Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.


Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Также компания объявила, что первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия, выбрав его в разделе дополнений. Набор доступен до 1 апреля (20:00 МСК) и может быть активирован только один раз для одной учетной записи игрока.

Сегодняшний день для поклонников также ознаменован запуском кроссплатформенной функциональности для игроков на платформах Steam и Epic Games. Благодаря новой системе подбора игроков SHiFT все пользователи PC смогут свободно пополнять свой список друзей, участвовать в совместных миссиях и играть вместе по сети вне зависимости от того, в каких цифровых сервисах были приобретены их копии игры. Как и было заявлено на фестивале PAX East, компания Gearbox планирует введение в Borderlands 3 и других кроссплатформенных функций для РС (таких как возможность свободного обмена оружием между пользователями разных сервисов) в течение нескольких недель после выпуска игры в Steam.

Steam-версия проекта включает все ранее выпущенные обновления и дополнительные материалы, в том числе «Заварушку на секретной базе „Маливана“». Игроки, которые приобретут сезонный абонемент Borderlands 3 или издание Super Deluxe, также смогут сразу получить доступ к первому платному дополнению — «Мокси берет „Джекпот Красавчика“».

Кроме того, 26 марта все обладатели издания Super Deluxe и сезонного абонемента на всех платформах приглашаются принять участие в опасной церемонии во втором сюжетном дополнении — «Любовь, пушки и щупальца». Все остальные смогут приобрести его самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия

- Это просто праздник какой то !

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все френды в Steam поголовно приобрели третью Борду. Приобщаться, что-ли? :)

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю ворваться. Вторую (не пре-сиквел ужасный) в коопе овер 60 часов набегал. 40к сейчас онлайн. Ачивки завезли — недавно смотрел их небыло (дада, мелочь, но приятно) :blush:

Изменено пользователем Larry_club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то, вторую только и играл, первая показалась ужасно нудной, пре сиквел не играл, а сейчас исходя из отзывов не уверен стоит ли. А вот вторая кто бы что не говорил очень хороша, особенно понравилось DLC Крошка Тина штурмует Обитель дракона, жаль из за редисок из сони на виту его не портанули (((((((((.

Третью пока что повременю годик, пусть допилят и довыпустят всё что нужно, а там выдадут какое нибудь goty и можно брать.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

@Setekh 
Так уже годик пилят, куда больше?

Когда готи выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Когда готи выйдет.

Когда рак на горе.. или как говорят болгары — когда свинья в желтых шлёпках на грушу вскарабкается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Когда рак на горе.. или как говорят болгары — когда свинья в желтых шлёпках на грушу вскарабкается..

А что я пропускаю если подожду готи? Тем более я буду или соло проходить либо с 1-2 товарищами котрые то же скорей всего будут готи покупать.

Вон я в свое время купил 2 часть,потом сизон пасс, а потом ещё занес денег наверное 2 раза как за игру с сизон пасам(...не пошел бы Энди в лес с таки отношением или я должен переживать за выручку Гирбоксов?)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошенько подумайте прежде, чем заносить бабки за эту убогую муру:

 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Хорошенько подумайте прежде, чем заносить бабки за эту убогую муру:

 

Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. 

От себя могу сказть, что Третья Борда как минимум не впечатляет и не будоражит воображение. И если вы ждете что помимо новой графики и движка новая часть станет лучше по всем аспектам, то нет. Я бы сказал, что это некая альтернатива второй части - где-то хуже, где-то лучше. Все заявленые новые планетв по сути набор локаций, каждая в своей климатической зоне. Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел, тут наверное похуже чем во второй. Разнообразие врагов... не считал, но по ощущениям вторая переплюнет третью и без дополнений. Дело в том что на протяжении длительнвх отрезков времени встречается лишь определенныц список, затем могут подогнать еще один вид. Вторая регулярно пачками подкидывала новых с каждым новым этапом. По количеству боссов конечно превосходит вторую, но это количество разбавили одинаково задизайнеными, при чем даже имиенные враги со своими репликами выглядят как модельки обычных немного измененных. Ну а история с персонажами - тут все скучно. 

 

В целом даже полностью пройти было интересно, но очень уж халтурно. Особенно после титров, когда ты понимаешь что даже история за все время игры ни чем тебя не удивила. Глядя на главную тему третьей части с психом благоговейно держащим пальцы все думал, что разрабы до поры скрывают от нас главного злодея, а два идиота на их ролях служат для оталечения внимания. Но оказалось, что это и есть злодеи (думаю не будет большим спойлером если скажу что сюжетных твистов ждать не стоит. Ладно есть один, в конце захудалый твистик, но это врядли кому-то будет интересно))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, POW2208 сказал:

Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. 

Посмотрел ради интереса обзор: то что ты написал (от себя) это практически краткое его изложение:D эстет :D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел

А мне наоборот локации понравились (хотя видел еще только половину, играю дотошно обхожу каждый уголок).  Сюжет да хрен с ним я его также как и в предыдущих играх серии воспринимаю только в общем смысле, все детали проходят мимо особенно когда их начинают рассказывать во время боя, даже не пытаюсь вникнуть в их  треп). Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней  вся экипировка состоит из легендарок, это просто самое уродское в этой игре (ну кроме засилия сильных и независимых да пидорастии). Для меня суть этой игры это напряженные бои с безбашенными и боссами   а также поиск крутых легендарных пушек а эти *** мне легендарки каждые 5 минут в рожу кидают это реально  для меня самое херовое что есть в этой части.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Посмотрел ради интереса обзор: то что ты написал (от себя) это практически краткое его изложение:D эстет :D

Ну значит так и есть :beee: А вообще это не то чтобы кратко, просто это все мои основные замечания по игре, которых не насобиралось настолько чтобы забросить игру и никогда к ней больше не возвращаться. Мой вердикт — борда осталась бордой, пусть и в более халтурном виде.

2 часа назад, frostmir сказал:

Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней  вся экипировка состоит из легендарок,

Кстати да. Об этом тоже стоило упомянуть. Интерес от лутани пропадает. Легендарки обесцениваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×