Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и карточки некоторых стартовых цивилизаций из стратегии Humankind

Рекомендованные сообщения

210435-humankind-ps4-release-is-the-game

Студия Amplitude опубликовала два новых скриншота из глобальной стратегии Humankind, а также представила карточки некоторых стартовых цивилизаций.


Студия Amplitude опубликовала два новых скриншота из глобальной стратегии Humankind, а также представила карточки некоторых стартовых цивилизаций.

210109-0.jpg

210109-1.jpg

В частности, на карточках изображены Карфаген, Готы, Чжоу, Финикийцы и Аксумиты. У каждый из них будут свои уникальные юниты, сильные и слабые стороны, а также постройки — как в серии Civilization.

Скрытый текст

210110-2.jpg

210111-3.jpg

210111-4.jpg

210112-5.jpg

210112-6.jpg

Релиз игры состоится в этом году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А древняя американская нация во главе с Вашингтоном будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony , будет древняя украинская (простите).

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun уникальный юнит Копатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , угадай, какой уникальный район?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun вероятно, майдан. Давай пирожок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мы в одной лодке, хлопцы. Вообще никаких славян не реализовали, как будто на такой огромной территории выжженное поле. Игра выглядит интересно, но я даже не знаю с кем себя отождествлять при выборе на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , пирожки закончились, остались щелбаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess пока описали только самые древние народы для первой технологической эры. Московские купола в трейлере уже были, не боись.

@james_sun та-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Московские купола в трейлере уже были, не боись.

Та мне бы киевские:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×