Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Corruption 2029 (PC)

Recommended Posts

Только сегодня смотрел обзор  и подумал"как хорошо что несмотря на цену не купил" ибо да ХАЛТУРА:laugh:

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Какой заказчик, такой продукт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Очень странный вариант, вместо того чтобы доработать и нарастить на готовый скелет что-то новое и интересное, наоборот урезали еще больше.

Share this post


Link to post

Видимо разработчики решили заработать ещё бабла по-быстрому. И чемодан Эпик и немного проданных копий. Не знаю, конечно, как Галёнкин эту игру отобрал для "самого модного" бутика на ПК :)

Share this post


Link to post

Спасибо за сэкономленное время

даже тогда пробовать не стану

Share this post


Link to post

Йа щитаю эта щидевр.

Шедевр, и все дела. Шедевр по выколачиванию чемоданов бабла из глупой, жадной и лживой свиньи компании. Побольше бы таких разрабов, глядишь, и свиностор сам собой бы зафейлился и растворился в тумане времени, чего ему от всей души желаю. :)

Share this post


Link to post

Ничего положительно в статье не увидел (читал по диагонали), но оценка 5.5

Оценка 5 — минималка или есть причины почему не 1-2-3 например?

Share this post


Link to post

@monkalex , Ты пропустил эти моменты. За жизнеспособную боевку, за вменяемый в определенных условиях ии, за некоторые положительные сподвижки по сравнению с MYZ.

Сама игра чуть выше самого среднего — отсюда и 5,5.

Share this post


Link to post

@james_sun ага, аж абзац (или два) условных плюсов, причем плюсов скорее по сравнению с мутантами. Ну такое, общее впечатление от статьи — всё плохо =)

 

UPD:  кстати, спасибо за рецензию, ибо жанр мне нравится и выбора в нём не то чтобы много.

Edited by monkalex
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@monkalex , вообще-то пять абзацев. Общий посыл статьи сказан в начале статьи — это обрезанные “Мутанты”, из которых убрали два сильных момента — сюжет и персонажей. Осталась примитивная, но более-менее интересная боевка, неплохая графика, разрушаемость и несколько неплохих находок. 

Мутантам я поставил 7,5,  вычитаем вышеназванное, плюс свои косяки, получаем 5,5. Думал поставить 5 или меньше, прислушался к своим ощущениям от игры, понял, что не середняк, но чуть выше, ибо сам внезапно для себя получил достаточное количество удовольствия от игры. Но для себя, для фана, я бы такое брать не стал. Лучше еще раз перепройду Феникс с дополнениями.

14 минут назад, monkalex сказал:

UPD:  кстати, спасибо за рецензию

Всегда пожалуйста. Спасибо за комментарии. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, monkalex сказал:

Ничего положительно в статье не увидел (читал по диагонали), но оценка 5.5

Оценка 5 — минималка или есть причины почему не 1-2-3 например?

Видимо автор начинал как  и я с журналов 90 ))

Где 5.5 это середняк ,чуть ниже среднего..играть можно но не сильно хочется)

з.ы по этому для меня оценка 7 это хорошая игра, а 9 и 10 по идеи должно быть 3-5 в год.

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

За 450 ₽ нормальная игра. А если, жанр нравиться, то вообще отлично.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку?
      Незадолго до премьеры «Хоббита» проснулся вулкан Нгаурухоэ — Ородруин в Джексоновском «Властелине колец». Событие растиражировали как неожиданную и лучшую рекламу фильму. Интересно, анонсируя The Complex, догадывались ли Good Gate Media и Little Jade Productions, в каком новом мире выйдет их FMV-триллер про биологическую атаку? Ах, что за выгодное совпадение. С другой стороны, The Complex продвигают с отсылкой к Late Shift, тем самым подкладывая создателям свинью.

      Временной парадокс
      По сюжету некая корпорация решила: раз тащить до далёких планет целый медицинский блок невыгодно, все проблемы должен решать универсальный препарат. Разработки ведутся, деньги крутятся, но вдруг один из сотрудников исследовательского комплекса, брызжа кровью из глаз, теряет сознание в вагоне метро. YouTube кипит, общественность в панике! Сотрудника изолируют в подземной лаборатории, которая считаные минуты спустя самоизолируется: внутри утечка опасных веществ, снаружи ломятся вооружённые неизвестные. Будем спасаться, попутно выясняя, как до такого дошло.
      Если кратко, Late Shift должна была стать развитием The Complex, но никак не наоборот. Выйдя второй, The Complex во всём уступает предшественнице. Late Shift была разработана другой студией, и чужим опытом пренебрегли.

      Ой, что сейчас начнётся!..
      Сначала отмечаешь куцый масштаб событий. На смену множеству сцен и реквизита Late Shift пришли всего два помещения, в которых проходит до 99% событий. Чуть погодя замечаешь, что знакомый интерфейс принятия решений добавлен для галочки. Сюжет не предлагает особой ветвистости, разве что увидите чуть больше или чуть меньше крохотных сцен, иногда отличающихся не самими действиями, а, например, одеждой персонажей.
      Стандартные развилки дают выбор между двумя способами достижения сиюминутной цели или откровенно странные варианты, из которых, скорее всего, выберут лишь один. Найдётся ли кто-то, кто предпочтёт не помочь истекающему кровью товарищу (решить насущную проблему!), а пойти прислушаться к звукам из-за непробиваемой заблокированной двери (объективно с новым знанием ничего не поделать)? Играя умной хрупкой девушкой, выберет грубую силу вместо применения знаний по химии? Предпочтёт вариант «Ломиться вперёд» вместо «Пройти аккуратно», когда надо обогнуть луч лазера? Решит не давать обезболивающее пациенту, если всё время до того — да и после — актриса играет сострадание и альтруизм?

      …Ха-ха, нет
      Такие варианты принимаешь, только действуя от противного, когда по завершении сюжета счётчик рапортует о 82 из 196 увиденных сцен, и просто решаешь поступать «не так». Вот только от этого становится лишь хуже. Подход привносит абсолютный минимум контента, в то же время убеждая об открытии 47 новых сцен, — то есть должен был быть наполовину новый фильм, чего и близко не случилось. Финалы же (их 9, но предпосылок для такого количества не видно) не показывают события с другой стороны или иное логичное их завершение, а достают из ниоткуда некий факт, не имевший отражения ни в событиях, ни в актёрской игре.
      При стремящейся к нулю ветвистости заметны очевидные склейки, выпадение необходимых для последовательности событий сцен и даже доозвучивание фразами поверх кадров, где актёр явно молчит. Кстати, на вступительных титрах нам сообщают, что The Complex — именно фильм, но в таком случае претензий больше. Если видеть знакомые по кино сюжеты в играх не так и страшно, то зачем тратить время на максимально вторичное кино? Такое снимают не для широкой аудитории, а для того чтобы попрактиковаться в чём-либо или получить зачёт.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Celeir
      Продавая эмоции, индустрия развлечений находится в постоянном поиске способов сделать их ещё более яркими, чем они уже есть. На какие только ухищрения не идут писатели, режиссёры и проектировщики прочих аттракционов — но мы остановимся на всего одной из граней экспериментирования в кинематографе. Часть новаторов считает, что роль развалившегося в кресле зрителя излишне пассивна, а потому стремится добавить в ленты чисто игровой интерактив.
      Имея типичное для обзоров эмбарго на преждевременную публикацию, никак не ожидаешь, что тот же продукт выходил больше года назад. Сперва Late Shift увидел свет как игровое кино: «вдохновлённое компьютерными играми», оно демонстрировалось на фестивалях и в специально оборудованных залах. Далее перешёл на мобильные устройства в качестве самостоятельного проекта, и только теперь настало время старших платформ. Забавно, но именно здесь игры с FMV (full motion video) в роликах и игры, состоящие из FMV полностью, далеко не новость, разве что пик их популярности пришёлся на далёкие 90-е и кто-то может о них не знать. Так или иначе, в проекте студии CtrlMovie интересно не содержание, а форма. Сразу и не скажешь, что увлекает больше: быть частью происходящего или искать нюансы, в которых создатели могли налажать.
      Типичный пример выбора
      По факту перед нами фильм, который регулярно требует выбрать один из вариантов развития событий, а те вращаются вокруг лондонского студента, которого против воли вовлекают в преступный план. Только от нас зависит, станет герой покорно играть новую роль или предпримет попытки сорвать операцию, будет плыть по течению или возьмёт инициативу в свои руки, а также то, как тесно он сдружится с некоей Мей-Лин. Конечно, ключевые моменты истории неизменны, и повернуть её в принципиально другое русло не получится: где-то решение не имеет далеко идущих последствий и уже через минуту, хотя и чуть иначе, приводит к той же локальной развязке. Но где-то открывается совершенно другая часть или сторона рассказа — так, о чём-то важном герой узнает значительно позже или в решительно иных условиях или предпочтёт посетить одну локацию вместо другой. Какой бы выбор вы ни сделали, одно прохождение откроет чуть больше половины всех глав и использует один из четырёх-пяти часов отснятого материала. Потому сразу после титров обязательно начнёшь новый забег, чтобы ради эксперимента или из принципа поступать ровно наоборот.
      Постановка простая, но не лишена лоска
      Отдельно радует, что всякий раз, когда LS ставит перед выбором, он требует сделать его в очень ограниченное время. Если даже в кинематографичных RPG собеседник готов ждать ответа вечность (в лучшем случае он чуть поторопит пустой фразой), то здесь в распоряжении всего несколько секунд. Как в своё время в Alpha Protocol, это добавляет недюжинной реалистичности: задержки идеально вписываются в те моменты, когда герой панически ищет выход из новой ситуации, и не сбивают общего напряжённого темпа… Мешает лишь техническая сторона. Во-первых, в LS нет отдельной настройки для громкости речи, а ведь она постоянно утопает в звуках окружения или подчас оглушающей музыке — даже тогда, когда герои общаются нормально или повышают голос. А порой они вообще переходят на шёпот (как будто в издёвку, начальный ролик вдвое громче остальной игры)! Да ещё и говорят весьма быстро, потому эти два фактора часто сводят по идее важное общение до уровня чего-то фонового; перемену восприятия замечаешь быстро, но поделать ничего не можешь. Потому когда внезапно сталкиваешься с очередным выбором, без привычной для диалоговых игр подсказки о предыдущей фразе можно даже запутаться и неправильно истолковать какой-нибудь вариант действия. В остальном проект выполнен на высоком уровне и, даже используя по-сериальному простые камеры, умеет как увлечь, так и чем-то впечатлить. Результат собирается из заранее заготовленных кусочков, но переходы между сценами ни разу не вызывают ощущения грубой склейки — как будто всё было спланировано только так и никак иначе. Лишь изредка фразы обрываются на секунду раньше необходимого — и практически всегда не там, где соединяются элементы сценарной мозаики.
      С волками жить — по волчьи выть
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Не уверен, что результат можно продолжать называть игрой или что он способен конкурировать с полноценными фильмами, в распоряжении которых гораздо больший набор невидимых «эмоциональных» рычагов. Но как что-то третье LS таки заслуживает внимания. Я вряд ли буду искать все семь концовок, всего одна из которых «хорошая», но зарабатывать уже полученные было определённо интересно. Надеюсь только, что разработчики не просто перевыпустили, но и спустя столько-то времени продолжат улучшать свой проект.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Читал тему месяца полтора назад — все было очень печально, а сейчас вроде даже какие-то подвижки есть, новости какие-то в группе появляются, значит не забросил автор перевода игру, это очень приятно. Ну а то, что просит денег — любой труд должен быть оплачен и те 40k, что он собирает, это не какая-то космическая сумма на мой взгляд. Альтернатив все-равно не предвидится, значит смиренно ждем.
    • Ребята такие молодцы, приятно смотреть за работой, как перевод движется
    • @lordik555 Нет, никогда его не любил. На акке есть только CS: Source, который получил в Orange Box.
    • Онлайн достиг почти 200 тысяч игроков. Судя по статистике, Mount & Blade II: Bannerlord и не думает останавливаться на достигнутых вчера цифрах онлайна. Пиковым значением вчера было 178,562 ближе к вечеру, а сегодня онлайн уже достиг 197 198 тысяч игроков. В Steam традиционно есть три проекта, в которые играют чаще, чем в другие: CS: GO, Dota 2 и PUBG. Турецкая RPG за данный момент занимает четвертое место — такое же, как вчера. Игроки приняли Bannerlord хорошо: на данный момент у игры внушительные 84% положительных отзывов, которых набралось уже почти 15 тысяч. Сегодня игра появилась в продаже в сторонних магазинах в дополнение к Steam. В них она стоит чуть дешевле даже с учетом скидки 20% для обладетелей Warband: В «Гамазавре» за игру просят 1339 рублей; На Steambuy она стоит 1299 рублей.
    • В странное время мы живём: игре ставят, как я вижу, в основном 8-9 баллов, но "игрожур" не может для красного словца не покричать, что стало "хуже". А мне всегда казалось 7-9 единиц символизируют, что с проектом всё хорошо, играть можно (и нужно)? Читая подобные критические замечания, так и хочется спросить, а играли ли авторы в оригинал (Resident Evil 3: Nemesis) и помнят ли они, как всё там было? Не понравилась продолжительность, игра слишком короткой показалась? А разве в данной серии было когда-то иначе? Там каждая часть от продолжительности не страдала. Даже был оружейный бонус (в виде новых стволов или бесконечных патронов), который давался за быстрое прохождение. То есть сами игры подталкивали людей к "спидрану". Да и сама RE3 в кругах фанатов всегда считалась этаким add-on'ом ко 2-ой части, а разработчики вообще считали её спин-оффом. Перепрошёл с неделю назад оригинальную 3-ю часть. Так у меня прохождение и заняло все 6-ть часов, которые так не понравились критикам. О чём спор, если и Resident Evil 2 Remake проходится также за 6-8. "Немезис в заскриптованных моментах, от которого легко оторваться". Серьёзно?! А разве в оригинале было не так? Советую пройти, проверить. Тот факт, что разработчики оставили этот аспект игры без изменений, говорит, что всё по канону. Да и должен ли Немезис походить на Тирана? Однозначно, нет, т.к. это уже было бы повторением, что опять же некоторые посчитали за минус. Даже в прошлогодней RE2R Тиран не носился за главными героями всё время (99% он шатался только по полицейскому участку, да и то не всегда). Третий момент — "меньше хоррор составляющей". А разве RE-серия когда-то претендовала на лавры "страшилки"? Мне всегда казалось, это место уже давно заняли "классические" Silent Hill, Siren, Amnesia и т.д. Никогда, хоть убейте, не воспринимал RE, как страшную игру. Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры". Меня если что-то и смущает в Resident Evil 3 Remake, то только две вещи. Будут ли за смерть Немезиса давать бонусное оружие и как реализовали разветвлённость. Как все помнят, в RE3 не было 2-ого сценария, зато были альтернативные моменты в прохождении (и я не только про Карлоса одного говорю), некоторые из которых можно было увидеть только переиграв. При всей моей любви к RE2R, 2-ой сценарий разработчики в прошлый раз завалили, т.к. многие элементы оригинала попросту не реализовали. За сцены с Шерри и Адой спасибо, но всё остальное было сделано под копирку (особенно полицейский участок), что полностью нивелировало повторное погружение. И это грустно, т.к. потенциал был... Спешка или халтура, не знаю, в апреле поймём. Надеюсь, RE3R страдать от этих болячек не будет.
    • Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером. Забавная ситуация происходит с ремастером сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2. В марте в сети появилось сразу несколько утечек насчет игры: арты, скриншоты, подробности изданий. А вчера в PSN и вовсе появилась страница с игрой, которую в течение нескольких минут можно было вполне легально купить и запустить. Это привело к тому, что на Youtube начали появляться геймплейные ролики и даже одно целое прохождение. Хотя официально игра до сих пор не анонсирована. Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером.  
    • Еще резик 3 можно в других иностранных магазинах взять дешевле и без комиссии, Я смысла не вижу покупать в этих магазинах где бешенные комиссии при оплате)
    • Не говори — атмосфэру похерили!
    • Цитата: Сказано в конце как приговор этой неоновой падопострелушке с платформингом.
  • Recent Status Updates

    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
    • Icetric  »  DragonZH

      За UnityEX:Где я могу скачать последнюю версию Plus?
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh | Форум https://t.co/HLE8PbvbbN https://t.co/cTl7WFiqnf
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Кхе-кхе

      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×