, меня возбуждают люди как минимум с IQ выше твоего. 

На тебе на передсном:

f2f031e012be5f02c1b945f90a273acf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Freeman665 сказал:

платить за конвейеры от Юбисофт или очередную колду не собираюсь

Так не плати, ты ж не собираешься в эти конвейеры играть. Или тебя заставляет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Так не плати, ты ж не собираешься в эти конвейеры играть. Или тебя заставляет кто?

Оу, копираха начинает указывать кому и что делать. Я могу поиграть в калду или отсасина и забросить, от разрабов мне ничего не надо. А вот если понравится - могу купить лицуху. Это моё право. Мне не нужно для этого спрашивать тебя или кого то ещё. И это, о чудо, не преступление, хо хо! Представляешь? Мне не нужно жрать и нахваливать, обвиняя всех кругом в нищебродстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, dezzzdro сказал:

Мне не нужно жрать

Тебя никто и не собирается кормить, тролль поганый :D Иди уроки учи на удалёнке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ты, — да, именно ты, мой случайный читатель, — сколько аналогий и метафор на тему пиратства сможешь сочинить?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×