Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.


Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Также компания объявила, что первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия, выбрав его в разделе дополнений. Набор доступен до 1 апреля (20:00 МСК) и может быть активирован только один раз для одной учетной записи игрока.

Сегодняшний день для поклонников также ознаменован запуском кроссплатформенной функциональности для игроков на платформах Steam и Epic Games. Благодаря новой системе подбора игроков SHiFT все пользователи PC смогут свободно пополнять свой список друзей, участвовать в совместных миссиях и играть вместе по сети вне зависимости от того, в каких цифровых сервисах были приобретены их копии игры. Как и было заявлено на фестивале PAX East, компания Gearbox планирует введение в Borderlands 3 и других кроссплатформенных функций для РС (таких как возможность свободного обмена оружием между пользователями разных сервисов) в течение нескольких недель после выпуска игры в Steam.

Steam-версия проекта включает все ранее выпущенные обновления и дополнительные материалы, в том числе «Заварушку на секретной базе „Маливана“». Игроки, которые приобретут сезонный абонемент Borderlands 3 или издание Super Deluxe, также смогут сразу получить доступ к первому платному дополнению — «Мокси берет „Джекпот Красавчика“».

Кроме того, 26 марта все обладатели издания Super Deluxe и сезонного абонемента на всех платформах приглашаются принять участие в опасной церемонии во втором сюжетном дополнении — «Любовь, пушки и щупальца». Все остальные смогут приобрести его самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия

- Это просто праздник какой то !

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все френды в Steam поголовно приобрели третью Борду. Приобщаться, что-ли? :)

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю ворваться. Вторую (не пре-сиквел ужасный) в коопе овер 60 часов набегал. 40к сейчас онлайн. Ачивки завезли — недавно смотрел их небыло (дада, мелочь, но приятно) :blush:

Изменено пользователем Larry_club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то, вторую только и играл, первая показалась ужасно нудной, пре сиквел не играл, а сейчас исходя из отзывов не уверен стоит ли. А вот вторая кто бы что не говорил очень хороша, особенно понравилось DLC Крошка Тина штурмует Обитель дракона, жаль из за редисок из сони на виту его не портанули (((((((((.

Третью пока что повременю годик, пусть допилят и довыпустят всё что нужно, а там выдадут какое нибудь goty и можно брать.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

@Setekh 
Так уже годик пилят, куда больше?

Когда готи выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Когда готи выйдет.

Когда рак на горе.. или как говорят болгары — когда свинья в желтых шлёпках на грушу вскарабкается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Когда рак на горе.. или как говорят болгары — когда свинья в желтых шлёпках на грушу вскарабкается..

А что я пропускаю если подожду готи? Тем более я буду или соло проходить либо с 1-2 товарищами котрые то же скорей всего будут готи покупать.

Вон я в свое время купил 2 часть,потом сизон пасс, а потом ещё занес денег наверное 2 раза как за игру с сизон пасам(...не пошел бы Энди в лес с таки отношением или я должен переживать за выручку Гирбоксов?)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошенько подумайте прежде, чем заносить бабки за эту убогую муру:

 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Хорошенько подумайте прежде, чем заносить бабки за эту убогую муру:

 

Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. 

От себя могу сказть, что Третья Борда как минимум не впечатляет и не будоражит воображение. И если вы ждете что помимо новой графики и движка новая часть станет лучше по всем аспектам, то нет. Я бы сказал, что это некая альтернатива второй части - где-то хуже, где-то лучше. Все заявленые новые планетв по сути набор локаций, каждая в своей климатической зоне. Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел, тут наверное похуже чем во второй. Разнообразие врагов... не считал, но по ощущениям вторая переплюнет третью и без дополнений. Дело в том что на протяжении длительнвх отрезков времени встречается лишь определенныц список, затем могут подогнать еще один вид. Вторая регулярно пачками подкидывала новых с каждым новым этапом. По количеству боссов конечно превосходит вторую, но это количество разбавили одинаково задизайнеными, при чем даже имиенные враги со своими репликами выглядят как модельки обычных немного измененных. Ну а история с персонажами - тут все скучно. 

 

В целом даже полностью пройти было интересно, но очень уж халтурно. Особенно после титров, когда ты понимаешь что даже история за все время игры ни чем тебя не удивила. Глядя на главную тему третьей части с психом благоговейно держащим пальцы все думал, что разрабы до поры скрывают от нас главного злодея, а два идиота на их ролях служат для оталечения внимания. Но оказалось, что это и есть злодеи (думаю не будет большим спойлером если скажу что сюжетных твистов ждать не стоит. Ладно есть один, в конце захудалый твистик, но это врядли кому-то будет интересно))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, POW2208 сказал:

Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. 

Посмотрел ради интереса обзор: то что ты написал (от себя) это практически краткое его изложение:D эстет :D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел

А мне наоборот локации понравились (хотя видел еще только половину, играю дотошно обхожу каждый уголок).  Сюжет да хрен с ним я его также как и в предыдущих играх серии воспринимаю только в общем смысле, все детали проходят мимо особенно когда их начинают рассказывать во время боя, даже не пытаюсь вникнуть в их  треп). Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней  вся экипировка состоит из легендарок, это просто самое уродское в этой игре (ну кроме засилия сильных и независимых да пидорастии). Для меня суть этой игры это напряженные бои с безбашенными и боссами   а также поиск крутых легендарных пушек а эти *** мне легендарки каждые 5 минут в рожу кидают это реально  для меня самое херовое что есть в этой части.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Посмотрел ради интереса обзор: то что ты написал (от себя) это практически краткое его изложение:D эстет :D

Ну значит так и есть :beee: А вообще это не то чтобы кратко, просто это все мои основные замечания по игре, которых не насобиралось настолько чтобы забросить игру и никогда к ней больше не возвращаться. Мой вердикт — борда осталась бордой, пусть и в более халтурном виде.

2 часа назад, frostmir сказал:

Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней  вся экипировка состоит из легендарок,

Кстати да. Об этом тоже стоило упомянуть. Интерес от лутани пропадает. Легендарки обесцениваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×