Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games запустила издательское подразделение и выпустит следующие игры создателей Control, Inside и The Last Guardian

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, edifiei сказал:

Вот если бы ЕГС сразу так заявили , как в новости я бы  в ладоши хлопал им.

Так они сразу и заявили, что заработали достаточно денег и теперь будут помогать другим разработчикам.
И планомерно претворяют в жизнь. Сначала магазин с приемлемыми условиями, сейчас издательство.
Кто знает, что у них еще в планах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Так они сразу и заявили, что заработали достаточно денег и теперь будут помогать другим разработчикам.
И планомерно претворяют в жизнь. Сначала магазин с приемлемыми условиями, сейчас издательство.
Кто знает, что у них еще в планах?

Заявить и делать разное,вот я вижу что делать начали только сейчас..

Первый год  “помощь” была не во благо,как детей конфетами закармливать..вроде и дети(разарбы) довольны и ЕГС как бы добрый,только пойдет это на пользу?

А сейчас будет здоровое и сбалансированное питание

Такое можно поприветствовать,то что было 1 год нет.

з.ы Как мне кажется это смена курса вызвана как раз недачей  лобовой атаки,и опять же по моему мнению надо было с этого начинать.

Но Тиму  видом пообещали быструю победу , опять же  человек который решил что он все про цифровую торговлю знает (раз стим спай сделал) рядом образовался ,вот и попробовали лобовую. Вот и попытались.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Они вели себя как издатели, о которых мечтают любые разработчики. Давали деньги и не требовали лезть из шкуры вон взамен.

замечательно, но причем тут спасение индустрии, о котором Тим в начале прошлого года постоянно твердил? Поддержка бракоделов точно не способствует этому.

9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Фанаты отдельного лаунчера дадут “прикурить” адептам той или иной секты.

не дадут. Отдельные фразы адептов егс вообще как будто из дурдома писали.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

но причем тут спасение индустрии

Индустрия работает? Значит она спасена! © Тим Свини :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

Отдельные фразы адептов егс вообще как будто из дурдома писали.

По мне, когда вижу упоминание (причем именно на зохе) эпиков — в 99% клинические случаи. Мне конечно не понять надрачивание Габену, да и собственно похер. Но вот выпячивать “грудь” и ни “шагу назад” в обычном споре хозяйствующих субъектов …. ну как сказать…. придурки никогда не выводились...наверное.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне конечно не понять надрачивание Габену, да и собственно похер.

разумеется не понять, потому что эпиков хаяли пользователи не только стима,  а вообще всех магазинов. Но подобная узость мышления и концентрация на Габене как раз и выделяет адептов егс из толпы прочих идиотов.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

, потому что эпиков хаяли пользователи не только стима,  а вообще всех магазинов

Ну и что ? Мне, как обычному пользователю  Габена и Суини от этого что ?

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но подобная узость мышления и концентрация на Габене как раз и выделяет адептов егс из толпы

Узость чего? И почему ты решил что я акцентируюсь на Суини, если мой игровой опыт в 90% случаев это сонька пс4?. По моему ты делаешь не правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

И почему ты решил что я акцентируюсь на Суини, если мой игровой опыт в 90% случаев это сонька пс4?

я не писал, что именно ТЫ акцентируешься на Суини, я писал, что многие, кто ругает стим, либо хвалят егс, это делают. А так, собственно, хвалиться покупками или раздачами у эпиков — все равно, что хвалиться тем, что питаешься в макдональдсе. Смешно и грустно одновременно.) И да, это не конкретно ТЕБЕ адресуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И да, это не конкретно ТЕБЕ адресуется.

Так я тебе и поверил )

2 часа назад, Freeman665 сказал:

А так, собственно, хвалиться покупками или раздачами у эпиков — все равно, что хвалиться тем, что питаешься в макдональдсе.

Глупость….жрать в макдаке я бы с удовольствием...а по факту жру бомжовку. Не получается по иному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

 

Глупость….жрать в макдаке я бы с удовольствием...а по факту жру бомжовку. Не получается по иному).

Я как то ел почти 1.5 месяца(так выходило) и лучше бы я ролтон  ел.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Но подобная узость мышления и концентрация на Габене как раз и выделяет адептов егс Стим из толпы прочих идиотов.

Там у тебя ошибка была. Не благодари.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Там у тебя ошибка была. Не благодари.

весь твой пост ошибка. Не благодари.

2 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

Глупость….жрать в макдаке я бы с удовольствием...а по факту жру бомжовку.

ну тебе же все равно, что и где жрать, не так ли? Вот и с играми также.:D

А я предпочитаю КУШАТЬ, и не в убогих забегаловках. И с играми также. Обычно на халяву, но если покупать — то там, где сервис лучше.:wink:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

замечательно, но причем тут спасение индустрии, о котором Тим в начале прошлого года постоянно твердил? Поддержка бракоделов точно не способствует этому.

Ну типа игроки столько времени ныли, мол EA дает бабло, но абсолютно душит свободу разработчиков и поэтому они выпускают фигню. Ну вот, EGS давала бабло и ничего не требовала взамен. Снова “плохо”. Мне кажется игроки просто не знают, чего хотят на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну типа игроки столько времени ныли, мол EA дает бабло, но абсолютно душит свободу разработчиков и поэтому они выпускают фигню. Ну вот, EGS давала бабло и ничего не требовала взамен. Снова “плохо”. Мне кажется игроки просто не знают, чего хотят на самом деле.

Что-то  я не припомню вайна на форуме  по поводу ЕА и душителя свобод  ,наверное пропустил,можно ссылку?

Вам уже не раз рассказали о претензиях к ЕГС и что позитивного по мнению не меня одного изменилось в ЕГС,но вы как то избирательно читаете.

Ругаешь егс плохо,хвалишь тоже плохо . Кажется  @0wn3df1x просто не знает ,чего хочет на самом деле :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Мне кажется игроки просто не знают, чего хотят на самом деле.

мне кажется, это издатели не знают, чего хотят игроки, а ориентируются на непонятные графики, соцопросы и советы “продвинутых менеджеров”...и представителей соцменьшинств.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть русские субтитры.
      В Epic Games Store стартовала раздача адвенчуры The Operator.
      В игре есть русские субтитры.
      На следующей неделе ее сменит Sable.

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее использует современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для понадобится unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача — отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
    • Новая версия — 2.1 [20250620] Исправил пару орфографических ошибок в тексте. Исправил и улучшил пунктуацию. Улучшил текст в некоторых местах. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=d826e5f6afbe2e6456798834c5979f82 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=c4818eca2de056b8616be1c27b73010c
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×